пятница, 10 февраля 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: Подставки

Привет-Привет, мои дорогие, сегодня снова с вами я- Любовь Кулиева.

Сегодня предлагаю придать немного уюта вашему рабочему месту... О чем речь? Предлагаем создать подставку, очень важную вещь на столе - это может быть подставка под блокноты, визитки, открытки или телефон... ну и какие еще бывают подставки?  О, под специи - на кухне ведь тоже есть рабочий стол...




У каждой из нас, однозначно, есть куча блокнотов, ежедневников и записных книжек и хочется, чтобы самые любимые всегда были под рукой,  поэтому я покажу, как рождалась моя подставка под блокноты!


Ну что, начинаем?


Для начала, определяемся со стилем  и подготовим нужную основу...




У меня это переплетный картон, дно формата А4 (склеенный в два слоя картон) и бортики 20*7 см, углы я округлила, на боковом бортике немного сильнее...


Склеиваем основу...



Стыки, как всегда для прочности дублируем полосками бумаги, дно тоже оформляем скрап бумагой

Бортики обтягиваем тканью или кожей... и внутри  оклеиваем  скрап бумагой.


Поскольку я решила, что у меня на подставке еще будет мотивирующая рамка, ее я тоже оформила в стиле подставки




Подставку собрала, в творческом процессе совсем забыла сфотографировать промежуточные этапы.













И вот уже готовая подставка во все красе...
Жду ваши подставки для блокнотов, книг, журналов, визиток, телефонов... Вдохновляйтесь, творите и вдохновляйте нас!

А теперь работы нашей дизайн-команды





У меня по заданию сложилась вот такая настольная визитница, которая станет отличным украшением рабочего стола. В работе использовала деревянную заготовку, которую окрасила черным грунтом, создала небольшой рельеф при помощи текстурной пастытрафарета, акриловых красок и задекорировала, используя чипборд-шестеренки и металлические украшения, ржавчину сделала при помощи топпингов. 






Как я люблю альтер-скрап - и красиво, и полезно! И наше замечательное задание тому подтверждение. Я сделала подставку-фоторамку под карандаши для знакомой девочки. Основа и "деревяшечки" из переплётного картона, имитация дерева сделана с помощью акриловых красок. Украшено бумагой от Фабрики Декора "Smile of spring", цветами и бисером.






Для задания я сделала подставку под сотовый телефон. Использовала мастер-класс Aleksa Kras с некоторыми корректировками. Подставочку решила оформить в стиле шебби-шик. У меня уже была вазочка с подобным декором, а с подставкой под сотовый получился замечательный дуэт. 






По заданию у меня сложилась подставка для бумажных блоков - вещь для меня очень нужная. Была обычная пластиковая подставка, купленная в магазине канцелярских товаров. Я её решила преобразить. Выбрала нежную голубую цветовую гамму. Внутри обклеила скрапбумагой и затонировала белым акрилом. Снаружи покрасила акриловой краской разных цветов в два слоя, чтобы создать шебби потёртости. Добавила текстурную пасту через трафарет и кружево. Финальный акцент - тонирование рельефного рисунка.





Альтер-скрап может быть быстрым))) Подставка под бумажный блок с календариком сотворилась из одного листа скрап-бумаги, пары цветочков и брадсиков, пучка тычинок, надписи-чипборда и распечатанной календарной сетки. Уф, перечисляла дольше, чем делала))) Верхняя часть крепится на брадс и поворачивается, если вдруг у соседа по офису такого календарика нет) Ну, или просто похвастаться))) 






Задание вдохновило на создание подставки для бумажных блоков. В нашей семье все любят записывать новую информацию на листочках. За основу взяла пластиковую черную подставку, Два слоя акриловой краски, затем добавила украшения и кружево. Еще 2 слоя краски и после высыхания, использовала спреи. 


Ждем от Вас альтер-скраповые "Подставки", сделанные с использованием скраповых материалов и техник,  до 24-00 (по Москве) 9 марта 2017 г.

1 комментарий:

  1. Ой какая же красота!!!! Как сразу захотелось себе сделать!Но я буквально недавно уже сделала себе подставочку!

    ОтветитьУдалить