четверг, 5 января 2017 г.

ОЭ "Сердце, снег, цветы"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели!

Зима в полном разгаре, морозы морозят.  А мы сегодня предлагаем вам согреть все сердцем, украсить цветами и чуть-чуть припорошить снегом. И именно поэтому у нас  ОЭ "сердце, снег, цветы"


В работе можно использовать минимум два из обязательных элемента.
Прежде вдохновение от нашего приглашенного дизайнера Алены WhiteRacoon



Узнав обязательные элементы "сердце-снег-цветок", сразу же возникла ассоциация "цветы + снег= Подснежник!", а моя дочь как раз в активном переживании эмоций от сказки "12 месяцев", потому работа сложилась практически сама по себе. Скорлупа грецкого ореха (4 см на 3 см на 3 см) заполнена сценкой и персонажами сказки Маршака. Слева - костёр ("Гори-гори ясно!") с 10 братьями-месяцами, справа - собственно цветы и снег =) Январь уступает место Апрелю (снег - смесь красок, текстурной пасты, клея и глиттера), а Падчерица собирает подснежники (волокна хлопка + краска = 40 штук подснежников). Материалы использованы: скорлупа ореха, краски акриловые, нитки, проволока, вата, глиттер, флок, салфетки и бумага, клей.



А вдохновляет вас наша дизайн команда:



Для нашего задания у меня получилась двухсторонняя: мини-фоторамка, которая согреет любое сердце, особенно если добавить фотографии любимых))) И конечно, основные элементы: цветы и снежинки. Для ее изготовления я использовала скрапбумагу, вырубку: рамка - 2шт, еловая ветка - белая, укроп - синего цвета (смотрится как ягодки), зимний узор его я разрезала на элементы, цветы , и разные листики.





По нашему рецепту сложилась душевная настольная открытка с поздравлениями С Новым годом! Предназначена она для стола одной судьи, чтоб отвлекать ее мысли от "темных" дел и давать мгновения отдыха и расслабления!
ОЭ представлены все - малюточка стразинка - сердечко в окошке, цветы и морозный-ледяной отблеск снега, который сделала сбрызнув спреем для эмбоссинга всю открытку и припудрила серебряной пудрой для эмбоссинга. А еще в работе  использовала чипбордскрапбумагувырубку и лепное окошко.





Начало года - самое время новому календарю))) Свой магнит-календарь я декорировала цветами и покрытыми сугробами еловыми лапами и сердечком.
В работе использовала картон для основы, скрапбумагу, магнитный винил, цветы, чипборд, вырубку






После празднования Нового года хочется немного отдохнуть от зимней тематики, поэтому я решила сделать микс-медийное текстильное сердце, использовав в работе два ОЭ - сердце и цветы. Подвеска сшита из ткани, набита синтепоном и сверху загрунтована с кружевом и окрашена. Украшением служат цветычипбордбусины, микробисер, кварцевый микс.




Вот и Новый год наступил. Все подарки подарены и сюрпризы исполнены. В этом Новом году все мои подруженьки получили по такому интересному календарю. Для меня это идеальное решения ведь всегда так нужен календарь на холодильник в котором можно отмечать важные события года. Основные элементы по заданию это цветы и сердце чипборд. В работе использовала скрап бумагукружевафишкишнур и цветы





Новый год наступил, но новогодняя тематика пока не отпускает). Люблю делать шкатулки различных размеров, красивый и памятный подарок, на мой взгляд. Вот и сегодня у меня шкатулка для первого учителя в первый совместный новый год. 
В декоре моей шкатулки использовала два ОЭ - снег (цветы запорошило снегом) и цветы. 
Для изготовления шкатулки использовала картон плотностью 2мм, ткань, цветы, дырокольные веточки, салфетку из бумаги, вязаный декор, бисер. 

Но одной работы мне было мало))) Совсем незаметно по заданию сотворилась еще одна работа


Честно говоря, уже устала от новогодних работ, поэтому, когда меня попросили сделать открытку для прекрасной женщины, согласилась без размышлений, да еще и требований от заказчика кроме, как "карман" для денег не было. Мечта любого скрапера, творящего на заказ. 
Открытку решили делать в стиле микс-медиа, для этого использовала акриловый грунт, акварельные краски и немного штампинга для разнообразия. Цветы из фоамирана самодельные все приклеено на клей момент кристалл. 
Обязательные элементы - цветы и сердце (в работе их три, найдете?))





Я решила отойти уже от новогодней темы, хотя моя работа является как раз новогодним подарком для одной девушки от ее мужа, и сделала чековую книжку желаний. Из ОЭ я выбрала цветы и сердце, цветочки - принт на бумаге и роза на центральной картинке, а в качестве сердце использовала деревянный элемент, также есть сердечко в окошке фотоаппарата. Для изготовления книжки использовала скрапбумагувырубкухлопок, вырезные элементы из скрапбумаги.





ОЭ - сердца, цветы, снег - я решила использовать все. По-моему они чудесно сочетаются и образуют прекрасный союз ). Создавать открыточку в стиле микс - медиа мне помогали пасты, трафареты, спреи, краски, ткани, чипборд, цветы и даже крышка из-под пива. Не обошлось и без штампов ). Творите, любите, дарите!


От нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



победитель получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





Ждем от Вас любые работы с двумя из трех элементов: сердце, снег, цветы (только, чтобы они были видны без лупы 😊)  во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 4 февраля 2017 г.



2 комментария:

  1. Девочки, я что-то совсем не понимаю. Пригласили меня в ПД - я работу сделала и выслала, Вы молчите, емейлы мои игнорируете в принципе, здесь моей работы нет - и не будет? Или как? Как с Вами сотрудничать тогда? =(
    Или замечание внизу про лупу - это камень в мой огород? Так могли бы написать, что не подходит, объяснить... Очень неприятные ощущения от такого "приглашенного дизайнерства" =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо за Вашу работу! Очень просим прощения за наш недогляд - письмо в СПАМ укатилось((((

      Удалить