суббота, 5 августа 2017 г.

ОЭ "Карандаш, вырубка, клетка"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам создать работу по рецепту:  карандаш / вырубка (высечка) / клетка  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Работы наших приглашенных дизайнеров:





По заданию было предложено использовать в работе на выбор два обязательных элемента из трех - карандаш, вырубка и клетка.  Глядя на эти элементы и в связи с приближающейся осенью, сразу всплывает тема первого сентября! Но так как в школу нам только в следующем году, тему эту я решила отложить))) И сделала открыточку без повода, а просто под настроение и вдохновение).
Для создания открыточки использовала скрапбумагу, бумажные цветочки, кружевные цветочки, кружево, вырубленные из кальки листики (один из ОЭ) и бумажных бабочек. Которые придали открыточке воздушности и летней легкости.))). Еще один ОЭ - клетка, использована в фоне открыточки. Кстати говоря, листочек в клетку хорошо смотрится не только в "школьных" работах, но и в других. 
Еще раз хочу сказать спасибо девочкам за приглашение!





По заданию я сделала миник в технике скрапбукинг) Если точнее - обложку для миника, так как он еще ждет, пока я отнесу фото на печать) Мини-альбом вышел размером 10,5х15,5см. Внутри его можно будет позже рассмотреть в моем блоге  и инстаграме
На обложке моего миника, в веточках (узор на ткани) поселились гордые птички фламинго (карточка из коллекции Simple Flowers от производителя Scrap Мир), которым все нипочем, фламинго даже не замечают присутствия клетки, сосредоточившись друг на друге. 
Для того,чтобы выделить композицию на обложке в самом низу - слой из кружева, салфетка - ОЭ вырубка - добавляет слоев работе. Клетка (еще один ОЭ) покрыта бело-красным эмбоссингом, чтобы вписаться в стиль работы. А в верхнем углу видно стилизованное солнышко (да, в мире фламинго солнышко бело-розовое, с лучами из кружева))))) Оно вместе с клеткой формирует диагональ. Яркие желтые дотсы добавляют озорства минику, сосредотачивают взгляд внизу композиции и подчеркивают надпись. Также в работе использованы обрезки бумаги разных производителей, подходящие по цвету и размеру)
Надеюсь, что моя работа вдохновит читателей блога), всем удачи!





Спасибо команде ЯрСК за приглашение и возможность поучаствовать в интересном задании.
Первое, что пришло на ум при взгляде на список ОЭ, - работа о школе. Карандаш, клетка, а на календаре август. Но проблема в том, что школу я покинула больше 10 лет назад, и в моем окружении нет ни школьников, ни родителей школьников, ни учителей. 
Поэтому работа получилась о том, что близко и интересно мне. Я люблю делать странички с фотографиями из поездок. И я подумала, что таким образом получаются зарисовки о путешествиях. А тут уже и карандаш, и листок в клетку очень даже на своем месте.
В своей работе я использовала чудесные коллекции GOрод GOворит и Мастхэв от Артелье, фото мужа из нашей поездки в Латвию двухлетней давности и пару карандашей, из давно неиспользуемых наборов. 
То лето было достаточно дождливым, почти как нынешнее. И почти все дни, что мы провели в Риге были пасмурные. Но плохая погода не помеха, чтобы получить удовольствие от поездки. А последний день выдался очень теплым и солнечным. Так получилась эта милая фотография, где мой солнечный мальчик щурится от солнечных зайчиков))
ОЭ использовала все - про карандаши сказала, 2 карточки с "клеточным" принтом, вырубка ножами и на плоттере слова Солнечный.


И вдохновение от нашей дизайнерской команды:





Всем хорошего дня!  У меня два тэга с нашими ОЭ. Первый - с совой - использовано 2 ОЭ: клетка как принт на бумаге так и фоновый чипборд + высечки. Второй - использовала все три ОЭ: клетка в виде принта на бумаге, карандаш честно позаимствованный у ребенка))) и высечка.








Ассоциации с нашими ОЭ возникают, в первую очередь, на школьную тему. Я и собиралась поначалу сделать какие-то "школьные" работы :)) Но, сама того не ожидая, сделала работу на кулинарную тему: книгу рецептов в подарок на юбилей своей сестре. Применила 2 ОЭ: клетка на бумаге (и даже лента в клетку) и вырубка/высечки/вырезалки. Я решила сделать эту "книгу" только из бумаги (кроме лент), и в этом мне очень помогла коллекция "Delicious Recipes" ТМ "СкрапМир", и почему-то именно эти "черничные" листы особенно приглянулись :) А куда приведет ваше вдохновение?










Порой рождаются совсем простые, но симпатичные вещички.  И в преддверии нового учебного года вот такие закладки -карандаши в презент первоклашке у меня получились! В работе есть все  обязательные элементы. 


Елена Хорошилова








Наши каникулы в Простоквашино закончились. Немножко грустно от этого... Накопились интересные летние фото и я решила сделать шедоу бокс "Домик в деревне". На верху у нас чердак со старыми книгами, чемоданом, старой картиной в паутине, где у нас обитает кот Персик. Все чердачные миниатюры сделаны вручную с нуля. И здесь же у меня ОЭ - из вырубных колечек я сделала рамку для картины, а бумага в клеточку стала старыми обоями на стене. Конечно я изрядно поработала над ними красками и разными техниками))). А на втором этаже у нас хозяйский кабинет, где за ухом у хозяина еще один ОЭ - карандаш. Весь в трудах и заботах - то вишня взошла, то свекла заколосилась!
На первом этаже эко композиция из марли, плодов акации, сухоцветов из василька и диантуса, вырубные листики, вырезалочки  и минибаночка с букетиком из тех же сухоцветов василька. И также, как на чердаке, имитация старых драненьких обоев из бумаги в клетку.
В основе домика заготовка для альбома Скворечник. Именно с неё и началась эта идея с домиком.








По нашему заданию у меня сложилась обложечка маленького файлового альбома. Совсем недавно я закончила большой альбом, которым скоро похвастаюсь, и от бумаги остались обрезки, которые и пошли в дело. Обложка альбома мягкая, обтянута хлопком. Из ОЭ использованы вырубка и клетка на принте бумаги. А заодно этот альбом и мотиватор: и цвета, и фраза на обложке очень жизнеутверждающие.






У меня по заданию тоже кулинарная книга. ОЭ - клетка разных видов и много разной вырубки. В книге 4 раздела, открытый переплет на вощеном шнуре, состаренные в кофе листочки для записи рецептов, застежка на деревянную пуговицу. Для создания этой книги использовала обрезки бумаги, которые накопились от других проектов.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: карандаш, вырубка (высечка), клетка до 24-00 (по Москве) 4 сентября 2017 г.



1 комментарий: