пятница, 5 мая 2017 г.

ОЭ "Детская игрушка, кружево, буква"

И снова здравствуйте!

Праздник - праздником, но наш график мы не намерены нарушать, поэтому за дело!
И от нас новое задание с обязательными элементами: детская игрушка/кружево/буква - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Вдохновляет наша дизайнерская команда:






Открыточка на годик для милого мальчика. И день его рождения как раз совпал с моим и рождением нашего любимого блога. Открытка получилась супер-пупер праздничная и милая. Открытка выполнена из картона, скрапбумаги, цветной плотной бумаги, надпись (ОЭ "буква") распечатана на принтере. Декоративные элементы (и ОЭ "игрушка" - детский самолетик) вырезаны из скрапбумаги. А какой день рождения без торта? И именно поэтому внутри расположился 3D торт. И конечно, праздничное поздравление.





По заданию у меня сложилась открыточка на День Рождения. Использовала остатки бумаги от Polkadot коллекция "Девченки". Немного вырубки, чипик из этой коллекции и граненные камушки от Prima. Салфетка и надпись приподняты на пивном картоне. Из под них выглядывает вырубная бутылочка.  Из ОЭ у меня все три элемента - и буквы - надпись, и кружево - вырубная кружевная салфетка, и детская игрушка - чипик.





А я сделала детский альбом из фигурной заготовки от "ScrapBox", использовав из наших ОЭ кружево и буквы. Альбом получился очень миленьким, благодаря бумаге и высечкам из коллекции "Моя малышка" ТМ "Art Land", и очень вместительным: в него помещается аж 65 фото! Это первый мой альбом такого масштаба! За подробностями приглашаю в свой блог :)









По заданию я сделала миниальбом в виде раскладушки с шейкером на обложке.Из ОЭ я использовала буквы (у меня это чип с надписью в красивой рамке, который я покрасила в белый цвет)  и кружево (кружевная вырубка салфетки, рамочки и т.д.). Для шейкера я выбрала матовую не совсем прозрачную плёнку, чтобы приглушить яркие цвета внутри него и выделить элементы на поверхности пленки. Я ничего не выбрасываю и негативы от чипа тоже - в скрапе можно абсолютно всё пустить в дело. Внутрь шейкера я добавила негатив от чипа Завиток, разрезав его на две части. Очень интересный элемент получился. Цветовая гамма альбома: нежно-голубой, бежевый, белый и немного розового с минимум декора - машинная строчка нежно-розовыми ниточками и кружевная вырубка. Всё это идеально сочетается с черно-белыми фото. 





Ну что, соскучились по Теддикам? Снова у меня эти милые мишки... миник для самых нежных фото! Изначально эта работа задумывалась, как чековая книжка желаний... а получился ми-мишный миник... Странички-кармашки с тегами, совсем немного декора и веселое настроение! Ну и, конечно, ОЭ -Мишки, такая тискательная, многими любимая игрушка и кружевные салфетки, а из букв соствляются слова!




Девочки, сегодня покажу блокнот. Сделала лично для себя. Моему сыночку 2.5 годика и он уже такие истории придумывает, что я начала записывать. Ну и хочется, чтоб все было красиво. А так как я очень люблю цветочки, кружева и гипсовые фигурки, то наше задание идеально подошло для создания моего блокнотика. Теперь с удовольствием листаю его и ловлю каждую фразу Ванечки,





У меня по заданию сложился блокнотик для рисунков для пятнадцатилетней девушки, думаю ей понравится, решила сделать его немного романтичным, в меру ярким и задорным) Из ОЭ выбрала игрушку - зайка, которого держит куколка и из букв у меня сложилось слово Модница.




По нашему заданию у меня сложилась нежная рамочка для фото маленькой принцессы. В работе присутствуют все ОЭ: хлопковое кружево и пластиковая лошадка-качалка спрятались среди цветов и веточек в правом нижнем уголке, а слева вверху буквы составляют надпись "маленькая принцесса" ))) Также в работе использовала цветы, вырубку, дотсы и вязаную салфеточку. 





Все три обязательных элемента  я использовала в magic box для поздравления с рождением маленькой девочки. Для декора использовала чипборд, вырубку, кружево, цветочки, полубусины.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: детская игрушка (которой играют дети), кружево (тканное, нетканное, бумажное, кружевные салфетки), буква (в любом написании и транскрипции) до 24-00 (по Москве) 4 июня 2017 г.

1 комментарий: