четверг, 7 сентября 2017 г.

Анонс СП "Мини-сериал"

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы, читатели и гости клуба!

Рады пригласить  вас на новый Совместный проект!
Почему Мини-сериал? Да все потому, что мы предлагаем создавать мини-альбомы, да еще и целую серию!!! Интересно?

Как сохранить  маленькую историю? Фото-прогулка или небольшая фотосессия....
Конечно, не всегда получается создать большой альбом, а фотографии так хочется оформить...
В этом нам помогут мини-альбомы! 
А может, наоборот, часть вашей большой истории хочется всегда иметь "при себе"? В этом опять помогут  мини-альбомы! 
Они сохранят те самые яркие, важные или романтические моменты! Они ничем не уступают большому альбому, созданы с такой же любовью и теплотой рук, продумывается каждая деталь, каждая мелочь!
Такой альбом - замечательная возможность порадовать близкого человека или сделать подарок для себя любимой!

Итак, подробности проекта:

- Стартует проект 23 сентября. 
Этапы будут стартовать 3, 13, 23 числа месяца.
Всего планируем 4 этапа - сделаем 4 разных мини-альбома.

- Какими мы планируем альбомы?
Форма - любая, мы вас не ограничиваем никакими рамками.
С фотографиями или без - как вам больше нравится.
Одно условие: сумма длин двух смежных сторон не должна превышать 30 см. Если вы планируете сделать альбомы нестандартных форм - мысленно помещаем альбомчик в прямоугольник, сумма длин смежных сторон которого должна соответствовать нашему ограничению в 30 см.

- Какие условия?
На каждом этапе мы сделаем мини-альбом определенной тематики:  детский, женский, мужской, семейныйИ важное условие всего СП: нужно чем-то объединить все ваши альбомы в серию миников!
Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное, к окончанию проекта показать все 4 альбома!

- Кто спонсирует проект?
По итогам проекта среди прошедших все этапы будет разыграно:
1. Приз от магазина "Скрапушок" - набор заготовок для альбома "Крылья" и чипборд: надпись "Мечты окрыляют", завитки-растения 3 вида, фонарь







и, конечно, подарок от куратора проекта!

А теперь идеи наших дизайнеров на подготовительном этапе:




Обожаю мини-альбомы! И первое, с чего начала я подготовку - склеила переплеты.  Все мои альбомы будут единого размера - серия миников 12,5х15,5 см и с одинаковыми переплетами. Все альбомчики буду делать из наборов бумаги 15х15 см. Конечно, для той или иной конструкции понадобятся и полноразмерные листы скрапбумаги, но это будут единичные добавки. И еще в альбомах хочу максимально использовать декор собственного изготовления. А вот насколько максимально получится - посмотрим в ходе СП)))




Жду с нетерпением начало проекта! 
Свои альбомчики я сделаю одного формата и все 4 по 4 разворота! Все в тканевых обложках - вот такое тройное объединение серии у меня будет! 
Для декора буду использовать плоские элементы - чипборд, вырубку, дотсы, вырезки, наклейки ... что-то еще, что найдется в нужный момент))) 
Серия будет посвящена моей семье - каждому по альбомчику!





Изначально у меня была совсем другая концепция серии миников и объединяющих элементов. Но потом я делала вырубку круглыми ножичками и вспомнила, что хотела наделать с их помощью открыток-малышек. А потом подумала, почему бы не сделать миники?! Такие кругленькие малыши-кругляши. Итак, у меня будет серия круглых миников диаметром 9,5 см. Еще одним элементом, объединяющих их в серию, будет крафт бумага, из которой будут сделаны основные листы. Также однотипная схема размещения фото и декора: слева на развороте чисто декор, справа - чисто фото. Называться серия будет:"Папа, Мама, Я, Семья". Соответственно альбом для каждого члена семьи и для общих семейных фото. Семейный альбом будет оформлен по временам года, т. к. я не определилась, какой больше хочу сделать. Будет еще один интересный объединяющий элемент, который я пока оставлю в секрете.









