четверг, 5 октября 2017 г.

ОЭ "Чипборд, люверс, оранжевый"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы подготовили новый рецепт: чипборд, люверс, оранжевый  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!


Вдохновение от нашей дизайнерской команды:





По нашему заданию сделала магнит-фоторамку))) для моего любимого брата, который приезжал погостить этим летом. Теперь память о прогулке по Ярославлю останется на долго)))
Для работы я использовала: магнитный винил, береста, вырубку облака, чипборд: надпись "Yaroslavl", "Фонарь с медведем" (такие стоят у нас на набережной), "Беседка" - одна из достопримечательностей города. Чипборд разукрасила акварельными карандашами. Получилось очень правдоподобно и красиво. Оэ - чипбород, оранжевый - обратная сторона бересты (снизу).







Всем привет. По заданию я сделала шоколадницу. Тем более, скоро праздник. Из оэ у меня оранжевый (многооооо) и разных оттенков и чип кленовый листик. Использовала бумагу от K&Company, обрезки, пуговица, вырубку, цветок ромашкавощеный шнур и другие украшения.






Я сделала серию открыток-комплиментов в форме кленовых листьев ко Дню Учителя, применив все три ОЭ: здесь и чипборд (ТМ "Вензелик"), и люверс, и оранжевый цвет на большинстве тегов. Бумага разных производителей, а вырезалки на школьную тему - из коллекции "Школьная пора" ТМ "ЕК". Все это разбавила дырокольными кленовыми листьями из крафт-бумаги и книжных страниц. Завершенность работам придали штампы ТМ "Lesia Zgharda".






В октябре скраповые мысли  у многих движутся в одном направлении, поэтому для задания с ОЭ я тоже сделала шоколадницу ко дню учителя. Из представленных ОЭ выбрала оранжевый цвет, который получила с помощью металлизированных спреев, а также чипборд. 
Для  центра композиции использовала цветок вишни, розу и тканевый цветок. Разбавила все отштамповкой листьев  с эмбоссингом золотого цвета, и вытянула всю композицию в вертикаль с помощью чипборда с растительными мотивами.  Древесный фон сделала с помощью текстурной пасты, и тоже раскрасила спреями в оранжево-желтой осенней гамме.  




Наверное, не покажусь оригинальной. Но к началу октября все мы работаем что называется на учителей) Или многие из нас. Я не исключение. И как кстати у нас вышло такое задание! Это идеальный вариант.  У меня сложилась открытка ко Дню учителя! Причём не привычного формата A5.  Использовала чипборд и оранжевый цвет. Там есть даже кленовый листик, а вот люверс подходящей тематики у меня не нашлось. Я использовала два ОЭ из трёх. Зато фишка и деревянная бабочка вписались сюда идеально. Также я добавила сизали, ягодок, букетик цветов и шебби ленту.




Осень время открыток и я не исключение. Из ОЭ взяла люверс и чипборд. В основе лист из коллекции "Школьная пора" от  MoNa Design. Тэги и подложка из остатков бумаги, по которым прошлась штампом и эмбросингом. Рамочку-чипборд затонировала коричневыми чернилами. Разбавила сизалью, цветами розового оттенка и зеленью листвы. Сверху побрызгала спреем цвета слоновой кости.






А мне вот осенью захотелось ярких летних красок и я решила сделать фотобокс для хранения таких же ярких воспоминаний. В основе у меня бумага Magic Garden от Mona Design. Коллекция очень насыщенная, с большим колическтвом карточек и высечек, которые я тоже использовала. Помимо объемных цветочков и кружева, не обошлось и без любимого чипборда от Скрапушок, покрытого пудрой для эмбоссинга с глиттером. Также, использовала много оранжевого цвета (в принтах на бумаге, лента, цветы) и люверс на теге.









Долго же лежала эта лампочка и ждала своего часа - дождалась!!! Для декора я использовала джутовый шпагат, старую цепочку от чего-то (даже уже не помню, что это было), сизаль, чипбордовые крылышки от Скрапушокакриловый анкер шестеренки  в необычном амплуа (как украшение часиков), люверсы (я их просто сжала установщиком люверсов и украсила основание), текстурную пасту, мелкую морскую гальку, сизаль, микробисер, чипбордовые подложки под анкеры (из них я тоже сделала декор). Все покрыла черным акрилом и добавила цвета оранжевой акварелью и золотым акрилом.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: 
чипборд, люверс, оранжевый до 24-00 (по Москве) 4 ноября 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий