вторник, 5 сентября 2017 г.

ОЭ "Полубусины, флажки, пластиковые (гипсовые) фигурки"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам создать работу по рецепту: полубусины, флажки, пластиковые (гипсовые) фигурки  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Вдохновляет приглашенный дизайнер Елизавета Орлова



Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
С Вами Елизавета Орлова и небольшой кусочек моего вдохновения)
Для начала хочу сказать, что я очень рада побыть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! Это задание пришлось мне по душе, хотя подобный декор я достаточно редко использую в своих работах, но тем и интереснее было для меня справляться с поставленной задачей) В итоге у меня получились таких вот 3 подарочных сертификата, нежных и стильных одновременно. В работе я использовала бумагу из коллекции "Cozy Home" от April Paper, лист "Настроение" из коллекции "Simple Flowers" от Скрапмир, кальку, вырубку и негативы от вырубки, шебби ленты, кружево, тычинки, и, конечно же, не обошлось без обязательных элементов) В моих работах это: полубусины и пластиковые (гипсовые) украшения, которые я покрыла белой акриловой краской, чтобы немного убрать блеск)
Надеюсь, Вы, так же как и я, вдохновитесь этим заданием и создадите прекрасные работы)
На этом у меня всё, всем-всем море радости и вдохновения!
С ♥,  Лиза.​


И вдохновение от нашей дизайнерской команды:




Для поздравления с днем рождения сделала открытку. И наши ОЭ мне в этом помогли. Какой же праздник без флажков?)) А еще цветы, вырубная зелень, кисточка, сизаль, гипсовая рамочка с бисером и чуток гламура - пайетки и жемчужные полубусинки.





По нашему заданию я решила оформить крышку для фотобокса или же "Маминых сокровищ" (для хранения любимых детских вещей или фото). В работе я использовала все три ОЭ: пластиковую рамочку, флажки-высечки и полубусинки разного диаметра.


Марина Тарасова






По заданию у меня сложилась небольшая шкатулка для мелочей маленькой принцессы. Размер 12*13 см, высота 4см, в качестве ОЭ у меня пластиковая птичка и полубусины. В работе использовала переплетный картонхлопокбумагу для скрапбукингакружевовырубкубумажные цветочкипластиковое украшениеполубусины, а также белую акриловую краску



Елена Хорошилова







Мне очень нравятся объемные конверты с цветами. Я не знаю, кому принадлежит идея. Видела такие конвертики у разных мастеров. Очень они мне нравятся. Давно хотела попробовать. Наши ОЭ натолкнули меня на создание нежной кружевной работы. Из ОЭ я использовала пластиковое украшение в виде бабочки и флажки. Королевой шебби меня сложно назвать, все равно руки потянулись к ярким элементам))).


Любовь Кулиева






В этот раз у меня конвертик  на свадьбу! Получился он очень нежным и цветочным!
Флажки( правда они спрятались , почти полностью в цветочной композиции)  и пластиковый декор отлично подходят в этом случае! А полубусины, хоть я и редко их сейчас использую имитируют росинки на цветах!




А я вдохновилась на мэджик-бокс "Чаепитие Алисы" Использовала бумагу Би Шебби, цветы Прима, чипборд Лазер39, декор с Алиэкспресса))). Из ОЭ применила все - флажки на крышке мэджика ( самодельные, импровизированные),  полубусины и гипсовую рамочку Скрапберриз.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: 
полубусины, флажки, пластиковые (гипсовые) фигурки до 24-00 (по Москве) 4 октября 2017 г.


2 комментария: