пятница, 15 июля 2016 г.

Скетч 15

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости клуба!
Сегодня мы рады вам презентовать наш новый универсальный скетч!
Это скетч крупнее.



Для вашего вдохновения работы приглашенных дизайнеров!

Приглашенный Дизайнер месяца - Алена Летавина











Универсальный скетч хорош тем, что по нему можно сделать абсолютно любую работу - и нежную малышовую, и брутальную мужскую. Что собственно говоря, я и сделала...

В основе детской открытки лежит бумага от ScrapBerry's Счастливый день - очень нежная и красивая, подходящая по цветовой гамме к картинке. Для мужской открытки я выбрала бумагу неизвестного мне производителя - коллекция The Postal service, тут тоже выбор был обусловлен цветовой гаммой - в тон высечке с машинкой

И много вырубки! Ножи круги от Crafty Ann, ножи Honeycomb и Collage burlap от ScrapMan. Разные штампы - гранжевый с точками от KM-Shop, надписи из наборов Фразы и Текстуры от АРТ-Узор, шестеренки Gears Background от Deep Red, сердечко из набора Inkadinkado. И всякая мелочевка - бумажный скотч, брадсы, дропсы, дотсы разных производителей.





Всем добрый день, по такому замечательному скетчу я сделала обложку для св-ва о браке. В работе использовала американский хлопок, твиловые ленты, чипборд, цветочки, шебби ленты, кусочки ткани и немного рафии и сизали. И конечно не обошлось без брызг акриловой краской и капелек жидкими дотсами. Скетч вертикально повернула. Внутри кармашек из пластика под св-во о браке и место под фото молодоженов.

Спасибо большое что пригласили, было очень приятно побывать у вас в гостях.




Спасибо большое за приглашение. Скетч использовала в оформлении блокнота-альбома. В работе использовала коллекцию бумаги Скрапберрис "Подружки", тканевая основа, вырубка, репсовая лента, акриловая краска.



И прекрасные работы Дизайнеров нашего клуба!




В нашем скетче я увидела одуванчики )) Нарисовала их собрала скетч. Кроме акварельной бумаги, красок и гелевой ручки почти ни чего не понадобилось. А как я сделала такую открытку можно посмотреть у меня в блоге.





Всем привет) По нашему скетчу у меня получилась вот такая праздничная открыточка. Я использовала бумагу от Фабрики декора, чипборд, кусочек занавески, камею, сизаль.

И еще один замечательный скетч, по которому у меня сложилось две работы...


 Совсем простенькая тканевая обложка блокнота, только вырубка и брадс...


И летний, веселый ,яркий холст с фотографией нашей любимой собачки... паста, спреи и маски, чернила и штампы, немного вырезалок и чипборда...



По скетчу у меня получилась легкая и нежная открыточка с бабочками!) В работе использовала вырубку, чипборд, натирки, тычинки, полубусины и кальку.




По нашему интересному скетчу я решила сделать открыточку, летнюю, яркую, вкусную) 
В работе использовала бумагу от Scrapberry's коллекция "Полуденный чай", а также белую акриловую краску.



По заданию у меня сложился яркий конверт для денежного подарка. Для украшения использовала цветы, чипборд, немного кружева, рамочку из глины, завитки из страз. 



Давно я хотела сделать страничку о первой прогулке дочки в Водных шарах. Этот чудесный скетч предоставил мне такую возможность))) Дочка чуть -чуть боялась, всё-таки закрытое пространство, но свои три минуты стойко "откаталась" на нём!)))) Для странички использовала бумагу Радуга(обратную сторону) из коллекции Жизнь прекрасна от ScrapBerrys, вырубку Пузырьки от Memory Box и надпись hello производства КНДР)))), мои любимые дотсы и декоративную машинную строчку гелевой ручкой.

А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 августа 2016 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий