среда, 3 августа 2016 г.

Первый этап СП "Детский альбом"

Здравствуйте наши дорогие ПЧелки - рукодельницы!
Сегодня мы готовы презентовать вам первый этап нашего совместного проекта "Детский альбом".
Правила просты - всего одно условие - на вашем первом развороте должно уместится семь и более фотографий.

И большая порция вдохновения от нашей ДК!


Всем всем привет! С нетерпением ждала старта этого проекта. Творить буду из своей любимой бумаги Carta Bella коллекции "Baby Mine", она плотная, с приятной текстурой и нежными, чуть "шеббишными" принтами. Коллекция предназначена для маленькой девочки, поэтому и мой альбом я начала с разворота о рождении маленькой принцессы.


В своем развороте я уместила 9 фотографий - одну большую 13х18см, две стандартные 10х15см и 6 фотографий 9х13см. Где же они разместились?! рассмотрим чуть поближе.
На левой страничке откидная часть из пленки, на которой место для вставки двух фотографий 10х15см, а под ней большая рамка для вставки фото 13х18см.





При использовании пленки в работах стоит помнить момент зеркальности декора. И поэтому углы для крепления фотографий на лицевой и оборотной сторонах я сделала идентичными.

И правая страничка, вмещает 6 фотографий формата 9х13см.



И мини-МК - "уголки" 
Из остатков бумаги вырубаю салфетку с ажурным краем, делю ее на 4 части и от каждого угла бигую по пол сантиметра - на фото видно.


И теперь формируем сам уголок - для этого отсекаем угол после пересечения линий биговки.



Надеюсь этот прием вам пригодится!
С нетерпением жду ваши развороты!

А теперь встречайте большую порцию вдохновения от нашей Дизайн Команды!



С началом нашего нового совместного проекта! Свой альбом буду делать для маленького мальчика-зайчика, поэтому и бумагу выбрала соответствующую: коллекция "В облаках" от Fleur desigh. 
По первому этапу сделала разворот с братом. Раз уж у нас детский проект, то пусть он начнется с чисто "детского" разворота. Разворот вмещает 8 фотографий. Под откидным элементом правой странички спрятана небольшая книжечка с фото


Рассмотреть детальки можно у меня в блоге)))






Ура!!! У нас стартовал первый этап)))) И в этот раз я буду вдохновлять вас милашным альбомчиком для девочки. Ох, долго же я к этой коллекции бумажки подбиралась, хотя их тут правда 2... Вот мой первый разворот с 10 подложками для стандартных фото 9*12. В работе использовала детские коллекции от Fleur и ScrapBerry's, высечки из этих коллекций, самодельные цветочки из фоама, вырубку, кружево и тесьму с помпонами.


 Марина Тарасова






 Вот и стартовал наш проект, будем делать детский альбомчик!) Я люблю детские альбомы, их всегда делаешь с особой любовью и трепетом... Свой альбом буду делать для моих родителей с фотографиями своей дочки, то есть и внучки) Стиль выбрала шебби, мамочка любит все нежное) на первом развороте 8 фотографий формата 10*15см, размер страничек 20*22см, в работе буду использовать детскую бумагу от Bee Shabby, кружево, цветочки, топсы и другой декор соответствующий стилю. Также на первом развороте присутствует текстурная паста через трафарет.






Начался наш замечательный проект, детские альбомчикм всегда создаются с удовольствием и особой нежностью... Мой альбомчик будет в форме платьица... Решила приспособить заготовку, которую купила еще весной...Бумага LemonCraft,коллекция детская... основной декор вырезалки из бумаги, немного кружева и плоские цветы... хочется еще добавить вырубку, при сборке  добавлю, и может еще будут  полубусины или дотсы... На этом развороте у меня раскладушка на пять фото 10*13 см (нижняя страничка), подложка 10*10 и раскладушка(под колыбелькой) для двух маленьких фото 9*9 см, и того восемь фотографий...







Cпециально для нашего проекта подготовила альбомчик для мальчика от 0 до годика, размером 25 на 25см. Для меня это один из самых любимых моих альбомчиков - работа над ним доставляла сплошное удовольствие. Альбом насыщен различными наклейками, чипбордами, лентами, братсами, пуговками, шнурами и другим функциональным декором!) На этом развороте альбомчика можно хранить 10 фото размером 9 на 13. На первой страничке вмещается 2 фото мамочки в положении и кармашек для УЗИ, на второй 3 фото, которые закрываются с помощью анкера с выписки из роддома, а так же 5 фото для первых минут жизни малыша. Помимо подложек для фото на 2-й страничке находится карточка для заполнения первых данных малыша, есть подвижная надпись с именем ребеночка.




По проекту буду делать альбом для маленькой принцессы. Размер самого альбома не велик - 15*17 см. Рассчитан на фотографии 9*13см.
Использую бумагу от торговой марки СкрапМир. Кружево, ленты, пуговки и полубусинки в моем арсенале!
На правой страничке: дополнительная "страничка-открывашка" с кармашком. Здесь помещается 6 фотографий и журналинг.






Свой альбом размером 20х20 см я буду делать для племянника, поэтому выбрала яркий и веселый набор бумаги про Басика. На левой страничке карман-рамочка для фото 10х15, а на правой вмещается 7 фото 9х13см. Подложки из бумаги для пастели. 







Год назад задумала альбомчик для дочки моей подруги детства. Зимой руки дошли до раскроя основы из акварельки, весной порезала скрап-бумагу - набор 15*15 Summer joy от ScrapBerry's. И фффсе, вдохновение кончилось((( Летняя жара вообще к работе не располагает))) А тут на тебе - совместный проект по детскому альбомчику! Долгострой под фанфары извлечен из ящика, пыль смахнула и вперед - творить! На левой страничке простая подложка под фото, а правый раскрывает одну из моих любимых конструкций - каскад. Так что как минимум 8 фоточек сюда можно вклеить. Декор получился брендовый - вощеный шнур, вырезалки и дотсы той же фирмы и чуток безымянных китайских цветочков)))

____________________________________________________________________

Развороты по первому этапу мы ждем до 12 августа!
Присоединится к проекту можно будет на любом этапе проекта, главное, чтоб до его завершения ваш альбом был готов! Тогда вы сможете участвовать в розыгрыше призов от спонсоров:


Результат обучения можно подглядеть здесь

2. От мастера скрапбукера - Александры Мазаевой - МК "Альбом-Домик".







Ваши развороты:


11 комментариев:

  1. Началось!))) Спасибо, девочки! Развороты - очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!) Да, начинаем, теперь ждем ваш разворот)

      Удалить
  2. Ура! Дождались! Скорей бегу шуршать бумажками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесный проект! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а ко мне ещё бумажка никак не доедет. Буду догонять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Хотела бы поучавствовать в вашем СП. В линки добавила свой разворот,надеюсь примите меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Хотела бы поучавствовать в вашем СП. В линки добавила свой разворот,надеюсь примите меня))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Мой первый разворот (с опозданием, но я догоню).

    ОтветитьУдалить