суббота, 20 августа 2016 г.

МК - "три шоколадницы сразу" от Елены Виноградовой!

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Сегодня с вами я - Елена Vinogradova и расскажу я вам сегодня как бюджетно сделать три шоколадницы сразу!

Лето близится к своему завершению ... впереди осень и школьная пора, так актуальная многим из нас. А это значит 1 сентября ... день учителя и т.д. и т.п. Всем нужны небольшие знаки внимания по случаю этих праздников, вот и я не осталась в стороне и начала готовить подарочки своим коллегам к предстоящим праздникам!
Получились у меня вот такие нежно-осенние шоколаднички "Школьному учителю"



Для их создания мне понадобился всего один лист скрап-бумаги, дизайнерский картон золотистого оттенка для основы, ленты для завязок и чуточку декоративных элементов - у меня это цветы, вырубные листики и отштампованные и эмбоссированные золотой пудрой листья на кальке.


1. Из дизайнерского картона вырезаю основы для шоколадничек


2. Бигую, как на фото


3. Из листа скрап-бумаги нарезаю прямоугольники для декорирования лицевой части шоколадниц. Т.к. в основу взяла диз.картон, то внутреннюю часть не декорирую скрап-бумагой - диз.картон имеет приятный теплый блеск, который не требует дополнительного декорирования.
Получается следующее


4. Не забываю про ленту-завязку, оклеиваю шоколадничку.


5. Подбираю нужный декор



Надпись отштампованную на белой акварельке приклеиваю к крафту и сажаю на объемные клеевые подушечки.


6. Приклеиваю весь декор и любуемся готовым результатом!




Вот и все хитрости!
Более подробный МК, как сделать шоколадницу вы сможете найти в моем блоге.
надеюсь МК будет полезен для вас!

Вдохновения всем вам и до новых встреч в эфире!
с вами была я - Елена Vinogradova

2 комментария: