суббота, 13 мая 2017 г.

Альбом "Ракета" от Обуховой Натальи

Всем привет! 
Сегодня с вами я - Наталья Обухова - приглашенный вдохновитель проекта "Детский альбом"!



Вот и подошел к концу наш замечательный совместный проект и у каждой из нас в итоге родился невероятной красоты альбомчик)) Я очень рада, что вы поддержали проект и что вы создали столько красоты, что аж дух захватывает, хочется творить и творить!!! Меня пригласили вас вдохновлять, а в итоге и я вдохновилась вашими альбомчиками и  каждый этап пролетал на одном дыхании. Девочки, спасибо вам за это огромное!
Покажу теперь весь мой альбомчик вместе.

Весь альбом собран на кольцо, а застежка у альбома - хлястик, закрывающийся на брадс.


Детали обложки! Инопланетный летательный корабль и милый добродушный иноплонетяшка!
 

Карточка из набора стала девизом моего альбомчика! 



Первый разворот. В проекте он творился вторым. ОЭ этапа - квадраты/круги, выбрала квадраты, которые в моем развороте представлены в качестве подложек.




Чипборд, раскрашен вручную и эффектно дополняет каждую страничку!


 



А вот вторым в альбоме встал разворот первого этапа. ОЭ этого этапа были числа и/или цифры. В своем развороте использовала маску "цифры", через которую нанесла текстурную пасту - получилось нетривиально и красиво! 




Секретные открывашки - место для дополнительных фотографий.
 

Вторая страничка разворота с раскладушкой на 6 снимков, которая закрывается на анкер. 
 




А дальше встал бонусный разворот - ранее не показанный! В него шикарно вписался негатив от тематического чипборда! 


Страничка с раскладушкой на завязках.

 



Четвертым встал разворот третьего этапа, ОЭ которого были пуговицы и/или брадс. Вы наверное помните, как с моими инопланетяшками мы схитрили))) У нас был пуговичный фон!






Здесь же на пуговичной страничке поселился и маленький брадсик!



Этот разворот заключительный и выполнен в рамках четвертого этапа. ОЭ этапа были тэг и/или конверт. В моем развороте большой вместительный конверт для не вместившихся в альбом фотографий!






Охранник конверта поближе.


А еще в пару у меня сложился бейбибук).


Обтянула его той же тканью, что и обложку альбома, а в декоре так же чипборд и та самая ракета, летящая по орбите вокруг милого инопланетянина!


 

Внутри блок с цветными тематическими страничками, записи на которых можно вести от рождения и до пяти лет!





 






Вот такое у меня космическое путешествие)))
Спасибо большое за приглашение творить вместе с блогом Ярославского скрап-клуба! 

2 комментария: