пятница, 10 ноября 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Пакеты и упаковка"

Привет всем любителям переделок и альтер-скрапа!

В этот раз мы предлагаем вам обратить ваш взор на упаковки. Это может совершенно любая упаковка, как по назначению (подарочная или для хранения), так и по форме (пакеты, коробочки). Удивите нас вашими переделками!




А я - Алла  расскажу, как я преобразила упаковку от кофе в новогодние пакетики для сладких подарков.





Вот так выглядел мой набор материалов в самом начале работы. Я использовала спреи серых, серебряных и белых с перламутром цветов, серебристую текстурную пасту с глитером, воски золотой и серебряный, вырубку, пудру для эмбоссинга золотую и серебряную, а также в процессе добавила различных топингов, пайеток и глиттеров. 



Для начала я обработала каждую коробочку прозрачным гессо. Это позволило мне в дальнейшем работать с теми оттенками цветами спреев, что у меня были. Гессо, он же грунт не позволял им впитываться в бумажную основу. 

Затем я обработала упаковку восками, чтобы проявить текстуру упаковки. Воски можно заменить серебряной или золотой акриловой краской, и наносить ее сухой кистью.
Отверстие я заклеила цветной золотой и серебряной бумагой с тиснением (сухим эмбоссингом), которое сделала самостоятельно. 








Далее я нанесла текстурную пасту через трафарет "Звезды" и в хаотичном порядке через тот же трафарет нанесла спрей.





Затем пришло время декора. И я вспомнила про пенопластовые звезды, которая я разрезала напополам и затонировала воском. Приклеивала их на 3Д гель от Примы, так как момент кристалл разъедает пенопласт. Вырубные листочки с золотым и серебряным эмбоссингом.





Небольшой фрагмент процесса декорирования и подробности готовых упаковок. 







Желаю вам креативных идей и вдохновения. Если есть вопросы, задавайте.

Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера






И вдохновение от наших дизайнеров





Задание вдохновило меня на создание удобной упаковки/переноски  ножей для вырубки. Коробочка в которую вставляется другая коробочка с "книжкой", на  ее страницах  наклеен магнитный винил, что позволяет удобно и надежно располагать и хранить ножи для вырубки. Основа этой конструкции упаковка от телефона, которую я обклеила скрапбумагой и сделала внутри книжку.







Как же я люблю вот это время - предневогоднее! Для творчества такой простор! Так много различных интересных работ можно сделать, до которых в другое время руки не всегда доходят!
Сегодня я решила сделать подарочные пакеты в рамках альтер-задания по упаковке. А правда, какая упаковка более универсальная, чем пакеты?
Для основы я взяла крафт пакеты двух размеров. На фон нанесла пасту через трафарет "вязание", разнообразила его тремя видами штампов (ноты, текст и снежинки). Бумагу я практически использовать не стала - не хотелось нагружать упаковку излишним декором. Главные подарок же внутри! Тем не менее, добавила палочки корицы, ягодки, глиттерные лепестки, чипборд и цветок. Обязательно во всех новогодних работах я также добавляю искусственный снег, пайетки, глиттер и акриловую краску.
Всем новогоднего настроения!








У меня пакет для подарка рукодельнице, где главный элемент пуговка.Основа крафтовая бумага. Фоном служит текстурная паста, нанесенная через трафарет с вязанным узором и обильно засыпанная золотым глиттером. Из украшений пайетки и тэг с веточкой, на фоне золота остальное  кажется лишним. Завершает и сохраняет интригу, бантик из ленты шоколадного цвета в горошек.









Всем привет. Скоро Новый Год и мы начинаем уже готовиться к нему. Тем более Новый Год будем встречать у моей мамы и соберутся все родственники.
По заданию у меня сложились пакеты из крафт бумаги для небольших сладких подарочков для детей и коробочки для елочных шаров. Упаковку и пакеты делали вместе с дочкой. Коробочки получились самые простые, практически без декора. Всего получилось десять пакетиков и двадцать коробочек.  Сама по себе бумага красивая и не хотелось ее чем-либо закрывать. Надпись эмбоссингом цвет светлое золото. Сверху тежик, на нем будем написано имя получателя подарочка. Пакеты размером 11 на 15см. Через трафарет нанесены звезды, и по окончанию побрызгала серебром. Ну и не обошлось без текстурной пасты с шариками.










А я в этом году решила попробовать разные формы упаковки сладких подарков, и для нашего задания сделала пакеты из крафт-картона, задекорированные по минимуму - текстурной пастой через "звездный" трафарет и штампами (ТМ "Lesia Zgharda"). В них можно положить небольшие сладкие подарочки, размер пакетиков - 10х7,5х2 см. А еще такую упаковку можно применить для адвент-календаря (может, сделать в этом году?). В общем, мои варианты праздничной упаковки сладостей пополняются новыми формами :) А что творите вы?

Ждем Ваши альтер-скраповые упаковки до 24-00 (по Москве) 9 декабря 2017 г. Обращаем внимание, что шоколадницы и скраповые конверты-коробочки к альтеру  не относятся! Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия



4 комментария: