среда, 1 ноября 2017 г.

Экспресс-задание "Такой волшебный чипборд"

Тот, кто однажды попробовал чипборд в своих работах, вряд ли уже сможет от него отказаться. И чем больше его будет в ваших хомячьих запасах, тем больше вы будете в него влюбляться. И настанет момент, когда вы вообще не сможете представить свои работы без него! Так случилось и со мной. 
Материал абсолютно универсальный. Он никогда не будет лишним в работе. Чипборд прекрасно дополнит любую композицию, а может выступать основным и даже единственным украшением работы, поскольку это вполне самодостаточный элемент. Производители балуют нас огромным разнообразием чипборда от самых простых и стандартных дизайнов до очень сложных и уникальных.
Я, Елена Хорошилова, приглашаю вас в мир волшебного чипборда...



Один из моих любимых чипбордов - это чип от Скрапушок. Мне нравится его качество и демократичная цена. Интересный уникальный дизайн  (Оксана Шатова - хозяйка магазина и бренда - разрабатывает его сама). Совсем недавно линейка пополнилась новыми чипиками, которые я уже успела оценить и влюбиться в них: растительная серияобалденные ажурные розысотыволшебные крылышки и другие .














 
 





  




Итак, мы ждем от Вас любые скраповые работы с использованием чипборда любого производителя до 24.00 (по Москве) 20.11.2017 г. Не забываем читать Правила нашего блога.
Всем неиссякаемого вдохновения и приятного творчества!


2 комментария:

  1. Добрый день. А со странички ВК можно участвовать в задании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Точно также добавляетесь в линки, оставляя ссылку на фото работы в ВК, а не на страницу вцелом.

      Удалить