воскресенье, 20 мая 2018 г.

Мастер-класс "Magic box" от Анны Гурьевой

Всем привет! С вами Анна Гурьева, и сегодня, в преддверии Дня Защиты Детей, который празднуется 1 июня, я хочу показать вам как я делаю еще один вид работ для детей - magic box.




Что же такое magic box? Это "волшебная коробочка", которая чаще всего используется как коробка для подарка, особенно денежного. Такая коробочка смотрится очень оригинально и никого не оставит равнодушным.

Вариантов изготовления самой коробочки не так много, а вот тема и начинка может быть любой. Я покажу вам свой вариант.

Итак, для работы нам понадобится:

1) 4 листа плотного кардстока 30х30 см (у меня черный) 200-250 гр/м2;
2) 3 листа скрапбумги 30х30 см, либо листов 15-20 15х15 см;
4) украшения по вашему вкусу

Из инструментов я использую резак, доску для биговки, доску для создания рамочек и клей.

ШАГ 1:

Для создания основы для коробочки мы берем лист плотного кардстока и бигуем его через каждые 10 см по двум сторонам таким образом, чтобы получилось 9 квадротов:


Отрезаем все 4 угловых квадрата как можно ближе к линии бига:


Вот это и есть основа нашего меджика.

ШАГ 2:

Приступаем к созданию крышки. Это немного сложнее. Для этого нужно расчитать размеры крышки. Для начала определим, какой высоты мы ходим сделать бортики. У меня это 2,5 см. Бортики я делаю двойные, чтобы скрыть клапаны внутри. Сама крышка должна быть немного больше коробочки, для того чтобы мы могли обклеить коробочку бумагой. Так что крышку я сделала 10,4 см. Что же получается? Мы должгы провести линии бига на расстоянии 2,5 см, потом еще 2,5 см, далее 10,4 см, а затем снова 2,5 см и 2,5 см. Переворачиваем лист на 90 градусов и повторяем биговку.

Схема выглядит вот так:


Отрезаем лишние части, отмеченные белым крестиком и делаем прорези по красным линиям:


Получаем:


Получившиеся клапаны можно немного подрезать в форме трапеции, чтобы они не мешали при склеивании.

ШАГ 3:

Далее склеиваем нашу крышечку. Сначала вклеиваем клапаны:


А затем приклеиваем верхние бортики:



Крышка готова.

ШАГ 4:

Приступаем к обклеиванию коробочки и крышки скрапбумагой. Для этого я нарезала квардратики на 3 мм меньше основы. То есть, для внутренней и внешней части коробочки мои квадратики равны 9,7 см. Для крышки 10,1 см, для бортиков 10,1 х 2,2 см. Обклеила я все стороны и внутри, и снаружи:



ШАГ 5:

Приступаем к декорированию внутренней части. Здесь я не стала столь подробно описывать процесс, чтобы не мешать вашему собственному вдохновению.

Принцип декорирования внутренней части в следующем: у нас получается 5 сторон (4 боковые и центральная), на которых мы можем расположить все, что душа пожелает. В том числе, объемный декор, но я в этот раз обошлась без него. На боковых частях чаще всего располагают фото или рамки для фото, пожелания, конверты, карманы, карточки, надписи и прочее. Из материалов тут отлично подойдет чипборд, гипсовые фигурки, цветы, вязаный декор, вырубка и др. В центральной части интереснее всего смотрится какая-то объемная фигура, например 3D детская кроватка из чипборда, торт (если тематика меджика свадебная), вязаные пинетки, коробочка.

Вот что получилось у меня:


На боковушках я расположила:
1) рамку для фото, украсила чипбордовыми высечками. Размер рамки 8х8 см


2) конверт для денежки или пожелания на скрытом магните. Размер конверта 8х8 см. Магнит расположен под сердечкрм и в складках самого конверта. Такой конверт очень просто можно изготовить при помощи доски для биговки, если к ней предусмотрен специальный треугольник. Либо, можно распечатать и вырезать шаблон.


3) На этой стороне просто декоративные элементы - 2 карточки разного размера и надпись. Под ними немного веллума и вырубка. Карточки я приподняла на 1 и на 2 слоя пивного картона соответственно.


4) Карман из веллума, украшенный карточкой и высечкой. В карман можно положить также какое-то пожелание или теги.


5) А вот тут я решила расположить коробочку для небольшого подарка или денег. Коробку я делала по той же схеме, по которой мы делали крышку, но размеры немного другие. Итак, для самой коробки мы делаем линии бига на расстоянии:
4,5 см - 4,5 см - 7,5 см - 4,5 см - 4,5 см
Переворачиваем лист на 90 градусов и повторяем линии.

Крышка: 
1 см - 1 см - 7,9 см - 1 см - 1 см
Переворачиваем лист на 90 градусов и повторяем линии.

Обрезаем и склеиваем по шаблону крышки, как я показывала выше.

Коробочку и крышку также со всех сторон и внутри обклеиваем скрапбумагой и украшаем.



ШАГ 6:

И, наконец, самое интересное - декор верхней крышки. Мне захотелось, чтобы коробочка смотрелась эффектно. поэтому в качестве центрального элемента я взяла шейкер из магазина Скрапушок. Шейкер у меня диаметром 7,5 см. Он состоит из 3 частей: круг и 2 кольца. На круг я приклеила фон (у меня это вырезанный из карточки круг). Далее, приклеила первой кольцо. Второе кольцо я покрыла пудрой для эмбоссинга с одной стороны, а с другой приклеила круг, вырезанный из листа прозрачного пластика. На фон насыпала бисера, пайеток и микробисера и сверху приклеила второе кольцо.


Добавила 3 крупных цветка, 2 вида шебби лент и вырубку для акцентов. И, конечно, заголовок - ни одна работа у меня не обходится без него. Я выбрала наклейку золотого цвета с подходящнй надписью и приклеила ее на пивной картон, а затем прямо на прозрачный пластик.



В итоге, у меня получилась яркая и интересная коробочка, да еще и многофункциональная. Так как, после того, как она будет подарена молодой маме на рождение ребенка, мама сможет использовать ее для хранеия маминых сокровищ. В рамочку она вставит первое фото малыша, в конвертик положет снимки УЗИ, в кормашек - бирочки. А в коробочку сложит самое ценное на свое усмотрение. Это может быть локон, зубик, носочки или даже пупочек (да-да, их тоже сохраняют).



Всем желаю вдохновения! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий