воскресенье, 5 марта 2017 г.

ОЭ "Калька, бисер, лента"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам создать работу по рецепту: калька/бисер/лента - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Работы наших приглашенных дизайнеров:







По заданию я сделала цветочную открытку-тег в подарок на 8 марта для одной замечательной скрапледи) Использовала чудесные высечки из кальки, бисер и ленты, а также вырубку, кружево и разнообразные цветочки, вязанный крючком, самодельный из ленты. Букет на открытке получился пышным и многослойным





У меня получился конверт.  В основе лист бумаги от ScrapBerry's из коллекции «Райские птицы». По конструкции конверт прост - бумагу сложила, склеила и снизу укрепила строчкой, на кармашек пришила прозрачный пластик для обложек. На текстурную пасту нанесла пудру и запекла, паста приобрела дополнительный объем и блеск. Украсила добрым пожеланием  и букетиком цветов. К листьям-вырубке добавила листики из бисера. 






Спасибо за приглашение! Я очень рада, что могу поучаствовать в этом задании в качестве приглашенного дизайнера! Надеюсь, моя работа вдохновит на создание своих собственных шедевров!
Я сделала миник-дневничок, как я его называю, так как наряду с фотографиями малышки в нем будут храниться и памятные даты, записи, достижения, возможно, бирочка из роддома и все, что мамочка пожелает сохранить :))
Из ОЭ я использовала кальку и ленту. На ленту завязывается сам миник, а калька с принтом из набора для вырезания ТМ "Евгении Курдибановской". Тон работе задала бумага из коллекции "Baby Girl" ТМ "СкрапМир". Также использовала бирюзовые дотсы "OneGOG ТМ".
Конструкция миника сделана "гармошкой", очень много фотографий разворотов. Приглашаю к себе за подробностями: блог "Рукотворные радости"






Бисер и лента из задания у меня ассоциируются в первую очередь с детскими работами... Конечно, применять их можно где угодно, т.к. видов лент просто не счесть, но у меня картинка нарисовалась сразу только с шебби-лентами и микробисером в детской работе. И у меня получился вот такой альбом. Использовала шебби-ленты, бархатную ленту и много микро-бисера, причем последний был как в качестве украшений рамочек и цветочков, так и в качестве наполнения шейкера, который в детском фотоальбоме должен быть обязательно :)

И работы нашей дизайнерской команды:





В моей поздравительной открытке участвуют все три ОЭ: капроновая лента, микробисер и калька: цветочные элементы запекла золотой пудрой на кальке, бабочку - пудрой с голлографическим эффектом.
Также в работе использованы: основа для открытки, вырубка, кабошон, чипборд (тоже с золотым эмбоссингом), вязаный цветок, бумажные розы, картон для объема и клей кристалл.








У меня по заданию сложился миник про один день зимы этого года. Когда выпало много снега, был легкий мороз и сын с визгом побежал лепить снеговика. Пропустить такие моменты искренней радости было невозможно))) А оставить фотки без оформления - просто преступление. Из наших ОЭ я использовала кальку и микробисер.
Надо сказать, что кальку я обожаю применять и в виде подложек для многослойности, и как вариант для шейккеров - шуршалок, и для конвертов.
В основе миника бумага из разных коллекций, много голубой текстурной пасты, чипборда, кальки.
Рассмотреть его можно у меня в блоге. 
А в тот день слепили 4 снеговика ;)






По заданию я сделала "Волшебный колодец" с желаниями. Изначально планировалось кашпо для цветов, но идея колодца с желаниями больше понравилась моему сыну). В основе большая пустая консервная банка из-под томатной пасты. Палочки я заготовила еще летом. Бегала с топором в деревне за посадкой, потом пилила электролобзиком и сушила пару недель на летнем солнышке. Палочки обработаны огне-био-защитным составом и цветной морилкой с лаком. Пожалуй, заготовка палочек - самый трудоёмкий процесс. ОЭ я взяла ленточки (у меня розовая тонкая лента из органзы в композиции справа) и бисер, который я закрасила белым грунтом. Теперь в нем лежат записочки с желаниями всех членов семьи. Иногда достаем по одной ).






Мне захотелось чего-то летнего уже и солнечного, тем более у нас такие универсальные ОЭ, и у меня сложилась вот такая настольная кулинарная книга. В предверии самого весеннего праздника 8 марта - это очень актуальный и универсальный подарок) Я думаю, любая хозяйка будет рада такому подарку. Основа книги из переплетного картона, также использовала хлопокскрапбумагукружево, вязаную салфеточку, цветочек, вощеный шнур, брадс, из ОЭ - шебби лента и калька на разделителях. С наступающим праздником, девочки!







Для задания я сделала шоколадницу для моей ученицы, которая ходит ко мне заниматься скрапбукингом. Ученице 14 лет, поэтому и главная героиня моей работы - озорная девчушка в юбке-пачке. Из обязательных элементов я использовала ленту (шебби-лента на завязку,  декоративная ленточка для убочки) и микробисер, которым задекорировала бантик и сапожки.






Для нашего задания я сотворила весенний магнит на холодильник. В работе использовала скрапбумагу, кружево, шебби-ленты, бумажные цветы , вырубку. В качестве ОЭ у меня есть и бисер, ленточки и калька (вырубные листочки и отштампованные цветочки).








Девочки, вот и свадебный сезон. Как раз у моих любимых друзей свадьба. Главным подарком будет свадебный альбом. Использовала коллекцию Bee shabby. По нашему заданию в альбоме использовала ленты и кальку. Калька придаёт лёгкость, а ленты воздушность. Приглашаю в свой блог для просмотра.





Эта розовая ми-ми-мишность предназначена в подарок дочери моей подруги и по совместительству подруге моей дочери. Вот такой каламбур)  Нашим девочкам, Нюсе и Тусе (по документам Анне и Наталье), в этом году исполняется два годика с разницей в месяц. Мама Даша уже готовит реквизит к фотосессии - шикарную двойку из салфеточных розочек. А мама Люба оформила крошечную фоторамку в такой альтер-будильник. В основе - бобинка от скотча, 4 самореза и капсула от киндер-сюрприза. После грунтовки и слоя розового перламутрового акрила обернула фактурным кружевом и еще раз покрасила. А дальше понеслась душа в рай: цветочки, вырубка, лепнина, бусины, пайетки, флок, глиттер, вощеный шнур, кружево, прозрачный пластик для шейкера и кружок сток-картона для задней стенки. Отдельно упомяну ОЭ - микробисер и шебби-ленточку. Напоследок прошлась серебряной пастой-металлик. У девочек красоты много не бывает)))

Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами  до 24-00 (по Москве) 4 апреля 2017 г.



1 комментарий:

  1. Какое интересное задание) а работы дизайнеров - прямо бальзам для души)

    ОтветитьУдалить