среда, 15 ноября 2017 г.

Скетч 31

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем.



И сам скетч.




По традиции первой нас вдохновляет приглашенный дизайнер







Поначалу в скетче мне увиделась чудесная весенняя пора с каплями и яблоневым цветом, но очевидно, волшебство нескольких сделанных новогодних работ уже сделало своё дело. У меня получилась весёлая открытка со сказочным единорогом. Бумага Galeria Papieru COLORFUL MEADOW - PASTEL




Вдохновение от наших дизайнеров:


Шатова ОКсана




Поздравительная, новогодняя открытка у меня сложилась по скетчу. В работе использовала: скрапбумагу, белый кардстоквырубкучипборд снежинки.







Всем привет. По заданию я сделала открыточку на Новый Год. Бумага от First Edition Paper , вырубка снежинки, крафт, эмбоссинг звезды белым жемчугом. Под картинкой крафт салфетка с эмбоссингом, и немного пайеток.





Всем привет! По скетчу я решила сделать немного ироничную страничку)
Я отразила скетч, чтобы взгляд на фотографии не упирался в край странички. Текст нанесла текстурной пастой через трафарет. Центральный элемент - фото с подложками. Также в декоре использовала различные высечки, кружево, чипбород от магазина Скрапушок, пайетки. Надпись "самая красивая" относится к одной из женщин на фото. Скорее всего, к Мэрлин Монро)












Наш скетч я повернула на 90 градусов влево и сделала по нему обложку для "открытки". Почему я взяла это слово в кавычки? Потому что это необычная открытка :) Передо мной поставили задачу сделать открытку на юбилей мужчине, в которой можно будет написать много имен людей, поучаствовавших в "подарке" (а подарком будут деньги на автомобиль, поэтому и оформление соответствующее). И я предложила вариант "открыткоминика" с конструкцией "гармошка", на которой, собственно, и будут написаны имена всех, кто пожелает остаться на этих страницах :) Ну, и в комплект к этой "открытке" я сделала коробочку для денежного подарка по типу шоколадницы. Мой вариант исполнения еще не видели, но, надеюсь, что заказчикам (а с ними - и одариваемому) понравится :))
Использовала крафт-картон, бумагу из коллекции "Мистер Винтаж" ТМ "СкрапМир", чипборд-рамку ТМ "Artistic Line", два вида фоновых штампов (энциклопедический текст ТМ "Lesia Zgharda" и треугольники "Питерского скрапклуба"), шпагат, текстурную пасту через трафарет "соты", а также бумажный скотч, который очень здорово расставил акценты :)







Ну что, новогоднее настроение берет надо мной верх, все чаще делаю  праздничные открыточки ... и в этот раз тоже Новый Год!
С прошлого года остались  мишки и решила продолжить  тему этих милашек!
Дырокольные круги и пуговицы отлично поддерживают тему картинки... и сам скетч!





На днях у нас в блоге стартовал СП по подготовке к Новому году, для первого этапа которого я делала зимние игрушки домики на ёлочку. Наш скетч вдохновил меня на создание упаковочной коробки для них. Коробка получилась 28*14*10см , внушительная такая! Сделана из акварельной бумаги 200гр. Для декора использовала бумагу Fleur design коллекция Новогодняя сказка. Один из листов очень удачно повторяет элементы скетча на принте. К стати, хочу сказать :"Спасибо!" - магазину Скрапушок и Оксане Шатовой за оперативность. Так получилось, что у меня по расписанию куча зимних заданий, а зимней бумаги всего один лист остался. Благодаря скорости Оксаны бумага подоспела вовремя и я успела сделать работы.)
Для создания композиции использовала различную вырубку, отштамповку белым грунтом и эмалевые капли.




Совсем скоро один из главных праздников в году, и большинство работ посвящены подготовке к нему. По нашему скетчу  у меня сложилась новогодняя открытка. Для украшения использовала чипборд, вырубку, цветок, фишку, ягодки и микробисер.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 декабря 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий