четверг, 3 ноября 2016 г.

СП "Осень - время лис..." стиль эко, 3 этап

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!!!

Вот мы и перешли экватор проекта и сегодня вас ждет 3 этап. За окном уже ноябрь и эта красочная теплая осень потихонечку уходит, дает дорогу снежной сказочной зиме. Сколько же всего приятного хочется вспомнить... И у каждого из нас есть те самые важные моменты, которые достойны самого замечательного оформления. Поэтому наш 3 этап мы посвящаем замечательному скрап объекту - ФОТОРАМКЕ. Обязательными элементами на этом этапе стали - крафт и чипборд. Отличное сочетание, как думаете??;))



И я, Наталья Свитыч - куратор проекта сделала для 3 этапа целых 3 рамки, а если быть точной 3 в 1.









Мне давно хотелось оформить свою осеннюю фотосессию, ведь осень 100% мое время года. Я люблю ее палитру, ее ностальгию, шуршание ЛИСтьев под ногами, ее философию... И теперь у меня есть такая замечательная фоторамка триптих. В работе использовала лен, покрашенную марлю, покрашенный спреем чипборд и вырубку, осенние высечки от Фабрики Декору, сизаль, немного вязаной порванной салфетки, кружево, фишку и шляпки от желудей. Как рамка будет выглядеть с фото, можно будет посмотреть у меня в блоге.

И по традиции, работы наших приглашенных дизайнеров.



Всем привет! Я очень рада сделать работу в качестве приглашенного дизайнера для проекта. Спасибо за приглашение! В рамках этапа у меня сложилась рамка для зимних фото. В основе - мой любимый крафт, а также чипборд, вырубка и не менее любимое кружево.






Всем привет! Это моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера. Времени для ее создания было не так много, ведь я еще хотела поймать хороший дневной свет, чтобы сделать фото.  Поэтому перебрав в уме все свои запасы, я вспомнила, что у меня есть деревянные рамочки из Икеи. Вот ее я и взяла за основу, ведь что может быть более Эко, чем натуральное дерево. Рамку я обмотала полосой из мешковины, закрепив клеем в углу, где потом планировала расположить декор. Из-за того, что в этом году осень с яркими красно-желтыми красками пролетела можно сказать незаметно , мне захотелось добавить в коричневую гамму эко-стиля желтых акцентов в виде цветов. Для декора и использовала веточки и колоски, собранные прямо во дворе дома, найденный там же настоящий желудь, скелетированный, тканевые и бумажные листики, тканевые цветы, и немного пластикового декора в виде граната, веточек и желудей.  Так же использовала деревянный пуговки в виде бабочек по краям композиции. Причем декор  я расположила таким образом, что рамку можно ставить как в вертикальном расположении фото, так и в горизонтальном. 








Спасибо за возможность побыть ПД в рамках СП «Осень-время лис…».  По заданию у меня создалась фоторамка 23*20 см (под фото 10*15см). Деревянная фактура нанесена с обеих сторон рамки. Для декора использовала сизаль, листочки из мешковины, бинт, окрашенный спреями, плетенка (в ход пошла какая-то кухонная подставка), деревянные пуговки, деко-топпинг и чипборд двух видов (обычный и покрытый дистресс-эмбоссингом). В такой рамке прекрасно будет смотреться фото с осенней фотосессии

А теперь вдохновение от наших дизайнеров. 






Сделала фоторамку-туннель. Основа - крафт-картон, для декора использовала натуральные засушенные растения, высечку от Фабрики Декору, чипборд, сизаль, рафию, вырубку,  кружево. А сколько там ЛИСтьев, уже и не сосчитать!





Как соединить крафт, чипборд и фоторамочку!?  - задача сложная, но интересная! Обматываем заготовку из переплетного картона джутовым шпагатом и полосками из двунитки, добавляем деревянный чипборд и бабочек из крафта и конечно же фото- главный элемент в работе, задающий всё настроение и поддерживающий общий стиль.








Прекрасный, творческий этап! ОЭ крафт представлен вырубкой и подложкой под фото, чипборд травинка выгодно подчеркивает фотографию , напечатанную на текстурной хлопковой бумаге молочного оттенка, придающей вид холста, в качестве основного фона так же выступает фотография 






А что вы привозите от сестры после поездки к ней в гости???? Наверное подарки , конфеты, ну или косметику.... ???? А вот я привезла пакет палочек от мороженного , пробки от вина и  старую керасиновую лампу... 
Так вот в этом этапе мне как раз и пригодились, те самые палочки от мороженного...вот такая получилась рамочка, основа под нее из картона, обклеенного крафтом, и подложка для фото тоже из крафт бумаги , немного крафтовой вырубки и чипборд , все ОЭ этого этапа, Ну и ЛИСтопад, конечно...






Мне очень понравился этот этап, с недавних пор мне нравится делать рамочки для фотографий. А в ЭКО стиле делала впервые, очень интересно совмещать различные ткани, украшения и гербарий) Основа для рамочки 16*20см, а окошко для фото 9*13см. В работе использовала лен натуральный, хлопок, вырубку, засушенные цветы и ЛИСтья, бумажные цветочки, кружево, крафт, чипборд, джутовую нить, сизаль, стекляные капли и белую акриловую краску.






По третьему этапу у меня сложилась фоторамочка-магнит на холодильник. Музой стала моя Дарина. Крафт у меня представлен в виде подложек, чипборд в виде перышек. Также использовала кружево, сизаль, вырезанные ЛИСтья и цветочки, мешковину, пуговку и вощеный шнур.






Ох, как же меня захватил этот ЭКО СП!!!!
Да ещё, в садике фотографировали!)))) 
Ну, как для такой фотографии не сделать достойное обрамление?!!!))))
Это переделанная мной картонная фоторамка - обтянутая льном, отштампованная и задекорированая. 
В работе использовала засушенный летом гербарий и колоски, вырезанные листики из листа с вырезалками и фишка из коллекции Ботаника от Фабрики Декору, деревянные пуговки, вощённые шнуры, цветы и коробочка маков, тканевые цветочки. А вырубку из крафтбумаги и чипборд, я думаю, вы разглядите без труда.))))




По заданию я сделала мягкую фоторамку из льна для новогодней фотографии. Для украшения использовала кружево, вырубку (в том числе из крафта), чипборд, деревянные пуговки и катушку, шишки ольхи, сизаль, флажки из ЛИСточков скрапбумаги и крафта, ворсистый шнур.


Ваши фоторамки в эко-стиле (приветствуется чистота стиля!) мы ждем до 12 ноября включительно!!! Если Вы публикуете свои работы в соцсетях, пожалуйста, используйте хештег  #эко_ярск
По итогам этапа мы выберем ТОП, а еще разыграем карамельки от наших спонсоров. 

Вот такую красоту от магазина Scrap Candy.




А еще вот такой замечательный набор вырубки от интернет-магазина вырубки для скрапбукинга Светланы Костериной.




По итогам всего проекта из участников прошедших все этапы  будут выбраны ГРАН ПРИ и трое лучших, которые получат призы от спонсоров СП (совместный проект). Главный приз и тройка лучших будет выбрана только в том случаи, если количество участников будет превышать 7 человек.

Также мы учредили призы симпатий от дизайнеров нашей команды. Они порадуют понравившегося участника проекта небольшим презентом.

- Кто спонсирует проект?
 1.  Гран При - приз от генерального спонсора СП интернет-магазина BUSINOK.NET


Замечательный набор материалов



2. 1 место - приз от интернет-магазина Scrapcandy.


Доска для биговки Scor-Pal в сантиметрах




Набор материалов и инструментов





Набор вырубки




Ваши замечательные фоторамки:


2 комментария:

  1. Самый сложный этап из всех))) Девочки работы восхитительные честно! Но я так рамки не люблю делать)) даже больше чем календари))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а так и не скажешь, замечательный вышел календарь))) И рамку тоже ОЧЕНБ ждем!!)

      Удалить