суббота, 30 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК: Альбом "Кроха" от Елены Виноградовой.

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Вы, конечно уже прочли о начинающемся у нас СП (совместном проекте) "Детский альбом"?!
Одним из призов по окончании проекта заявлено  одно место на он-лайн курс от Светы SJ-Fox Лисицыной "Интерактивные альбомы".  
А сегодня я покажу вам один из результатов этого курса! Вот такой озорной и милый миник сложился у меня ... хотя назвать его миником даже не поворачивается язык ... Ведь вмещает этот альбомчик 38 фотографий формата 7,5х10см и одна формата 10х10см!
Смотрите сами!


Обложка с закругленным краем - это уже мое дополнение к конструкции Светиного альбомчика.





Первый разворот. Вместительность 8 фото 7,5х10 и одна 10х10, точнее сказать диаметром 10см.


Фото вставляется в круглую рамку.



Второй разворот с большим карманом. Вместительность 12 фото 7,5х10см.



Самодельные фишки и прием с ниточками, которому научилась на курсе.


А это вставочка в кармашке - двусторонний тэг-карточки для заметок.








Третий разворот. Тоже разворотик с кармашком.


Как же мне понравилось крутить ниточки)))


Фишка с самолетиком - самодельная.


А это тэг в кармашке, который я закрепила на ленту, чтоб не потерялся.






И четвертый разворот. Самый мой любимый))) И он тоже с кармашком!!! В этот кармашек я решила вложить мини-раскладушку для 4-х фото. А всего разворот вмещает - 10 фото 7,5х10см.



Вот такой декорчик у вставки с одной


и с другой стороны!


Внутри - все лаконично.





Вот и все! Альбомчик сложился на одном дыхании! Результатом довольна на все 100%!
А вы хотите научится создавать такие интересные альбомчики?
Да!
Тогда у вас есть шанс попасть на курс бесплатно! Выиграв его после прохождения СП "Детский альбом" вместе с нами!

До скорых встреч в эфире! Жду всех с нетерпением в нашем СП, куратором которого я являюсь.

5 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Такой насыщенный деталями и интересными решениями в плане конструкций! Спасибо за вдохновение, Елена! А курс по интерактивным миникам от Светы Лисицыной - это мечта! Так хочется, чтобы она осуществилась) Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! Очень приятно читать такие отзывы!
      Надеюсь, что госпожа "Удача" будет благосклонна к вам!

      Удалить
  2. Альбом и правда замечательный! С большим удовольствием поучилась бы у Светланы)

    ОтветитьУдалить