понедельник, 15 мая 2017 г.

Скетч 25

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Пришло время нового универсального скетча.


И сам скетч


По традиции галерею вдохновляющих работ открывает приглашенный дизайнер






Всем привет! Я безумно рада быть Приглашённым дизайнером и показать вам свою работу в Ярославском скрап клубе! Я очень люблю работать по скетчу, ведь это уже залог успеха гармоничной работы) Для задания я сделала летнюю, яркую книгу рецептов. Использовала бумагу и фишку от Мона дизайн коллекция Сладко, чипборд надпись и цветные листочки от Благолис, металические листочки и надпись покрывала Деко глазурью от Фабрики декора Трава и красный мак, а так же много кружева, вязанные салфетки, цветочки. Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!

И вдохновение от нашей команды:








Всем привет. По нашему скетчу я сделала открытку. Использовала обрезки различной бумаги от Prima, MF, кружево, вырубка, шебби-лента, цветочки. Подложки прошиты на машинке. В некоторых местах порвала и добавила текстурную пасту с шариками. Очень я ее люблю.






Мой скетч немного "растянулся" и стал объёмным. Но думаю, общая концепция видна. Это открытка-мотиватор. А то всё цветочки да бабочки... А на самом деле утром встала, надела туфли на высоком каблуке и помчалась на работу. Вот она - реальная жизнь! В работе использовала чипборд, пайетки, всё же немного цветов, картинку и вырезалки.
Для меня оказалось гораздо проще научиться делать многослойные композиции, а вот необходимость создания простых и лаконичных работ вводим меня в ступор. Спасибо скетчам ЯрСК - они для меня палочка-выручалочка! По заданию я сделала блокнот формата А6 в коптском переплете. Главный герой - сэр Бенедикт Кембербэтч. Блокнот сделан в подарок для моей крестницы. Она его поклонница.) Внутри странички тонированные и обычные .







Обычно скетчи для меня не очень понятны, но, увидев наш сегодняшний скетч - такой простой и понятный, мне прям захотелось его использовать для создания моих работ! Поэтому я сделала сразу две открыточки, на одной из них скетч отразила по горизонтали. Использовала бумагу из коллекции "ЭКО" ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", она фактурная и очень приятная наощупь :))







У меня по скетчу сложился холдер... минимум декора, ведь эта вещица  чаще всего будет в сумке... все совсем просто...  немного вырезалок и кружева, полюбившиеся мне пуговицы и штампинг!







Сначала я по скетчу хотела сделать блокнот, но когда начала складывать композицию поняла, что быть открытке. И вот такая открыточка у меня получилась, подойдет к любому поводу. В работе использовала скрапбумагувырубкушебби лентуцветочки и вырезалочки, фон усложнила штампами, в конце добавила немного акриловых брызг.






У меня пришла пора весенне-летней череды дней рождения родных и друзей - значит, нужно запастись открыточками ))) Поэтому и по нашему скетчу у меня сложилась такая цветочная открытка. В работе использовала скрапбумагу, вырубку, вязаную рамочку, цветы из фоамирана и бумаги, а также полужемчужинки.






Благодаря нашему скетчу я оформила обложку мини альбома для своего сына. Оформляла с помощью скрапбумаги от Scrapberry's, обложку украсила также чипбордом и брадс.





По скетчу сложилась открытка на день рождения с настроением приближающегося лета. Скетч повернула по часовой стрелке на 90 градусов. Для декора использовала цветычипборд, кружево, тычинки, полубусины и немного текстурной пасты.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 июня 2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий