четверг, 10 августа 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Скоро в школу"

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!

Совсем скоро начнется  новый учебный год, вот и мы тоже решили немного окунуться в школьную тему.
Сегодня с вами я, Любовь Кулиева, предлагаю сотворить альтер на школьую / учебно-канцелярскую тему.



В этом году дочь идет в 11 класс, мы решили подарить классному руководителю что-нибудь интересное, вот так родилась эта яркая коробочка! Основную идею я увидела в интернете, а вот воплотила ее в своем стиле!


Как все было...


На этот раз за основу я взяла переплетный картон...




в качестве декора отштампованные и раскрашенные Дистрессами кленовые  листики, ну куда ж без них....




 Как обычно, основу склеивала полосочками бумаги




 решила , что моя коробочка будет мягкой и проклеила основу тонким флисом...






 подобрала ткань, "выкроила" детали и, предварительно прострочив, обтянула основу






Теперь декор!!!!!




Долго соображала, как сделать внутреннюю коробочку, обтянутую тканью.... Остановилась на таком варианте: Соединила полосками все стеночки( коробка выше основы на  два сантиметра)


не собирая в коробку обтянула тканью... то, что будет внутри , оставила пустым




 вставила в основную коробочку,  аккуратно промазав клеем...так и коробочка плотнее




 и крышка держится...


Теперь создаем внутреннее волшебство...




на ниточки или вощеный шнур крепим декор- подложки для фото, бусины , вырубку, , подвески... Я выбрала снова кленовые листочки, бусины и подложку для фото.




креплю все к внутреннему  дну крышки двусторонним скотчем... (прокалывая шилом дно, вытягиваю нить на изнанку)


Крышку внутри обклеиваю скрап-бумагой.



и вклеиваю дно с нитями...










Вот такой интересный подарок!
Творите вместе с нами!


Вдохновляет приглашенный дизайнер Елена Моисеева




Всем привет. По заданию "Скоро в школу" я сделала будильник. Почему-то именно он ассоциируется у меня со школьным временем. 
Я взяла настоящий будильник, разобрала его и загрунтовала. На медиум нанесла декоративные топпинги. В композицию собрала цветы, колоски, чипборд на школьную тему, настоящие скрепки, карандаши и кисточку.
Внутри будильника фото моей семьи со мной первоклашкой) я решила оставить стекло у будильника, чтобы защитить фотографию. Поэтому слегка затруднительно было его сфотографировать-стекло и блики неразлучны. Зато, по стечению обстоятельств , будильник фотографировала в гостях у родителей) Так здорово улыбаться своим воспоминаниям. Решила подарить им этот будильник с нашим фото)


И вдохновение нашей ДК:





К сожалению, а может пока к счастью, школьников в моей семье нет, поэтому я решила наконец-то оформить органайзер для канцелярских принадлежностей для себя любимой)) Впрочем, чем не подарок для, например, учителя или воспитателя? Тем более, никаких затратных материалов: основа из переплётного картона сверху оформлена гофро картоном с кое-где снятым верхним слоем. Немного текстурной пасты с математической темой, тонировка красками и/или спреями и совсем немного украшений.





А я сделала интерьерную цифру к фотосессии 1 сентября с имитацией состаренной деревянной текстуры. Эффект очень классный получился - как будто настоящую старую деревяшку в руках держишь :)
Основа - переплетный картон. Текстуру создавала при помощи трафарета, текстурной пасты, акриловых красок. В композиции использовала высечки ТМ "ЕК", вырубку, салфетки из кальки в технике эмбоссинг, вязаные цветы ручной работы, шнур вощеный и с помпонами, отштамповки листьев (ТМ "Lesia Zgharda") на бархатной бумаге, немного сизали и дотсы.






Школьников в моей семье пока нет, зато есть два маленьких ребенка, которым надо где-то красиво и удобно хранить цветные карандаши.
Я взяла за основу сортер в виде Домика из Икеа. Крышу мы потеряли, а хорошую нижнюю часть преобразовали в новый "домик" для карандашей. Внутри карандашницы пока стоят цветные пластиковые стаканчики из Икеа, но в будущем планирую поменять их на прозрачные пластиковые или стеклянные баночки.
Для украшения я использовала чипборд "Кусты" по дизайну Юлианны Ефремовой от Crafstory. не первый раз использую его в своих работах и могу сказать, что он отлично смотрится, как окрашенный, так и натуральный. Отличный дизайн.
Добавила инку голд трех цветов (золото и два лиловых оттенка), бирюзовые полубусины и мотивирующие надписи от 7dots.
Надеюсь новая карандашница будет радовать и вдохновлять юных художников.





Наверное, я не буду очень оригинальной)) Первое, что пришло на ум - это школьный органайзер. У дочки есть покупной, в который ничего не влазит, поэтому возникла острая необходимость обзавестись чем-то более вместительным. Скажу честно, в основе этого настольного органайзера разные коробочки, из под крема, масок, риса))) Уж не знаю, что легче, самой делать из картона основу или "приводить в порядок" уже имеющуюся. Я в этот раз намучилась. Но результат очень понравился дочке. Теперь влазит всё! И место ещё осталось. В процессе работы я подобрала коробки по размеру, обклеила все края газетой и клеем ПВА, покрасила белой акриловой краской опять же только углы и стыки, обклеила всё скрапбумагой, внутри тоже прокрасила краской и немного украсила букетиком, чипбордом (кленовый лист), вырезалками Polkadot и добавила жидких дотсов и тропсов от Fabrika dekoru.







В этом году школьная тематика будет мне близка как никогда - пора выходить на работу ))) Вот и сделала себе такую подставочку для письменных принадлежностей. Основа - бобинки от скотча, поверх которых сделан шестигранный каркас, задекорированный скрап-бумагой. Дно и внутренняя часть также обклеены скрап-бумагой. Почему шестигранник? Потому что это еще и расписание уроков на каждый день: на каждой грани есть прищепочка, которая будет держать карточку с этим самым расписанием. Декора не очень много - все-таки деловая вещица ))) - это вырубка (кленовые листочки и ажурные элементы), вырезные флажки, кусочки листов блокнотика и деревянные и пластмассовые пуговки.





Для нашего задания я сделала подставку слоника под карандаши и телефон. Какой современный ребенок теперь ходит в школу без телефона?! Шаблон нашла на просторах интернета. Вырезала детали из пивного картона, скрапбумага "Mona desing", коллекция "DollHause". Немного украшений, ленточек и вырезалок. Надеюсь, такая подставка понравится моей будущей школьнице!


Ждем Ваши альтер-скраповые  работы на школьую / учебно-канцелярскую тему до 24-00 (по Москве) 9 сентября 2017 г.


1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку рубрики и такие классные и интересные работы!

    ОтветитьУдалить