воскресенье, 23 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом2" Этап ЧЕТВЕРТЫЙ

Доброго вам дня, дорогие наши рукодельницы!

Вот и пришло время последнего разворота нашего детского альбома! Еще совсем-совсем немного и наши альбомчики будут радовать тех, кому предназначены!

Обязательные элементы этого этапа - конверт и/или тэг.

Ну что?! Готовы к большой порции вдохновения?!
Начнем с вдохновения участниц нашего СП! 




Добрый день, а вот мой разворот для 4 этапа. Разворот поучился ярким, сочным и многодетальным, конечно же благодаря бумаге и теме альбома. Из ОЭ этапа я выбрала конверт, у меня он крафтовый и прячется под фото на левой страничке. В него можно поместить дополнительные фото размера 10х15 или какие-нибудь записочки- секретики с пожеланиями. Объемный бумажный декор придает страничкам легкости и веселья, отдельные элементы покрыты глосси.  






Вот уже 4 этап!!! ОЭ этапа – конверт и/или тег. Конвертик получился не маленьким, на нём разместилась «раскладушка» для 3 фото и в нём карточка, на которую можно пристроить маленькое фото или запись. Также в конверт можно положить и просто фотки. Есть и тэжик, только верх у него не стандартной формы, а обрезан под форму облачков. Альбом же детский, вот и играем)))

А теперь большая порция вдохновения от приглашенных вдохновителей!



Вот настал наш 4 этап, а это значит, что наши альбомчики уже почти готовы! :) Чудесные ОЭ этого этапа я даже не стала выбирать, настолько они универсальные, что использовала оба!
На первой страничке есть и тежик


и конвертик:)!


Творите с удовольствием! Очень жду ваши прекрасные альбомы! :)




Ну вот и 4 этап наступил..Еще немножечко и мы с вами получим наши замечательные альбомчики готовыми и красивыми)))В этом этапе нам необходимо использовать конверт или тег. Я решила сделать конвертик под те фотографии, которые не вошли в "основной набор" на страничках. И, конечно же, их охраняет веселый инопланетянин)





Почти готовы ваши альбомчики, а мой так уже в сборе и даже прошел фотосессию и даже видео съемку) Четвертый, последний разворот я сделал опять двойной. На этот раз откидывается правая сторона и виден еще один разворот. На каждой страничке у меня есть или тежик или конвертик или имитация конвертика))) Все наши ОЭ и мной так любимые! 
Совсем скоро я покажу вам свой готовый альбом и с нетерпением жду ваших красавчиков!







Привет, вот и мой четвертый разворот. Очень люблю тежики, часто их использую, особенно, в альбомах. Они дают больше места для записей и не мешают основной композиции. Даже наоборот - придают ей изюминки. К сожалению, так получилось, что я этот разворот делала не дома, поэтому, на нем нет пока строчки и открывашки не зафикисрованы анкерами, но в финальном посте я покажу уже полностью готовый разворот, со всеми нюансами.

Вдохновились?! А это еще не все!!!

Дальше развороты дизайн-команды!




Мой четвертый разворот, как и все предыдущие со вставкой посередине. Вставка, как полноценный разворот содержит две раскладушки, каждая на 3 фотографии, лицевая часть с рамками.
Левая страничка разворота с парой раскладушек


А правая страничка разворота с большим-большим конвертом! В него можно будет сложить все фотографии не уместившиеся в альбом, а может быть еще какие-то памятные вещички)))!






Четвертый разворот продолжает всю тему альбома: те же роботы, аналогичные секретики. На левой страничке разместила декоративный тег, а на правой - целых три конверта разного размера! Как предусмотрительно конверты были выбраны ОЭ на последний разворот альбома! Ведь всегда остаются неразмещенные фотографии, записочки, различные бирочки... На моем развороте для всего найдется место!
В работе использовала скрапбумагу, крафткартон, бумагу для пастели, вырубку, чипборд, высечки, подложки под анкеры, анкеры, брадсы, пуговицы, эмалевые капли и различные шнуры.







А вот и четвертый разворот моего кас-альбомчика. На четвертом этапе у нас два ОЭ конверт/тег, я выбрала теги. На второй страничке как раз видно два небольших тежика. В работе использовала бумагу для скрапбукинга коллекция "Хлопковые сны", вырубкудотсы







Ах, девочки, сколько красоты Вы создаете. Топы просто захватывающие и очень сложен выбор. Вы умнички, и у каждой своя изюминка. Ну а так как мы взяли отличный ритм, теперь осталось немножко поднажать, и наши альбомчики будут готовы. Четвертый этап: обязательный элемент конверт или тег. В своем альбоме у меня два конверта и очень много тегов) Я даже не считала, но точно использовала из двух наборов бумаги. Декор, как всегда, минимальный, но очень звездный. Ждем теперь Вашей красоты.


Полина Шувалова



4 этап нашего СП у меня ознаменовался последним разворотом альбома, посвященным первому дню рождения малышки. Здесь и поздравления с праздником, и цветы, и шарики, и даже вкусный праздничный кексик ))) Использовала оба ОЭ (слева за салфеточкой спрятался тэг, а на правой страничке красуется конверт).
Раскладушка на левой страничке рассчитана на 1 фото 7,5*10 см и 2 фото 10*15 см. За композицией располагается лист- вкладыш, куда можно самостоятельно вклеить фото (по 2 фото формата 9*13 см с каждой стороны). Правая страничка сделана по принципу кармашка, где располагаются карточки для записи важной информации о развитии малышки. Также туда можно вложить и фотографии различных форматов. Конверт, закрывающийся на вощеный шнур и брадс, предназначен для "письма в будущее", которое родители могут написать своей дочке на 1 День Рождения, а открыть и прочитать его можно будет в день совершеннолетия. При желании можно использовать этот конверт как тайничок для фото формата 7,5*10 см.


Елена Хорошилова




Ну вот мы уже на 4 этапе с ОЭ тег или конверт. У меня теги несколько штук, которые я наслоила друг на друга. С правой стороны у меня необычная раскладушка, в основе которой двунитка. Для декора использовала милые нежные детальки - вязаные цветы, пуговички и натуральные ткани. Конечно я вам скажу формат альбома А4 сфотографировать в развороте - та еще задачка. Он получается очень длинный и узкий. 






Ну вот и 4 этап нашего замечательного СП. Оэ у меня теги. Под страничками есть большие карманы для фотографий. Подложки с фотографиями служат тоже карманами для тегов. Из декора немного цветочков, вязанных элементов, чипик и вырубка.



В этот раз у меня совсем скромно с фото, последний разворот  оформлен одним большим конвертом, в всю страницу и тежики сердечки! Конверт закрывается на магнит, обложка прозрачная, поэтому вторая страничка разворота пустая!




Еще раз о правилах нашего СП:
  1. В каждом этапе - только один ОЭ на выбор! Можете и оба использовать))) Не забываем показать-описать применение ОЭ. 
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, показавших готовый альбом, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
Кто спонсирует проект?

По итогам проекта среди всех прошедших все этапы будет разыграно:

1. Приз от магазина "Скрапушок":  Заготовка для альбома "Зверюшки"(полный комплект) на ваш выбор и акриловые анкеры 24 вида.














4. От куратора проекта - Елены Виноградовой - приз - набор ножей "Звезды"




Ждем ваши работы по первому этапу до 24-00 (по Москве) 3 мая 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
Сегодня до полуночи Вы еще можете добавить свой разворот в третий этап и побороться за ТОП.
А присоединиться к проекту и побороться за призы можно на любом этапе! Для "догоняшек" линки будут открыты до конца проекта.


6 комментариев:

  1. Надо догонять) четвёртый разворот уже есть, а вот третий на финишной прямой...уж очень насыщенными были эти почти две недели...в колею не могу встроиться...

    ОтветитьУдалить
  2. девочки! большая просьба на последний этап дать побольше времени 😇 а то многие на майские уезжают, а закончить хочется )

    ОтветитьУдалить