воскресенье, 5 ноября 2017 г.

ОЭ "Краска, блеск, снеговик"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Зима все больше и больше вступает в свои права, а у нас - соответствующий сезону рецепт: краска, блеск, снеговик  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Вдохновляют приглашенные дизайнеры:







Всем привет. Мне очень приятно было получить предложение от Ярославского скрап клуба выполнить работу в качестве приглашенного дизайнера. Из обязательных элементов в работе я использовала все предложенные: снеговик, блеск и краски. Фон открытки сделан акварельной краской и трафаретом снежок. Снеговики, узор, варежки и календарь - это отштамповки, некоторые из них раскрашены акварельными карандашами. Часть элементов сверху покрыты глитером, а снеговички - акриловой краской с блеском от ФД. Вдохновляйтесь, творите свою новогоднюю сказку.





Я сделала магнит на холодильник из CD. Фон самодельный - покрыла белым грунтом акварельную бумагу, потом в белый акрил добавила немного голубого и зелёного, и покрасила сверху.
Вырубка свечи с еловыми ветками сделана из фоамирана с глиттером. 
Для уюта добавила фигурку снеговика из деревянного чипборда. Не стала его раскрашивать. так теплее смотрится. 


И вдохновение от наших дизайнеров:





Задание и день рождения моей мамули вдохновили на создание в подарок фотоальбома "Зимняя прогулка" по Ярославлю.  Альбом выполнен из заготовок для альбома "Снежинка" из картона, "Снежинка" из пластика и "Соты". Все страницы обклеены скрапбумагой, обработаны текстурной пастой и покрашены белым акрилом, вспрыснуты голубым спреем. Много блесток, а на первой странице сделан шейкер, за счет того, что страница акриловая и прозрачная, получилось "снежное окошко". Еще использовала чипбород с городскими мотивами, надписи и новогодняя вырубка. 






По заданию я сделала открытку. Вернее это - открытище, потому что имеет размер 23*15 см и еще это всё в твердом переплете. А внутри поп-ап конструкция с новогодними домиками, поздравлением, снегурочкой, снеговиком и прочими зимними красотами. На обложке картинка шейкер со снегом. Домики украшены чипбордом (кирпичики и рамка), покрытым акриловой белой краской, которую сверху я присыпала блестками для волшебного блеска. 





А пока я не погрузилась в предновогоднюю суету, по этому заданию сделала нежнейший Мамин дневник. Обложка обтянута хб тканью и украшена букетом цветов, высечками и вырубкой. Также, сюда потрясающе органично вписался чипборд от магазина Скрапушок, который я покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером. Это придает ему очаровательный блеск. Кроме того, очень нежно поблескивают бисеринки в сердцевине тканевого цветочка. Для того, чтобы темные крафтовые элементы не выбивались из общей композиции, я немного покрыла их белым акрилом. Блокнот закрывается на нежную резинку.





По заданию у меня сложилась новогодняя открыточка, первая в этом сезоне. Благодаря перламутровой краске и глиттеру переливается и блестит. Забавный снеговик в блестящем шарфике зовет в сказку. В работе использовала скрап бумагувырубку, шнур-бусинки, ленту с помпонами, трафарет вязанный, краску и цветы.





По нашему заданию я решила сделать подарок своей племяннице с ее летней фотографией!) Это фото-рамка из магазина, покрашенная белой акриловой краской, в центре которой расположилась композиция. В качестве ОЭ у меня краска и блеск (пайетки), которые очень красиво блестят на солнышке :) В работе использовала бумагу для скрапбукингавырубку, нитки, пайетки и краску






У меня зимний миник размером 10*19 см. Бумага Скрап Мир, много чипборда Лазер39, брызг белой краски.
Из ОЭ использовала все три. На обложке поблескивает рамка с глиттером, снеговичок намекает, что в декабре таки зима))) И белым акрилом  снегом припорошило обложку.






Для нашего задания я сделала коробочку-домик для сладостей, использовав все три ОЭ. Блеск у меня и в завязках, и в ягодках, и в листиках из бисера. Краской "припорошила" шишки и углы дома. Ну, снеговика невозможно не заметить :)
Коробочку сделала, применив конструкцию, предложенную в СП с "Tea-Mood" (подробнее опишу в блоге - все равно уже не успела сдать работу в срок :)). Основа из крафт-картона, а для крыши использовала бумагу "Зимушка" ТМ "ЕК". Сделала имитацию кирпичной кладки прозрачным рельефом через "кирпичный" трафарет той же ТМ.
"Домик" получился очень вместительным и внушительным - 9,5х11х17 см!





Для нашего задания я сделала фоторамочку, в которой отлично будет смотреться любое зимнее фото, например, где всей семьей мы лепим снеговика, который заодно машет ручкой-веточкой с самой рамки ))) В работе импользовала все ОЭ - снеговик - чипборд от ArtLines, краска - белый акрил в качестве снега, блеск - пудра с глиттером на шапочке снеговика, в серединке пуансеттии, микробисер на шишечках ольхи и на вырубке, а еще пайетки.






Привет!
Хоть еще и календарная осень и не везде зима вступает в свои права, но вот сочетание элементов в этом задании навевает именно эту тему... Снежную и искрящуюся!
Как вы уже заметили, меня прям накрыла АТС-о мания.... Правда, терпения мне хватает на самый минимум.... 
Вот таких веселых снеговиков я решила применить  в своей работе! Остатки скрап бумаги, чипборд и вырубка, красно-белый шнур и полубусины! 
Из Обязательных Элементов - Снеговики, блеск на снежинках и краски (кстати, тоже с металлическим эффектом- немного блестит), нанесенная  через трафарет и брызги акрилом!
Вот такая серия - "Снеговики"!!!

Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: 
краска, блеск, снеговик  до 24-00 (по Москве) 4 декабря 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий