четверг, 1 февраля 2018 г.

Экспресс-задание "Ах эти пуговицы!"

Привет! Рада снова вас видеть! Сегодня с вами Любовь Кулиева.
Вот и пришло время моего экспресс-задания!




Как обычно, идеи приходят в самый неожиданный момент. Вот и сегодня  тема моего экспресс-задания пришла практически во сне... Нет, ну я, конечно, только начала засыпать и подумала, что прикупив свой новый дырокол пуговичку, я применяю ее очень часто!





Первые дырокольные пуговички я применила в детском альбоме с Теддиками! (тогда у меня не было своего дырокола и я искала такую пуговичку у своих скрап-подружек) . Увидев, какую изюминку придают такие пуговицы работе, я твердо решила найти такой дырокол, и нашла!
Вот тогда понеслось! Детские альбомы, обложки папок, блокнотов, коробочки и даже новогодние открытки, все "украшала" этими симпатичными пуговицами. Отлично, что дырокол позволяет вырубать не только из бумаги, но и пробки, кардсдока, кальки и тонкого картона. Теперь это мой любимый дырокол!
















Кстати, склеив несколько дырокольных пуговиц, можно получить практически чипборд! Иеще одна небольшая хитрость, которую мне поведала мастерица на МК "Пришитые пуговицы придают работе законченность и интересность" Хотя я в работах имитирую и просто разбросанные пуговицы!

Вот так, всего один дырокол может оживить работу! А у вас есть дырокол или нож пуговица? Расскажите, какие работы вы создавали с этими дырокольностями или вырубкой.

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с пуговицами до 24.00 (по Москве) 20.02.2018г.  Не забываем также читать Правила нашего блога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий