суббота, 25 марта 2017 г.

Вдохновение 23

Здравствуйте, наши любимые читатели и гости клуба!
Сегодня наш рассказ пойдет о самой известной женщине, родившейся в Ярославской области - о первой женщине космонавте - Валентине Терешковой! И вдохновение соответствующее



Вдохновиться можно всем, чем угодно: отдельной картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...



А теперь и сам рассказ...



К 6 марта в этом году готовилась не только Ярославская область, и даже не только наша страна. Юбилей Валентины Терешковой, первой женщины-космонавта, отметили во многих точках нашей планеты и на ее орбите. Выставки, встречи, праздничные мероприятия, флэшмобы - каждый поздравлял нашу Чайку, как мог. 


 Чайка... Не птица и не море встает перед глазами, а лицо девушки с кудряшками.    



Чайка - знаменитый на весь мир позывной космонавта Валентины Терешковой. 


Вот уже несколько лет "Чайка" - это не только восхищение тем далеким полетом. Это гордость здесь и сейчас за талантливых и успешных красавиц. 3 марта в Ярославле состоялся региональный этап Всероссийского конкурса, посвященного первой женщине-космонавту В.В.  Терешковой, "Чайка". Однако, нашим подписчикам из разных уголков земного шара мы расскажем о федеральном этапе конкурса.




Весь ноябрь прошлого года  новостная лента пестрела рассказами об участницах  конкурса "Чайка-2016". Их достижения окрыляют, увлечения поражают разнообразием, высказывания вызывают уважение. Репортажи со сдачи норм комплекса ГТО и встречи с представителями власти и общественности лишний раз подтверждают физическую и нравственную гармонию конкурсанток. 
Долгожданный финал состоялся 25 ноября в концертно-зрелищном центре "Миллениум". Оживленные разговоры в холле, фото на фоне баннера, череда пожеланий удачи. Скоро, совсем скоро! Остроумные реплики ведущих, приветствие зам. председателя Правительства Ярославской области Виктора Костина, именитое жюри, исторические миниатюры и лазерное шоу - предвкушение феерии достигает пика! На сцене - финалистки конкурса "Чайка-2016". Небо уже может снимать шляпу! 



Однако впереди творческая презентация участниц. Зрителей встречает контраст ивановских напевов и барабанный ритм Анны Дунаевой. 



Зал качает в такт речитативу липчанки Веры Сорокиной, а ее малышковая реклама вызывает умиление и улыбки. 




Шок от количества прыжков с парашютом Анастасии Баранник проходит, и вот уже кружишься в танце с саратовской красавицей. 




Женственное кимоно таит силу и ловкость новосибирской самбистки Татьяны Гимеевой.




А во всех смыслах архангельская улыбка Анастасии Лобановой возвращает в детство с мыльными пузырями и беззаботным смехом. 




Расправиться с нарушителем и собрать автомат с закрытыми глазами - этим знакомых Екатерины Молнар из Иркутской области вряд ли удивишь.



Но все ли видели ее трогательный до слез номер в память о героях, погибших при исполнении?



Визитки на паузе. Переключаем полушария с творчества на интеллект. Что натворили в космосе французы, какой породы были Белка и Стрелка, которую Валентину наградил орденом Брежнев, откуда на Луне кратеры - космические тесты обрушились на головы участниц. От волнения не все вспомнили, на чем Гагарин в космос летал! Зрители поддерживают и переживают, а жюри шокирует вопросами: что бы в космос с собой взяла, может ли человек мир изменить и вообще - что является символом малой родины??? Пока одни тонут в пучине рассуждений, другие взлетают с лаконичными ответами.



Продолжаем знакомство. Зал неистовствует: на сцене Алена Разживина представляет знаменитых ярославцев, танцует с группой поддержки и вызывает дождь из воздушных шаров.



Краснодарочка Анна Шиповская с южным размахом накормила и зрителей, и жюри.



Поначалу легкое недоумение от песни про Черное море в исполнении нижегородской конкурсантки сменяется аплодисментами: Юлия Мартемьянова поет про чайку!



 А Зинаиду Атаманову из Орловской области поддержали не только танцоры и бэк-вокал, но и баскетбольная команда.



 Завершила конкурс презентаций представительница Ненецкого автономного округа Людмила Дедкова почти магическим, шаманским номером, исполненным национального колорита.



 И вновь ожидание - зал гудит словно улей. Последние капли терпения забирают в словесной перепалке ведущие. А на сцене - море красоты, участницы дефилируют в вечерних нарядах с такими легкими улыбками, словно готовы еще не раз пройти все испытания. Цветы, подарки, дипломы за участие и отдельные этапы.


И наконец, призовые места: бронзу увезет с собой Людмила Дедкова, второе место достается Анастасии Баранник и победительницей, Чайкой-2016 становится Вера Сорокина!
Постепенно стихают аплодисменты и поздравления. И вновь два года ожидания торжества женской красоты и успеха, новых лиц и достижений тех девушек, кто по праву может носить титул "Чайка".
Уверена, что и среди наших читателей есть достойные кандидаты! Ищите информацию о конкурсе "Чайка" в своем регионе и вполне возможно, что 2018 году мы встретимся в Ярославле.



Любовь ПАРШИНА



А теперь нас вдохновляют  приглашенные дизайнеры.





Очень интересно делать работу по данному заданию! Оно  вдохновило меня на создание коробочки  для хранения одной из моих колод карт Таро -"Ошо Дзен Таро".  Украшение, и основной смысловой  элемент работы  - цветок лотоса, ведь лотос в эзотерическом мире символизирует духовный рост человека. 
Коробочка сделана "с нуля" из переплетного картона. В её оформлении я использовала акриловый грунт и текстурную пасту фирмы "Сонет", пасту нанесла через трафарет "текст" на предварительно вгрунтованную марлю. Ещё много разной акриловой краски разных фирм)) Сам цветочек лотоса -это декупаж по ткани, я его "сроднила" с фоном и придала объема моим любимым лаком Mod Podge Demensional magic. Ручку на ящичке заменило разъёмное колечко, отлично вписалось))


Юлия Тузова




Такая волшебная картинка вдохновила меня на создание работы о любви. Мне кажется, каждая пара, каждая семья - это отдельная Вселенная. И возникает она из притяжения двух отдельных частиц. В работе использовала фоторамку из Икеи, черный грунт, текстурную пасту, спреи, вырезалки из "FreeДы" от Артелье и "Космос внутри" от Polkadot. Космическую тему поддержал чипборд "Звездные красотки" от Чип-Арт. И так как работа о таком прекрасном чувстве, то не обошлась без цветов, ведь от любви все расцветают! И "бабочки в животе" нашли отражение в моей фоторамке)


И работы нашей дизайн-команды!





Звезды ... планеты ... космос ... и первая женщина космонавт! В своей открытке постаралась передать всю глубину космоса и нежность женщины! 
Самодельный фон и цветы ... вырубные элементы и пайетки и главный штрих - тонкий чипбордный завиток подчеркивающий надпись - "дари свет"




Космос - это неиссякаемое вдохновение, такое же как Майкл Джексон для меня. Он сам по себе огромная вселенная!!! Уже давно я собираю фото Майкла для серии АТС, а в этих концертных костюмах он какой-то особенно космический, поэтому увидев картинку для вдохновения я сразу поняла - быть серии АТС "Spаce MJ".





Мой космос получился довольно-таки красочный.  Не хотелось мне брать в руки только синие и черные краски. Хотелось буйство цветов. В первый раз использовала такую конструкцию шейкера. Это крышечка от чипсов - мой иллюминатор. Надо отдать должное глосси от Фабрики декору. Он приклеил все намертво. Чипборд-звездочки от Lae покрасила спреями. Шейкер наполнила бисером и пайетками. Шуршит на славу.  И дополнила работу дотсами.





Мое вдохновение, мой космос, моя вселенная - это мои дети и наша картинка вдохновила меня на создание фоторамки в форме ракеты с фотографией моего сына, которая украсит нашу детскую комнату. Каждая деталька в рамочке символична и выполняет определенную роль - это моя звезда, которая дарит мне свет и которого я очень люблю. Основа рамочки вырезана из пивного картона, также использовала скрапбумагу, вырубку, высечки и фишку. 



У меня космос каждое утро. Девочки я из тех людей, кто не может прожить и дня без кофе. И если утром не будет вкусной, ароматной кружечки кофе, то целый день как в космосе. Именно эту открытку создавала для себя. Попробовала передать свое утреннее  состояние. А помогла мне бумажка от производителя Polcadot. 






Я вдохновилась палитрой цветов. Сочетание синих и красных оттенков одно из моих любимых. Необычная форма холста, вытянутая композиция и детали, помогли поддержать тему парения и космоса. А надпись расставила акценты - "До луны и назад", путь который мы все иногда проделываем в своих самых смелых мечтах.





Увидев баннер нашего задания, я сразу подумала о Маленьком Принце. Вот такая ассоциация. В последнее время меня заботит вопрос литературного воспитания сына и я стараюсь привить у него любовь к чтению. Обычные книги его не завлекают, а вот сделанные своими руками - еще как!) Рассказ мы распечатали на бумаге, а обложку смастерили сами. Нанесли узор текстурной пастой, побрызгали спреем, покрасили звезды  - все вместе. И теперь с удовольствием начали читать  и размышлять над смыслом рассказа.





А вот и мой космос, обычно я не очень люблю  применять в работе блестки, паетки и глиттер, но в этот раз  без них не обошлось... Жаль фото не передает всего  блеска и переливов... Полюбившийся в последнее время черный грунт и  замечательные  краски от Прима Маркетинг.





Женский образ и сине-фиолетовая составляющая палитры вдохновили меня на создание вот такого блокнота. Бумага от  Polkadot как нельзя лучше подошла для данной работы.
Каждая женщина - это целая Вселенная: нежная как цветы, легкая как кружево, яркая как звезды. Думаю, такой мотиватор поможет никогда не забывать о своей уникальности. 



Космос - это что-то неизведанное и так мало познанное. Он манит и притягивает взгляд, разум и душу. Поэтому для задания я сделала космическую открытку "Притяжение". Использовала бумагу Артелье "Геометрия" и космический чипборд.


Победитель задания получит от нашего постоянного спонсора интернет-магазина Яркое Хобби


Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 апреля 2017 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия



3 комментария:

  1. Невероятно интересный рассказ про конкурс. Работы дизайнеров замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ждем и Ваш шедевр в нашем задании!

      Удалить
  2. Шикарная палитра, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить