среда, 10 мая 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: "В гостях у сказки"

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Пришло время для очередного альтер-задания и сегодня я, Елена Андрюшина, предлагаю вам вместе с нами окунуться в увлекательный сказочный мир!
Мы все верим в детстве в сказки. Многие из нас не перестают верить в них и став взрослыми. Поведайте нам, какие сказки вас вдохновляют, создав любой альтер-объект по сказочным мотивам.






А я предлагаю вам вспомнить о сказках Павла Бажова и создать вместе со мной малахитовую шкатулку - именно так называется известный сборник уральских сказок.





Для создания такой шкатулки вам понадобится:

  • переплётный картон не менее 3 мм толщиной, либо готовая заготовка шкатулки; Размеры картона: 13х18 см - 2 шт; 5х13 см - 2 шт; 5х17,6 см - 2 шт; 12,4х17,4 - 1 шт; 5,3х18 см - 1 шт; 9х14 см - 1 шт;
  •  грунт акриловый белый;
  •  акриловые краски: два оттенка зелёного (тёмный и светлый), чёрный, золотой;
  • текстурная паста, мастихин;
  • чипборд, металлические украшения;
  •  ручка, петли, ножки;
  • нож канцелярский, коврик для резки, карандаш, линейка, клей, наждачная бумага средней зернистости, кисти.
  • лак финишный матовый
Приятного просмотра!





Вот как вдохновились сказочными сюжетами наши приглашенные дизайнеры:






Моя сказка в альтер-скрап готова, надеюсь вам понравится... немного волнуюсь!
Вдохновил меня образ загадочной, противоречивой, болотной феи МАЛЕФИСЕНТЫ. С детства Малефисента живёт на Топких Болотах в окружении различных волшебных существ.
Сказка от Уолта Диснея "Малефисента"!
Моя работа сделана с нуля - начиналось всё так - http://kingfrog13.blogspot.ru/2017/04/blog-post_19.html  
Сказочный образ Малефисенты сделан на основе техники папье маше.
В декоре использовала  микс-медийные техники с применением спреев, текстурных паст, гессо, клея ПВА, глиттера, бисера, микробисера, клея с глиттером, акриловые краски, глосси акцент, стеклянные капли - дропсы "Северное сияние" . 
Основа платья - из хлопкового винтажного кружевного полотна (из бабушкиного сундука), марли, проволоки в бумажной крафтовой обмотке. 
Крылья вырезаны при помощи вырубного ножа от Тима Хольца из гофрокартона.
Декор - текстильные цветочки и бабочка, веточка с почками.
Все основные детали собраны при помощи горячего силиконового клея и клея Момент.
Для устойчивости манекен закреплён на деревянный кубик, его мне сделал муж из массива дерева, а вот шест для манекена - палочка для суши.





Помните, в фильме-сказке "Морозко" мачеха дала задание Настеньке поливать пень до тех пор, пока он не расцветёт. И он ведь расцвёл!!! Согласитесь, это вдохновляет, когда что-то старое, ветхое вдруг получает обновление, и вместе с ним появляется новый смысл в жизни, новые планы, новые мечты... Вот и я, вдохновлённая этим сюжетом, выполнила органайзер в виде такого вот обновлённого расцветшего пня... Работу выполнила в стиле микс-медиа. Для изготовления самой конструкции использовала втулку от бумажных полотенец и переплётный картон. Также в работе использовала марлю, акриловые краски, микробисер, сизаль, которую я мелко постригла для имитации мха, самодельные бумажные цветы, деревянную божью коровку, клей ПВА и момент гель, а для имитации капель воды применила прозрачные стеклянные капли. Спасибо за внимание!


И вдохновение от наших постоянных дизайнеров: 




Наверное, каждый из нас любит сказки, с детства мы вспоминаем свои любимые книжки, а я любила их пересказывать наизусть!
Любимые сказки Андерсена,  иногда немного грустные, но всегда волшебные... Вот и в этот раз меня вдохновила сказка этого автора - "Стойкий Оловянный Солдатик", именно она послужила вдохновением к этой работе, да и, наверное, к теме всего выпуска... В этот раз мне захотелось грунта, красок, чернил и брызг!
Правда изначально идея была другой, но вдохновение повело меня  так... 
Я вспомнила фрагмент, когда тролль из табакерки пытался завоевать внимание балерины из шкатулки, а она, маленькая и хрупкая, была непреклонна... Надеюсь, мне удалось передать эмоции этой сказки!







На этот раз меня вдохновил мультфильм "В синем море, белой пене" и сама бутылка, которую я решила превратить в кувшин для джина или морского короля.
Колдовала я над бутылкой в течение недели. Последовательно добавляя слои, декор, усложняя и усложняя. 
Для работы над бутылкой я использовала несколько типов ракушек, разного вида плетения рыбацкие сети, марлю, чипборд Crafstory, морской песок, старый браслет. Конечно черный грунт, текстурная паста со стеклянными шариками, продукция компании Viva Decor (инка голд и кракелюрную краску), спреи, штампы и архивные чернила. 
Мне хотелось добиться эффекта длительного нахождения бутылки в воде. Представляя, сколько раз ее пытались выловить, оставляя разорванные сети на самой бутылке, водоросли и морские жители успели поселиться на ее теле. Морской песок успел забиться во все возможные щели. И даже чей-то потерянный браслет опустился на горлышко и остался там навечно. 
Кто же будет следующий, кто откроет пробку и выпустит на волю джина?! 

.




Пока думала над нашим заданием, все время в голове крутилась фраза: "Хочу быть владычицей морскою!" из "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина. Поэтому достала все свои "морские" запасы и сотворила некое подобие трона посреди морских глубин :))





Сейчас с дочкой читаем "Все о муми-тролях" Туве Янссон. Наше задание вдохновило меня на создание шкатулки-домика Муми-тролей. Домик сделан из бобин от скотча. Снаружи с помощью пивного картона сделаны досочки, выкрашен домик акриловыми красками. Окошки и дверь - это переделанные фигурки из пластики. Домик получился одноэтажным, так как в глубокой шкатулке трудно будет найти колечки и бусики! 




В английских и немецких сказках очень часто рассказывают о "маленьком народце" - феях, эльфах и гномах. По нашему заданию у меня получился вот такой домик лесной феи, который еще и выполняет замечательную функцию - является подставкой для канцелярских принадлежностей.
Домик сделан на основе пластикового стаканчика, обклеенного бумагой и сизалем. Поверх этой основы приклеила бересту, камешки, щели между которыми заполнила сухим мхом. Из пивного картона сделала имитацию дверки и ставней с другой стороны. Феечка еще спит, поэтому ставенки пока закрыты. Фея очень любит свой домик и старается украсить его всем, что находит в лесу: здесь и цветы, и перышки, и шишки, и ягодки, и листья. 


Swedka






А я вдохновилась сказами Бажова. И сразу же захотелось сделать малахитовую шкатулку. Именно такой играла маленькая Танюшка после смерти своего отца Степана и именно с этой шкатулкой связаны все сказы Бажова.  Шкатулка у меня получилась небольшая. Предварительно я приклеила на неё мятую фольгу, потом обработала грунтом, а дальше в дело пошли листики, цветочки, чипборд, бисер и микробисер, а также гранулят. Затем я покрыла всё белой акриловой краской и при помощи спреев и красок попыталась придать шкатулке малахитовый цвет. Теперь в нашем доме живёт сказка!

Вот такие сказочницы наши дизайнеры... А на что Вас вдохновляют сказки?

Ждем Ваши альтер-скраповые сказочные работы   до 24-00 (по Москве) 9 июня 2017 г.



2 комментария:

  1. Какие интересные работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, огромное спасибо за поддержку очередного выпуска рубрики, работы волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить