понедельник, 15 августа 2016 г.

Скетч 16

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости клуба!

Сегодня мы рады вам презентовать наш новый универсальный скетч!


Это скетч крупнее.




Для вашего вдохновения работы приглашенных дизайнеров!

Приглашенный Дизайнер месяца- Juli_Cool



Меня скетч вдохновил заскрапить фотку с нашего отдыха в этом году) Мы дурачились с мужем, а дочка снимала) Вот это настроение легкости и хорошего настроения я попыталась передать в своей страничке.
В работе использовала лист из коллекции MME "Jubilee", высечки Studio G, чипборд Вензелик, кальку, штампы, немного брызг спреями.






По скетчу у меня сложилась девичье-принцессная страничка о моей младшей лапочке-дочке. В основе странички - фоновый лист от FLEUR DESIGN, для декорирования использовала несколько оттенков спрея и жидких дотсов от Фабрики декора и My Hobby Point, текстурную пасту, кружево, завитки из полужемчужин, высечки, цветы из бумаги и ткани,  веточку с декоративными стеклянными бусинами, тычинки, рамку-чипборд, нитку искусственного жемчуга, подвеску-корону и клеевые стразы разных размеров. Надпись выполнила на кальке, декорированной по краю серебристым глиттером, рамку из чипборда покрыла белой пудрой для эмбоссинга от ZIG и запекла.





Всем большой скрап-привет! Очень рада попасть в блог в качестве приглашенного дизайнера, для меня это первый опыт такого плана, поэтому не судите строго.
По скетчу у меня сложился холст - страничка... Именно такое впечатление произвела на меня в самый первый момент картинка - задание, и я не ошиблась. 
В основе покупкой холст на картоне, размер 20х20 см. В этот раз спреи я не использовала, только аква-чернила от Фабрики декора, причем все оттенки розового, фиолетового и красного. Трафарет "кирпичная кладка" и "рамка",  деко-гель бежевый и белая текстурная паста тоже от Фабрики декора. 
Кружево-цветочки покрашены аква-чернилами, местами есть хрустальный топинг и глиттер, приклеенные на прозрачный медиум все той же Фабрики. Чипборд-сердечки покрыт деко-глазурью.
Вот, кажется,  и Всё))  Очень хороший и вдохновлялись скетч! Творите вместе с блоком Ярославского скрапклуба!  Вдохновения и удачи!!!! 


И прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!





По скетчу сделала страничку в рамочке. Основа странички - прогрунтованный крафт-картон с текстурной пастой, штампами, красками... В работе использовала разнообразные цветы: плоские и объемные розочки, вырубку (ножи для вырубки здесь), вырезанные бабочки, разнообразное кружевостразы, подвеску, божью коровку...




Для создании такой сказочной странички я использовала скрап бумагу, акварельную и цветную бумагу (кардсток красный). Также мне очень помогли штампы, которые я вырезала и при их помощи задекорировала страничку.Отстрочила на швейной машинке страницу и фотографии.Облака нарисовала акварельными карандашами и гелевой ручкой придала законченность работе.




По скетчу сложилась обложка "Книги признаний". Обложка книги обтянута льном, в декоре чипборд, вырубка и штампы. Все развороты этой книги со стихами признаний можно посмотреть в моем блоге.




По нашему заданию я сделала страничку, скетч перевернула. Сидит лисичка на закате и наверно, кого-то ждет...- так решила я. В работе использовала текстурную пасту, штампинг - для фона. Немного полосок скрапбумаги, кусочек занавески. И вырезала цветочные мотивы из ткани - закрепила их на акварельной бумаге и прошила. Страничка получилась немного "этно" - по крайней мере, я так задумывала. Надеюсь, у меня получилось) Вдохновения вам!




Здравствуйте! У меня получилась открытка. Скетч отразила по горизонтали. Использовала бумагу ТМ Скрапберриз "Разрисованная вуаль", кальку и пайетки.
Пусть Ваша жизнь состоит только из счастливых дней!





вот такая страничка у меня получилась по этому скетчу... налет гранжа, текстурная  паста, чернила и штампинг...




У меня по скетчу поздравительная открытка на детский день рождения. Для украшения использовала бумажные цветочки, вырубку, пуговицу, кружево, полубусины.




По скетчу у меня сложился холст про моих любимых, размер 20*25см. В работе использовала бумагу от Bee Shabby, а также остатки других коллекций, марля, кружево, чипборд, цветочки, вырубные салфетки.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)






Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 сентября 2016 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий