вторник, 15 мая 2018 г.

Скетч 37

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем


И сам скетч





Вдохновляет приглашенный дизайнер:







Всем здравствуйте! По скетчу у меня сложилась открытка-мотиватор, центральным элементом которой стал круглый шейкер. Ободок шейкер запекла белой пудрой для эмбоссинга. Размер открытки 15х15 см, на ее создание ушел один лист бумаги - карточки из набора "Скажи "Да!" Fluer Design. Дополнительно использовала сизаль, вырубку, ажурный чипборд и алфавит. Приятного вдохновения!

Вдохновение от наших дизайнеров:



Шатова ОКсана






Сделала свадебный конвертик для денежного подарка, оформив по скетчу его движущую часть. 
В работе использовала скрапбумагу, дыроколы,  атласную ленту, вырубку, плоские бумажные цветы, чипборд, сделала надпись при помощи штампа. Кольца, сердечко и надпись покрыла блестками.





По скетчу я сделала страничку в подарок. Вертикальная полоса - журналинг с пожеланиями. Так как фотография была маленькая, скетч уменьшила и переместила по полосе вверх.



Всем привет! Мне очень понравился наш скетч - он сам по себе уже красивый :)) Вообще, работа по нему очень легко сложилась, только я его повернула по часовой стрелке и отразила. Сделала шкатулку/фотобокс по заказу одной девушки, которая очень хотела надпись: "Мамочке" :) Ну, и поскольку работа творилась для мамы, то, конечно, здесь много цветов, кружева, а также вязаная салфеточка - ассоциация с теплом маминых рук...








Всем привет. По нашему замечательному скетчу я задекорировала готовую коробочку. Размер 17 на 22 см, в высоту 7см. Изначально коробку покрасила акриловыми красками. Использовала бумагу "Artie" от Рукоделия, высечки от Фабрики Декору "Shabby Memory", вырубка и негативы от вырубки, надпись от Fleur Design "Путешествия", штемпельная подушка Distress Ink от Ranger цвет винтажное фото. Закрывается на резинку.





Доброго дня, дорогие мастерицы! По скетчу сложилась мужская открытка "Верхом на звезде". В ней присутствуют два вида бумаги от производителей "Черешня" - "Down Street" и  "ScrapBerry's" - "Гаражи", а также декоративный скотч, вырубка и оверлей "фото-кадр". Открытка станет приятным бонусом к похожему крафтовому, брутальному альбому.






Привет, меня зовут Анастасия, и я люблю скетчи!) Особенно, когда они понятные, универсальные, такие как вот этот. По скетчу меня сложилась обложка для файлового фотоальбома. Альбомчик предназначен для хранения фотографий маленького мальчика. В работе использовала хлопок, хлопковое кружево, чип.




У меня по скетчу сложилась поздравительная открытка. Скетч универсальный и удобен в любом расположении. Я скетч отзеркалила перевернула горизонтально. Для декора использовала вырубку, чипборд, кружево, отштамповки, цветы ручной работы.




Всем привет! У меня по скетчу сложилась нежная и лаконичная обложечка на паспорт с мотивирующей надписью. В работе использовала бумагу от Mr.Painter, ScrapBerry's, ScrapМир, вырубку и бумажные цветочки. Машинная строчка придала работе законченности.




В задание по скетчу,я решила сделать свадебную открытку ! Я использовала для основы акварельную бумагу,для декора бумагу от Fabrika Decoru Wedding of our dream и высечки к набору бумаги ,надпись приклеила на объемный скотч.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 июня 2018 г.
И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий