воскресенье, 19 марта 2017 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды.

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы огласили результаты набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.


Всем привет. Я Светлана. Живем с восьмилетней дочкой в Подмосковье. Работаю бухгалтером. Творчеством занимаюсь с детства, благодаря бабушке. Она меня научила вязать, вышивать и шить. О скрапе узнала в 2012 году и моей первой работой был блокнот и открытка для бабушки. Люблю делать блокноты и миники. Ну и конечно моей главной вдохновительницей является дочка Вики.
Спасибо огромное, что приняли в свою замечательную команду.



Всем здравствуйте. Меня зовут Светлана. Живу в городе Сыктывкаре.
Воспитываю сына и дочь. Работаю главным бухгалтером. В скрапбукинг пришла случайно в 2012 году, делала открытку для благотворительного марафона. А потом затянуло. Сейчас даже не представляю, как я жила без этих всех бумажек и ленточек. Скрап для меня в большей степени отдых, ведь когда создаёшь красоту, которая нравится людям, получаешь огромное удовольствие. Я обожаю шебби, винтаж, но в последнее время пробую другие стили и направления. Очень рада быть в команде ЯрСК. Именно дизайнерство дисциплинирует, даёт новые идеи, учит многому. Будем работать!

Всем привет! Меня зовут Полина. Живу в маленьком старинном городе Тутаеве, расположенном совсем недалеко от Ярославля. Работаю как раз в Ярославле в школе с углубленным изучением французского языка, где, собственно, его и преподаю. Никогда не думала, что буду заниматься рукодельным творчеством - в детстве у меня с ним ну никак не клеилось... Но находясь в декрете, надо было найти себе занятие, чтобы морально отдохнуть, и таким занятие для меня стал скрапбукинг. Первыми работами, как и у многих, были открытки для родных и близких. Теперь я не представляю и дня без любимого творчества. Мне нравится осваивать все новое: техники, конструкции. Любимого стиля до сих пор нет, так как скрапбукинг в принципе покорил мое сердце во всех своих проявлениях и даже подарил мне еще одно новое увлечение - вязание крючком декора для скрап-работ. Очень рада присоединиться к чудесной команде ЯрСК.! 



Привет! Я - Валерия, любящая жена и молодая мама пятого малыша :)) Живу в Украине. Творчеством занялась в декрете с третьим ребенком - сделала коробочку на свадьбу (а это было аж в 2013 году). Первые работы были полуцифровыми, то есть сначала компоновались в графическом редакторе, потом печатались и собирались воедино. И дарились :)) Люблю творить по вдохновению, а не по заказу, и своими творениями обильно одариваю родных и знакомых. Нравится делать "быстрые" работы, то есть те, которые можно завершить в течение 2-3 дней. В последнее время полюбила миники. Стараюсь не стоять на месте, познавать новое и, конечно, применять на практике. Благодарю команду "Ярославского скрапклуба" за приглашение творить вместе!


Привет друзья!
Меня зовут Алла и я живу в Подмосковном городе Электросталь.
Впервые о скрапбукинге узнала из журнала "Вышиваю крестиком". Вышивку крестом я забросила, а вот скрапбукинг открываю для себя до сих пор. Сейчас активно осваиваю миксмедийные техники, но и с бумагой очень люблю работать. Особенно с обрезками))) Люблю прикладные вещи, альтерскрап и миники. Пишу о себе и творчестве в своем Инстаграме (@Allkinovereteno), так что милости прошу в гости.
Надеюсь вас удивить и активно поработать в замечательной команде Ярославского скрап-клуба.



Меня зовут Арина, мне 40 лет, я - мама, жена, рукодельница и преподаватель. Живу постоянно в Донецке,ДНР. Скраппер я "неправильный"))) Увлеклась этим видом творчества, когда искала занятие для старшей дочки - непоседы и танцовщицы, а неожиданно открыла для себя новый мир.Почему неправильный? Да потому что я как-то проскочила этап безумных покупок и странных экспериментов делать что-то из подручных материалов, у меня даже нет атласных ленточек в запасах и хаотично купленной бумаги. 
Кроме скрапа, я вышиваю крестиком, уже очень давно, больше 25 лет. Наверное поэтому мое любимое задание в скрапе - палитры, без ложной скромности скажу, что удаются они мне на 100%, вышивка воспитала у меня отличное цветовосприятие, а еще мне знакомы такие цвета, как "цвет бедра испуганной нимфы")))) 
Люблю цветы))) Разные - бумажные, тканевые, живые, комнатные, садовые, и не люблю букеты - цветок в горшке наверняка покорит мое сердце быстрее, чем полет фантазии флориста. А вот букеты на открытках и страничках - это моя слабость, ну вы это сами можете заметить))) 
Мое вдохновение - это моя семья, муж и дочки. Они же - мои главные ценители. Даже если у меня получается полная ерунда, они все равно хвалят))) а нам, творческим натурам, только этого и надо, доброе слово, оно, как известно, и кошке приятно))) 
Я делаю открытки, странички, блокноты, альбомы и даже иногда скрап-объекты, и люблю, чтобы было богато и объемно, клин&симпл - совершенно не мой стиль, так же, как и микс-медиа, я не представляю себе, как можно выражать "поток сознания" через краски-пасты-грунты-спреи. В работах других мастериц мне этот стиль очень нравится, но вот самой делать - нееее, потеки и перемазанные руки по локоть)))) В общем - я типичная творческая личность)

3 комментария: