среда, 3 мая 2017 г.

СП "Детский альбом" Этап ПЯТЫЙ.

Доброго дня, наши дорогие рукодельницы!
Пришло время придать нашим альбомам завершенный вид и облечь их в обложки! А обязательным элементом этапа станут - застежки наших альбомов!


Много-много вдохновения для вас!
В этом этапе мы ждем от вас обложку альбома. Для показа готовых альбомов будут дополнительные линк.
Вначале вдохновляют участники нашего проекта:




Привет! А вот и моя обложка по альбому для 5 этапа. Как и все предыдущие развороты он выполнен в американском стиле, и хранит в себе  секретик о девчушке-хозяйке альбома) В данном случае я объединила секретик и ОЭ задания, т. е. закрыла секретик, где в качестве застежки выступает закрепленная на брадс милая булавочка. Расскажу еще немного подробнее о самом секретике: с внешней стороны это  шейкер с надписью "THE STORY OF A GIRL", а внутри это местечко для записи. Записать можно все что угодно, например пожелание, информацию о хозяйке альбома, или даже вклеить фотографию)))

 
Далее альбомы приглашенных вдохновителей



Ура! Девчата, мы это сделали! Мы доделали наши крутые альбомы!!! Я поздравляю всех с окончательным этапом :)
Вот такая звездная обложечка украшает мой альбом :) С ОЭ решила не мудрить и выбрала ленту. Хлопковая лента добавила уюта и нежности.
Ну и как же без "спинки". У меня она довольно лаконичная, украшена кружевом, вырубной рамочкой и без золотой звездочки и тут не обошлось :))





Вот и финальный этап)Девочки, у вас у всех такие красивые альбомчики родились, просто загляденье!! Сегодня мы завершаем наш проект обложкой.Да не простой. а с застежкой.В моем случае ракета собрана на кольце, а в качестве застежки-хлястик, который закрывается на брадс. А в пару к мини-альбомчику у меня родился еще и космический бебибук))Все с тем же смешным и милым инопланетянином, полный загадок и приключений!)


Спасибо большое за то вдохновение, которое исходит от вас, дорогие участницы! У всех вас такие разные и такие красивые альбомы, аж дух захватывает! 
Мой альбомчик, не успев получить обложку, уже отправился к своему маленькому хозяину!
Впервые в этом проекте попробовала сделать застежку "липучку" получилось очень интересно. Альбомчик получился красивым и аккуратным, а застежка весьма удобной!


Вот такой сочный малыш у меня получился. уже скучаю по нему))) И конечно же жду ваши альбомы!



Вот и готов мой альбомчик. Он большой, уютный и тискательный) Сижу сейчас и разглядываю его, достаю все карточки, тежики, разглядываю все картинки. Закрывается на резинку, которая закидывается на брадс. Было очень интересно творить со всеми вами. Спасибо огромное всем за вдохновение!


Дальше развороты нашей дружной дизайн-команды!



Вот и подошел к концу наш славный проект!
Мой большой альбом приобрел обложку, с парой застежек - магнитных кнопок. Фотографировать моего "малыша" было невероятно трудно ... ведь в итоге он получился форматом - 31х22х6,5см. Декор максимально практичный - рамка обтянутая тканью с кармашком для фото, передняя сторона которого из плотной пленки. Чипбордная надпись и фетровый якорь - вот и все!
С нетерпением жду обложки Ваших альбомов!






Вот и завершающий штрих к моему альбому - обложка. А какой может быть застежка для такого роботоризированного альбома? Только что-нибудь металлическое... Вот я и выбрала металлический зажим, закрепив его на ленте.
Для обложки использовала ткань, синтепон, скрапбумагу, крафткартон, бумагу для пастели, вырубку, чипборд, высечки, эмалевые капли, зажим и атласную ленту.







УРА! Девочки, вот и готов альбомчик. Как же я люблю держать в руках такие пухляши. Прочный и прошитый переплет сразу преображает все альбомы. Я создала сразу две застежки, чтоб уравновесить обложку. Никогда не создавала альбомы с таким интересным закрывающим элементом, но теперь, скорее всего, буду почаще. Смотрится обалденно и очень вписывается в идею моего альбома. Ждем Ваших мега крутых альбомов и интересных идей.





Всем привет! Мы на финишной прямой) осталось оформить наши альбомчики и можно любоваться! На этом этапе мы делаем обложку с обязательным элементом "застежка". Мой альбомчик закрывается на резиночку, впервые делала такую застежку, мне понравилось) Также в работе использовала хлопоклюверсычипборддотсывырубкубумагу для скрапбукинга.






Последний этап - обложка. Пожалуй самая интересная часть работы. Обложка - это лицо альбома, хочется, чтобы всё было идеально и красиво. Я сделала не просто альбом, а целый подарочный набор: альбом, игрушку, открытку и коробку для хранения. Для обложки я использовала лён в горошек. У меня в альбоме есть похожая бумага. В композиции использовала те же материалы, что и в самом альбоме: много текстиля, шебби-ленты, цветочки ... ОЭ для этого этапа - застёжки. Я сделала ремешок на липучке. Очень удобно!





И наш заключительный этап - обложка. Моя обложечка скромненькая, но цветочная. В основном использовала немного вырубки и цветы с веточками. Обвязала пару колечек. Добавила граненые камушки. Завязывается альбом на шебби-ленту.




А вот и последний этап - обложка и застежка. У меня обложка получилась яркой, как и сам альбом, но и нежные детали тоже присутствуют. Альбом завязывается на репсовую ленту. Завязочки, по-моему, как нельзя лучше подходят для нежных девчачьих альбомов. При оформлении обложки использовала бумагу, которая присутствует на разворотах самого альбома, вырубку, чипборд, вязаный цветок и пинеточки, и конечно же цветы.






А вот и обложка моего альбома... Она акриловая, прозрачная...а поскольку акрил достаточно толстый чуть  толще картона, то с застежкой мне пришлось повозиться, пробовала и поясок из бумаги, и чехол, как для фото-папки, и шляпную резинку, все не то... в итоге остановилась на вощеном шнуре...
Декор только на передней обложке, задняя прозрачная, только акрил через трафарет - пузыри и немного штампинга...




Еще раз о правилах нашего СП:
  1. В каждом этапе - только один ОЭ на выбор! Можете и оба использовать))) Не забываем показать-описать применение ОЭ. 
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, показавших готовый альбом, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
Кто спонсирует проект?

По итогам проекта среди всех прошедших все этапы будет разыграно:

1. Приз от магазина "Скрапушок":  Заготовка для альбома "Зверюшки"(полный комплект) на ваш выбор и акриловые анкеры 24 вида.














4. От куратора проекта - Елены Виноградовой - приз - набор ножей "Звезды"




Ждем ваши обложки до 24-00 (по Москве) 13 мая 23 мая 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
Сегодня до полуночи Вы еще можете добавить свой разворот в четвертый этап и побороться за ТОП.
Еще не поздно присоединиться к проекту и побороться за призы! Для "догоняшек" мы пошли навстречу и итоговый показ альбома выделили в отдельный - следующий этап!




И по Вашим многочисленным просьбам сразу открываем линки готовых альбомов. Ждем альбомчики (отдельными постами) до 24-00 (по Москве) 23 мая 2017 г. 


16 комментариев:

  1. А... как же быстро время летит! Девочки, милые, давайте подольше последний этап поделаем??? Праздники, не успеваю :'(( А очень хочется доделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте тоже увеличим срок, плиз!!!!

      Удалить
    2. Девочки, это не последний этап! На данном этапе показываем только обложки, собрать в переплет весь альбом будет время дополнительно))))

      Удалить
    3. а как рассчитать толщину корешка обложки, если не собрать переплет? тут хоть как крути, но весь альбом все равно придется собирать, что бы обложка подошла.

      Удалить
    4. или это только я сначала альбом полностью собираю, а потом обложку делаю...я в альбомоделании дилетант

      Удалить
    5. Юля! Ширину переплета можно высчитать заранее. Это не так сложно.
      Нам уже известно количество разворотов и сложив все странички стопочкой можно определиться с межстраничным расстоянием и пересчитать корешок. Это я так делаю.

      Удалить
    6. я уже переплет сделала, без него боюсь ошибиться все же, спасибо.

      Удалить
    7. Однозначно надо сначала переплет делать! Иначе можно накосячить с корешком. У меня, например, 8 разворотов с различной толщиной (2 из которых еще не успеваю доделать...) Может лучше объединить этапы по обложке и переплету в один и побольше времени? Логичнее будет и никто не будет спешить и торопиться

      Удалить
  2. Хорошо, Девочки! Уговорили!
    Линк открыты до 23.05.17 - в первые добавьте свои обложки, а во вторые - готовые альбомы со всеми разворотами. И тогда в итогах мы объявим сразу два ТОПа - по обложке и всему альбому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, очень взвешанное решение!

      Удалить
    2. Лена, девочки, вы просто СУПЕР, СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ и за то, что терпите наше нытье.

      Удалить
    3. Девочки,спасибо за понимание! Теперь можно спокойно все доделать )

      Удалить
  3. Девочки здравствуйте! У меня нет линк не могу добавить обложку, вообще нет просто пост 5 этапа открывается и все, что делать?!!!

    ОтветитьУдалить