Моя задумка такова: создать мини-альбомы для четырех разных людей, с которыми я  общаюсь только в сети! Альбомы для конкретных людей, но о некоторых я знаю совсем мало! 
Пока у меня  не все фотографии, и отобраны основные материалы, бумага, чипборд и примерно подобранная  ткань. А вот как решит мое вдохновение, какими должны быть альбомчики, я пока не знаю!


Все мои альбомчики будут вот в таком переплете! Размер альбомчиков 12*12 см! Совсем малыши!




Мне сложно показать больше фото материалов для моих миников, так как бумаги как таковой я буду использовать немного. Объединяющим фактором альбомов будет конструкция - основа мэджик бокс. Размер  10*10 см.  Внутри будет немного разная конструкция страничек для разнообразия. Чем хорош такой вариант? Это замечательный способ для утилизации бумаги, которую и применить никак, и выкинуть жаль)))  Тема у нас единая каждого миника, но часть из них будут без фото пока, так как будут выступать подарком для подруг.




Привет всем! Я решила сделать все свои миники из одного листа бумаги. Тем более, что две такие заготовки у меня уже были. В дополнении к этому мне бы хотелось утилизировать накопившиеся обрезки бумаги, вырубку и остатки чипборда. На фотографии примерные листы скрапбумаги, которые будут использоваться. Посмотрим, что получится )))







Совсем скоро стартует наш совместный проект) и я готова показать вам материалы, из которых буду творить свои альбомчики). Мы сделаем четыре альбома, четыре миника, четыре истории и это здорово! Все альбомчики будут одного размера 15*15см и это будет их объединять. С нетерпением жду начала! Присоединяйтесь! 




Мою серию будет объединять форма, а точнее, необычная форма миников. То есть они все будут не стандартной прямоугольной, квадратной или круглой формы, а фигурные, причем, основы я буду вырезать вручную! Все миники будут в виде вещей, которыми пользуются и дети, и взрослые, и вся семья :)) А что это будет, увидите в посте первого этапа! С нетерпением жду начала :)

Мы вас заинтересовали? Тогда подбираем материалы, придумываем, чем объединить свою коллекцию миников, вешаем баннер проекта на боковую панельку в своем блоге и готовимся к началу проекта!
Стартуем 23 сентября! 

18 комментариев:

  1. Какие ж вы молодцы, какие ж умницы-затейницы!
    Я б с удовольствием. но уже боюсь))). В том году не смогла вместе с вами закончить детский СП, так как надолго и неожиданно заболела. В этом году не закончила свадебный СП, так как не нашла ткань на обложку. До сих пор ищу безрезультатно.
    Боюсь уже....))))) Хотя ваши проекты меня очень вдохновляют!
    Расколдуйте меня уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Я думаю, стОит начать. Хоть один миник - да будет :)

      Удалить
  2. Какая интересная идея! Не знаю, осилю ли я 4 миника, но очень хочется попробовать творить в такой чудесной компании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты осилишь! Даже не думай - давай с нами!

      Удалить
    2. Лерочка, спасибо, дорогая за поддержку!

      Удалить
  3. Девочки, обязательно присоединяйтесь! Главное сделать первый шаг и все обязательно получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а расскажите побольше про свой переплет, хочу попробовать такой!!

      Удалить
    2. Это переплет от Светланы Ковтун, приобретала ее курс!

      Удалить
  4. А как присоединиться если своего блога нет и не планируется? Очень хочется поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Вы можете участвовать, публикуя свои альбомы в любой соцсети. Даже инстаграм сейчас позволяет в одном сообщении публиковать несколько фото))). Размещайте баннер СП и готовьте материалы. Как добавиться из других сетей - писали здесь http://yar-sk.blogspot.ru/2016/03/kak-dobavit-linki.html

      Удалить
  5. Очень интересно, постараюсь участвовать

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный СП!! Идея отличная!!! Я с вами, главное все успеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеемся, что у вас все сложится со временем и вы будете с нами!

      Удалить
  7. Девочки, я с вами! Уже придумала - будут мини миники!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно! Очень хочу поучаствовать, но никак не придумаю, чем бы объединить альбомчики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, всем, чем угодно: идеей, палитрой, декором, формой, размером, фишками...

      Удалить