четверг, 10 мая 2018 г.

Альтер-скрап Любовью: "Сокровищницы"

Привет! Сегодня очередной выпуск рубрики "Альтер-скрап с Любовью!"



И с вами дежурная по рубрике Екатерина Дерябина.
Сокровища, какие ассоциации у Вас возникают, когда слышите это слово? Сегодня мы хоим, чтобы вы подумали, что для вас есть сокровища, возможно, это какие-то теплые воспоминания, которые вы храните в виде кассет, дисков, заколок, игрушек, детских бирочек или фото!

Чтобы в шатре бытия полюбить все сокровища жизни
Надо шатер приподнять и взглянуть на мгновение в ночь.
Многое надо терять нам, печаль надо ведать на тризны
Чтобы в шатре бытия полюбить все сокровища жизни.
Чтобы отчизну любить — в далях надо грустить об отчизне
Чтобы уста полюбить — прикасаться к ним надо не мочь.
Чтобы в шатре бытия полюбить все сокровища жизни
Надо шатер приподнять и взглянуть на мгновение в ночь.
Липскерова Константина 

Это задание мы посвящаем сокровищам, таким разным, но одинаково ценным для нас!


Вдохновляют наши дизайнеры:












Привет! Ну вот и мои вариации "сокровищницы", очень нежные, такие девочковые, для любимой крестницы! Скажу честно, не часто их делаю, точнее это вторые сокровища, первые были в форме сундука... В этот раз у меня совсем простые, один ящичек( еще думаю, нужно ли сделать отдельные коробочки) , но очень милые, хотелось привнести нежности, легкости! Комодик сделан из переплетного картона , ящичек и рамочка обтянуты тканью, мягкие! 
Продолжаю творить из  детской коллекции от Прима Маркетинг.





У каждого человека свои сокровища... У ребенка - яркие фантики в ямке под цветным стеклышком; у подростка - коробочка с записками от друзей; у девушки - засушенные цветы между страницами книги; у олигарха - деньги, автомобили, недвижимость; у путешественника - камушек с морского дна. А у мамы самое главное сокровище - ее малыш, поэтому любая мама бережно хранит самые памятные вещички своего чада. 
Сегодня я хочу показать вам альтернативу коробочке "Мамины сокровища" - настенную рамку. Она не только хранит важные сердцу детали, но и станет прекрасным украшением детской комнаты. Нежные тона, милые зверюшки, цветочки и пуговки - все это слилось в единой композиции для сокровищ маленькой Принцессы.




Ну что ж, сокровищницы... Какие же бывают сокровища? Материальные и духовные, конечно. Но что-то мне подсказывает, что скрап и рукоделие - больше о духовном, так что увидим мы сегодня много сокровищниц для хранения духовных ценностей. И я - не исключение. Я сегодня для вас приготовила Мамины сокровища - шедоу бокс. Все-таки альтер задание ;)
Основа - заготовка из фанеры, которую я собрала и в 2 слоя покрасила белым акрилом. Далее, обклеила нежной бумагой из коллекции Fleur design. 4 отсека заняли коробочки для хранения маминых сокровищ, их я делала как обычно. А остальные отсеки - декоративные, в них разместилось много интересных штучек, цветов и кружева.
В основном для декора я использовала, гипсовые фигурки (англел, рамочка, фонарь и медвежонок), чипборд (надписи, покрытые пудрой для эмбоссинга с глиттером, платье, пинетки, флажки), катушку с кружевом, бутылочки с бисером, лампочку с надписью love и пару прищепок.
Уверена, в такой сокровищнице хранить самое ценное - одно удовльствие!






Сокровищница может быть и для весомого подарка и в иностранной валюте:) У меня сложилась коробочка  размером 10,5 на 10,5 см и 2 см высотой в нежной весенней гамме. Основа из пивного картона обклеена бумагой из коллекции "Мой день" от FLEUR design, для украшений использовала вырубку, сизаль, плоские цветы, чип-рамочку от Woodyscrap.ru и гранёные камушки.






Над заданием я долго не думала, ведь с появление дочки, для меня самое дорогое это воспоминание о ней, поэтому мне захотелось что-то необычное и в голову пришла идея сделать сокровища в виде звезды, ведь наши дети - это наши звездочки! Для создание сокровищ я использовала переплетный картон, акварельную бумагу, ткань, для украшения я распечатала изображение вырезала зверят и использовала чипборд. Внутри я сделала три мешочка для зубика,локона и прищепки.  Не один лист скрапбумаги тут не пострадал!




Во мне всегда борются два скрапера: один хочет чего-нибудь этакого и чтоб всего побольше, а второй любитель минимализма, практичности и лаконичности. Когда речь заходит о сокровищницах, тут всегда побеждает второй.  Обычно я делаю коробку из переплетного картона без каких-либо коробочек внутри, даже разделители не всегда бывают, только по просьбе заказчика. У каждой мамы могут быть свои "сокровища" и совсем необязательно это стандартные зубик, локон т.д. Это может быть и игрушка, и рисунок или  распашонка и вообще что угодно. Поэтому я делаю шкатулку, в которую можно сложить, что угодно. А вот на крышке по вдохновению может появиться и многослойная композиция. В этот раз основой стала заготовка для шейкера от Скрапушок. А вот для папочки с документами только пластиковая рамочка и надпись под пленку. Из личного опыта скажу, здесь нужна максимальная функциональность. Даже чиповая табличка через небольшое время более менее постоянной эксплуатации приходит в негодность, не говоря уже о цветочках и прочих объемных украшениях. Все это хорошо, если вещь просто поставить на полку. 









Наверное, как у многих, у меня Сокровищницы ассоциируются с Мамиными сокровищами. Я давно хотела сделать для старшего сына небольшую сокровищницу, но никак не могла придумать, что именно я хочу. Так как, 8 лет назад я не задумывалась о красивом хранении памятных детских вещичек, у меня сохранились только бирки и локон волосиков. Складывать это в отдельную коробочку с маленькими коробочками внутри мне не хотелось, и вот меня, наконец-то осенило! Я хочу маленькую, совсем крошечную сокровищницу, в которую как раз войдет моё "богатство". Так и родилась это небольшая круглая шкатулочка, стилизованная под деревянный туесок. Она выполнена из бобины от скотча, переплетного картона и кучи акриловой краски). Внутри я обклеила ее дизайнерским картоном с текстурой дерева, из него же выполнен цветочек и бирка, на которой я разместила первую букву имени моего Илюши!


Ждем Ваши Сокровищницы  до 24-00 (по Москве) 9 июня 2018 г. 

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме альтер-заданий и заданий с ОЭ "Сокровища, с
окровищницы". 


2 комментария:

  1. Ух ты! Красивое вдохновение! Некоторые варианты неожиданные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, благодарю, за поддержку рубрики!!!

    ОтветитьУдалить