пятница, 1 июля 2016 г.

Экспресс-задание от дизайнера: "Magic box"

Всем привет!
Сегодня с вами я - Таня Kolins, и я хочу поговорить о таком скрап-объекте как magic box, в переводе на русский - волшебная коробочка (чаще это конечно без перевода просто мэджик, мэджик бокс)).



Я очень люблю мэджики, на мой взгляд эта коробочка способна сотворить и подарить настоящую сказку. Размеры мэджиков абсолютно разные от малюток 7*7 см, до 10*10см и больше - на любой вкус, цвет и запрос.

И содержимое этих боксов также весьма многообразно, как мне кажется здесь вообще нет каких-либо границ для фантазии. А представьте какое впечатление производит такая коробочка на получателей - даю гарантию, что в 99,9% случаев это восторг, удивление и радость)

На дни рождения, свадьбы, и другие праздники все уже давным давно привыкли к банальным открыткам, и если вместо нее вдруг получают какую-то странную коробочку, при открытии которой перед глазами возникает целая композиция - то поверьте, такой сюрприз незамеченным или забытым не останется - проверено лично ;-)

Хочу показать вам свои мэджик боксы для примера того, какой может быть "начинка") (все картинки кликабельны)

Самые популярные для меня это - свадебные мэджики с тортом внутри) Не люблю повторяться, поэтому стараюсь даже один объект делать с разными "изюминками", чтобы и мне интересней и клиенту неожиданно-приятней)

Например здесь снималась "шапочка" у тортика, и внутрь прятался денежный подарок

 

Здесь каркас тортика поднимался полностью, а на стеночках бокса я спрятала за дверкой фотографию молодожен.



Здесь каркас поднимался также полностью, но я добавила в оформление бокса много фатина - на стеночки и крышку, а вершину тортика украсила розочка.


А самый первый мой бокс в начале творчества год назад был сделан на праздник Пасхи, и внутри у него было гнездышко с яичками


Еще был у меня мэджик в стиле Прованса, который был в итоге подарен на день рождения, и там центром композиции у меня послужил "деревянный" ящик" с мягкой подушечкой


А как вам мэджик в качестве новогоднего презента, особенно если внутри будет милая елочка с подарками, и любимые фотографии получателя


Или небанальный подарок приятелю на День Защитника Отечества



Ну или уж совсем необычный подарок на нетрадиционный  в нашей стране праздник Хэллоуина, который представляет собой целый домик ведьмочки с настоящим сундучком...



Как видите, содержимое мэджиков может быть совершенно непохожим друг на друга, и продолжать удивлять знакомых можно бесконечно.
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание какого-нибудь нестандартного мэджик-бокса, а для того, чтобы это случилось наверняка, я покажу вам небольшой мастер-класс по созданию тортика-шкатулочки для денежного подарка, который я использую в своих боксах.

Краткий фото-экспресс и после него текстовое описание создания тортика.

1. Нарезаем 6 кругов - 1 для основания шкатулки, другой для крышки шкатулки, и 4 для разных ярусов торта. У меня эти размеры были диаметр 8см, 8,3см, 2 круга диаметром 5см, 2 круга диаметром 3см.
И вырезаем полоски, которые будут определять высоту тортика. У меня каждый ярус по 2,5см - рассчитано для бокса размерами 10*10см.

У двух полосок дополнительно должно быть по 1 см с обеих сторон (ширина полоски бумаги 1см+2,5см+1см), это будут ярусы торта, и полоски пойдут для крепления кругов.
У других двух полосок 1 см только с одной стороны (ширина полоски бумаги 1см+2,5см), это будет идти на нижний ярус (т.е. крышку и на основание шкатулки).

2. У полосок бумаги ту часть, которая шириной 1см - нарезаем как зазубринки, чтобы легче было сформировать круг.

3. Приклеиваем полоски бумаги к кружкам, и получаем три яруса торта, два из которых цельные, а один разъемный - из крышки и основания.
4. Собрали ярусы, пока не приклеивая, чтобы все было ровно.
5. Дальше украшаем по желания. Я обернула каждый ярус шитьем. Клеила на момент кристалл, можно использовать клей карандаш.
6. Оформляем дно шкатулки - вырезаем полоску скрапбумаги, которая будет снаружи украшать основание, и кружок из скрапбумаги, который будет закрывать дно и держать ленту.
7. В кружке скрапбумаги делаем два надреза, пронизываем ленту через два отверстия, так чтобы сверху можно было завязывать на бант.
8.Я приклеила еще по полоске кружева на два верхних яруса, они у меня будут играть роль кремовых слоев.
9. Собираем наш тортик, склеиваем слои между собой, если шитье было толстовато - можно в центр, где место без шитья, приклеить кусочки картона, чтобы выровнять слой. Тогда слои соединятся без щелей между собой.
Украшаем верхушку тортика на свой вкус и все - наш тортик готов к тому чтобы украсить ваш мэджик бокс)



Спасибо за внимание!
Я буду очень рада, если сумею вдохновить вас на новые творения, и мой мини-МК окажется вам полезным. Если появятся вопросы - пишите в комментариях, с удовольствием на них отвечу,


Ждем вас в нашем новом задании с прекрасными мэджик боксами до 24-00 (по Москве) 20 июля!



9 комментариев:

  1. Тань, ну, конечно же, всевозможные мэджики - это твое! Интересное задание, постараюсь принять участие. Еще б придумать, кому подарить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Ооо да, ты-то мою любовь давно знаешь)))) Я буду безумно рада твоему участию))) Не придумаешь кому дарить-дари мне, я не против ;-))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Татьяна, какие разные, интересные меджики!!! Прелесть, особенно с тортиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Надеюсь, что в линках мы увидим еще очень много красивых разноплановых волшебных коробочек)

      Удалить
  3. Татьяна, такая красота, прямо завораживает! А я как-то не очень на них обращала внимание, надо сделать!
    А со страничкой ВКонтакте можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно участвовать со страничкой в любой социальной сети, главное, соблюсти все необходимые условия. Как добавляться - рассказано http://yar-sk.blogspot.ru/2016/03/kak-dobavit-linki.html

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Обязательно попробуйте, эти коробочки доставляют массу удовольствия как дарителю так и одаряемому))

      Удалить
  4. Класс! С удовольствием присоединяюсь, девчата!)

    ОтветитьУдалить