четверг, 1 марта 2018 г.

Экспресс-задание "Эмбоссинг"

Привет-привет! Сегодня первый день весны, и я, Терентьева Вероника, в этот солнечный денечек вдохновляю вас в очередном экспресс задании. А речь пойдет сегодня об эмбоссинге.



Что это за зверь, и с чем его едят? 


Эмбоссинг - одна из техник в скрапбукинге, которая позволяет создавать  объемные и рельефные изображения, добавляя разнообразие вашим работам.  Для эмбоссинга требуется вот такой  минимальный набор инструментов:
  • фен для эмбоссинга (обычный для волос не подойдет, т.к. у него температура нагрева ниже той, при которой запекается пудра) 
  • собственно сами пудры для эмбоссинга. Их сейчас великое множество, и с голографическим эффектом, и с блестками, с переливающимися цветами, крупного "помола" и мелкого, для более тонких оттисков.
  • штемпельная подушечка для эмбоссинга (она заправлена специальными клейкими прозрачными чернилами) 
  • различные штампы и блок для штампинга (не обязательно, некоторые штампы позволяют использование без акрилового блока) 
Вариантов применения эмбоссинга в скрапе достаточно много, причем некоторые из них я еще не опробовала, но, если верить могучему интернету, должно получится легко и красиво:) так что и у меня впереди множество открытий. 

Итак, первый вариант использования эмбоссинга  - создание поздравительных надписей. Можно штамповать непосредственно на работе, или же делать красивые ярлычки с надписями. 


Оттиски золотистой пудрой с голографическим эффектом и серебристой пудрой 







А если вдруг у вас нет пудры подходящего цвета, то можно выйти из такой ситуации, сделав оттиск цветными чернилами для штампинга, а потом поверх него - оттиск с чернилами для эмбоссинга. Полученное изображение засыпаем прозрачными чернилами и вуаля - подходящий цвет найден:) Я так поступила с поздравительной надписью вот на этой шоколаднице. Коричневой пудры у меня тогда не было, зато была прозрачная. 


Второй вариант - создание узора на работе для усложнения фона. Вот здесь тонкий узор из завитков сделан голубой пудрой от Lindy`s. 


А на этой открытке  - золотистой пудрой с голографическим эффектом. 
  

А вот здесь я сделала фон, имитирующий древесный рисунок


 Еще один популярный способ использования эмбоссинга - создание отштампованных цветочков-листиков с последующим их вырезанием. Получаются оригинальные элементы декора. Особенно популярен эмбоссинг белой пудрой на крафте или на кальке. 

Здесь для шоколадницы я сделала листочки и веточки на кальке золото пудрой.



Для своего ловца снов я сделала множество отштампованных и заэмбоссированных перьев. 



Четвертый способ - эмбоссинг чипборда для придания ему необходимых оттенков или фактуры. Особенно часто используют в мужских работах, в стиле стимпанк.

Вот на этой нестандартной валентинке я покрыла эмбоссингом вырубные механические сердца.



Здесь я покрыла бежевой пудрой рамочку из чипборда


А для этой открытки я на чипбордной рамочке использовала 3 оттенка пудры, подходящие по тону к основной палитре работы.



Пятый способ - лично мной еще не опробован, но имеет место быть. Применение эмбоссинга для создания резист-эффекта на работах. Для этого делают оттиск прозрачной пудрой на бумаге, запекают ее. А потом поверхность бумаги тонируют дистресс чернилами или спреями. После небольшого впитывания протирают работу ватным диском. Красящие составы не впитываются там, где уже есть рисунок с пудрой. Получаются красивые и необычные узоры. 
Для примера - работа дизайнера ЯрСК Елены Виноградовой



Как видите, способов для использования эмбоссинга  в скрапбукинге много. Какой больше придется по душе, сможете решить, попробовав их все. А может, вы придумаете и другие оригинальные методы. 

Ждем  ваши любые скраповые работы с использованием эмбоссинга до 24-00 (по Москве) 20.03.2018г . И не забывайте читать Правила нашего блога.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий