среда, 5 июля 2017 г.

ОЭ "Соты, желтый, пуговица"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам создать работу по рецепту:  соты / желтый / пуговица - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!


Работы наших приглашенных дизайнеров:






Давно хотела сделать, что то интересное.... И вот получилась у меня такая сложносочиненная открытка, в зелено -желтой, летней гамме....
Задумка была сделать малышковую открыточку, но думаю, что получилась она универсальная... 
По заданию я использовала два из предложенных ОЭ. Это желтый цвет и пуговица.
Основа открытки кардсток... Из него сложились у меня два домика.... Крыша домов задекорирована с помощью трафарета и текстурной пасты. Сам дом оформила бумагой для скрапа и прошила на машинке. Окно оформила чипбордом. Покрасила его желтой акриловой краской. Внутри прошлась текстурной пастой и сделала шейкер из бисера.
Для декора использовала высечки. Это зайка Ми, домики и птичка. Так же использовала вырубные листочки, вензелечки. Добавила чипборд "решетку", сизаль, марлю, шебби ленту, вощеный шнур и конечно же мои любимые цветы из фоамирана. В центре большого цветка тычинки и пуговица.
Всем желаю побольше солнечных деньков и хорошего настроения!!!





К заданию с обязательными элементами я сделала летнюю и очень солнечную открытку на День Рождения,  для  такой же солнечной и  светлой девушки,  с очень добрым сердцем и прекрасной душой:)  Я решила использовать все предложенные в задании обязательные элементы: желтый цвет, соты и пуговицу. С удовольствием  в своих работах   использую разную вырубку, и эта не стала исключением:)  Здесь  ножи для вырубки  и Scrapman, и  Agiart, а так же  цветы из разных материалов. Цветок из фоамирана сделала сама, а чтобы он подходил к палитре, подкрасила его  пастелью. Открытка получилась многодетальной и объемной.  Это солнечное поздравление уже в пути к адресату. И я рада, что это задание  послужило вдохновением, Спасибо:)


И вдохновение от нашей дизайнерской команды:


А я сегодня с растительной открыточкой. Так хочется лета и солнца, а у нас всё дожди и дожди. Буду зазывать лето! В работе использовала салфетку, наштамповала на кальке цветы и вырезала их, чипборд, цветы, ягодки, тычинки, немного сизали, деревянная пуговка, покрытая акрилом идеально сюда вписалась.





Это задание меня вдохновило на преобразование коробочки, в которой я храню деньги с различных поездок. Я покрыла ее краской с эффектом замши, которую смешала с золотой перламутровой краской. В результате получился легкий желтоватый оттенок, а коробочка с легким шершавым эффектом потертой замши. Так же желтый цвет поддержала кракле краска , нанесенная через трафарет "Соты" и желтый спрей. В качестве дополнительных деталей взяла старую коллекцию Graphic 45 "Olde shoppe", штампы.



Задание вдохновило меня на создание фоторамки - магнит на холодильник. В этом году, так мало солнечных дней, будем звать солнышко и к нам!!!  В работе использовала скрапбумагу, кружево, разные цветочки, отштамповку, вырубку, высечки. Из ОЭ у меня, яркие желтые цветочки и пуговки.


По нашему замечательному заданию я сделала летний конвертик. ОЭ у меня желтый и соты. Основа конверта дизайнерский картон, бумага Prima коллекция "Hello Pastel". Из одного листа вырезаны соты, из листа с вырезками - прямоугольники с цветами и надпись. Конвертик получился летний и солнечный, именно этого мне сейчас не хватает.






Я как всегда все поняла буквально ЖЕЛТЫЙ и СОТЫ, само - собой это мед,  конечно в банке. Вот и получилась у меня кулинарка в форме баночки с медом... Обложка тканевая мягкая разделители с кармашками и , конечно, конвертики... Получилась  книга уютная и очень яркая! И муж даже выточил ложечку для меда! Да, пуговички тоже есть, одна под цветочком, а вторая на спинке блокнота!



Вдохновившись нашими летними ОЭ по заданию, я сделала открыточку. Она небольшая, но очень яркая, сочная и наполнена летним настроением. ОЭ - желтый цвет (на фоновой бумаге, вырубная рамочка, цветочки и вязаное кружево), под цветами прячутся деревянные пуговки. Узор кружева, кстати, напоминает соты, под цветами этого, правда, особо не разглядишь, поэтому именно как ОЭ писать не буду )))





По нашему заданию у меня сложилась обложка для альбома, в котором буду хранить вырубку. В работе использовала готовый альбом, хлопок, кружево, вырубку, бумагу для скрапбукинга. В качестве ОЭ у меня соты и желтый цвет.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: соты, желтый, пуговица до 24-00 (по Москве) 4 августа 2017 г.

2 комментария:

  1. Большое спасибо за публикацию!!! Очень карасивые работы!!! Особенно впечатлила книга рецептов: "Баночка меда", очень интересная работа!!!
    Всем творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже впечатлены этой работой и восхищаемся помощью мужа

      Удалить