среда, 25 января 2017 г.

Вдохновение 21

Доброго дня, дорогие наши гости и участники проектов!

У нас - новое вдохновение и познавательный рассказ




И вдохновляющий коллаж


Вдохновиться можно всем, чем угодно: отдельной картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...

С этого выпуска наши вдохновляющие задания будут подкрепляться рассказами о Ярославле, ярославцах и ярославской земле...
Множество замечательных людей взрастила ярославская земля. В историю нашего края, как и всей страны, вписано имя прославленного героя Федора Ивановича Толбухина. По учебникам истории мы знаем его как Маршала Советского Союза. На Юбилейной площади в Ярославле установлен вот такой памятник 



Однако военная карьера его началась задолго до Великой Отечественной войны. Чтобы поближе познакомиться с биографией великого полководца, мы с вами побываем в музее на его малой родине.


Старинное село Давыдково с богатой историей, известными ремесленниками и уникальным природным ландшафтом в 1950 было переименовано в  Толбухино в честь знаменитого воина. Здесь в бывшем особняке купца Федора Шелепова ныне располагается Народный музей Маршала Советского Союза Ф.И.Толбухина



Советский военачальник родился в деревне Андроники, был третьим из семи детей. Учился в начальной церковно-приходской школе, а в  Давыдкове будущий маршал закончил земское училище. После смерти отца он уезжает в Петербург, где заканчивает торговую школу и работает бухгалтером.



В 1915г Федор призван в армию, учится в школе мотоциклистов, затем в Ораниенбаумской офицерской школе. Во время Первой мировой войны Ф.И Толбухин показал себя как самый распорядительный офицер, талантливый и заботливый командир. В 1916г   он  участвует  в  знаменитом  «брусиловском  прорыве». Затем последовала Гражданская война.
В годы мирного строительства Толбухин все свои силы, знания и опыт отдает укреплению Красной Армии. В 30-е годы заканчивает Военную Академию имени М.В.Фрунзе, командует дивизией, награжден орденом Красной Звезды.


В июне 1938 г. назначен на должность начальника штаба Закавказского военного округа. В этой должности его и застала Великая Отечественная война.


В июле 1942 г. Ф.И.Толбухин был назначен командующим 57-й армией Сталинградского фронта. В битве на Волге ярко раскрылся талант Ф.И.Толбухина как выдающегося полководца Великой Отечественной войны.
За искусное руководство войсками в широком масштабе Ф.И. Толбухину 12 сентября 1944 года было присвоено высшее воинское звание – Маршала Советского Союза.


После Великой Отечественной войны маршал командовал Южной группой войск, а в январе1947 г. назначен командующим войсками Закавказского военного округа.


17 октября 1949 г. после тяжелой болезни Маршал Советского Союза Федор Иванович Толбухин умер. Урна с прахом замурована в Кремлевской стене на Красной площади.


В музее представлены личные вещи и награды полководца. Многочисленные документы рассказывают уникальные факты его биографии. А замечательный экскурсовод Александр Борисович Привалов расскажет вам о секретах царского офицера, ставшего советским военачальником.





В этом же музее есть отличная экспозиция, посвященная ремеслу местных жителей - лепному промыслу. Но это уже другое вдохновение)
А пока мы еще не окунулись в творческие работы, небольшой вопрос: "Какой казус связан с пямятником маршалу Толбухину в Ярославле?"

Любовь ПАРШИНА
Александр ПРИВАЛОВ


И по традиции первыми нас вдохновляют приглашенные дизайнеры:

Оляпка





С доски вдохновения я выбрала наиболее близкий мне сюжет - телефон, органайзер, часы, т.к. по роду деятельности нужно держать в голове много информации и подготавливать различные документы в срок. Я сшила маленького ангела, который поможет все помнить и успевать вовремя, для этого "вооружила" его выбранными с доски вдохновения атрибутами. Сшита кукла из хлопка, льна, кружева, овечьих кудряшек. Мордочка раскрашена акриловыми красками и пастелью.


Elena-zeya




Первое впечатление у меня по доске вдохновения - это путешествие... карта, книги, автомобиль, шестеренки, движение... Далекое, продуманное, по заранее намеченному маршруту, но вовсе не означающее легкий и праздный путь, а, наоборот, сквозь трудности и преодоление себя... 
И вот под этим впечатлением у меня получилась страничка про моего папу, который учился в институте водного транспорта и проходил практику в северном крае на берегах моря Лаптевых, суровом крае полном надежд и преодолений. 
 В основе работы бумага из коллекций "Гаражи" от Scrapberry`s и ENGRAVER от Prima, вырубка салфетка- Vintage clock Prima, чипборд фон "Шахматы" от Магии творчества, чипборд шестеренки от Wycinanka покрытые бронзовой и коричневой акриловыми красками. Для создания текстурного фона использовала трафарет "Зонтики"  Eventdesign и пасту "Сонет".






 Работа очень колоритная. Я впервые делала мужскую открытку. Для работы использовала бумагу 7Dots, чипборд и акриловые краски. Фон "с нуля" из книжных листов, что так же соответствует заданию.

Бондаренко Яна



Всем привет! Я очень рада быть приглашённым дизайнером в уютном блоге ЯрСК да ещё на такое интересное задание. На картинке моё внимание привлекла панель раритетного автомобиля и шестерёнки (я последнее время без них никуда))). Поэтому сотворился у меня конверт для денежного подарка автолюбителю. В работе мне помогали: коллекция "Мистер Винтаж" ТМ ScrapMir, чипбордовые и деревянные шестерёнки, штампики от Мастерской Скрапштампинг, дотсы, деко-глазурь, топинги от Фабрики Декору и капелька хорошего настроения.


А теперь  вдохновение от нашей дизайнерской команды:





Первое, что мне бросилось в глаза на вдохновляющей картинке - рыже-коричневая палитра и шестеренки)). Не удивительно, что такое множество шестеренок нашли место на мужском конверте. Часы (тоже вдохновили с картинки) не позволяют терять время впустую, а скорость автомобиля с приборной доски у меня передана развевающимися на ветру флажками))). Конверт закрывается на магниты.
В работе использовала: дизайнерский картон для основы, скрапбумагу, чипборд, металлические шестеренки, брадс часы, магниты.






Мужская тематика - это не мой стиль в скрапбукинге. Но когда хочешь сделать что-то классное для своих родных, никакая преграда не помеха. Это обычная коробка с духами теперь стала стильной и интересной. И подарок перестал быть такой банальный. Девочки, всем советую: садитесь и делайте, не бойтесь, что не получится) Хотя у самой руки тряслись, так как первая моя работы с красками. Но доска вдохновения от нашего блога придавала мне сил, терпения и уверенности. Вдохновение само собой накрыло, максимальное количество шестеренок, черный цвет + металлический коричневый с элементами ржавчины и главный элемент - это часы, которые напоминают о том, что время идет и не стоит расслабляться), надо успеть сделать то, что задумано, и то, что ещё только в планах. Часто говорят не спешите жить) Я же, девочки, говорю, наоборот, надо спешить, успевать и не останавливаться на достигнутом. Пробуйте новое, выходите из рамок комфорта и создавайте то, что Вам кажется не свойственно )) Для меня няшки и ми ми ми ))) Это было тяжело, но надеюсь, Вы оцените и подтвердите, что я справилась) 





Взглянув на доску вдохновения я сразу отметила вниманием два изображения: ретро-автомобиль и шестеренки. Так уж получилось, я люблю использовать в мужских работах и то и другое. Так два основных элемента доски нашли свое отражение в коробочке для денежного подарка на юбилей мужчине. 







Наша доска вдохновения натолкнула меня на создание необычного подарка для любимого человека - чековой книжки желаний. Цветовая палитра, шестеренки... все это как раз для настоящего мужчины. В работе использовала скрапбумагу, крафткартон, металлические украшения, вырубку, в конце добавила брызги черной деко-глазурью.







Сегодня очень интересное вдохновение! Люблю мужскую тематику, но, к сожалению, редко получается делать работы. Будем исправляться, и начну уже сегодня. По заданию у меня сложились сразу три обложки на паспорт для сильного пола. Вдохновением для меня послужили многие элементы нашего баннера: часы, руль, шестеренки. В работе использовала крафт-бумагу, различные обрезки бумаги для скрапбукингавырубку и черную акриловую краску.







Вдохновившись нашим заданием и фотографиями, я  практически на одном дыхании создала альбомчик, для одной замечательной девушки... Основным вдохновением для меня послужили шестеренки, есть в них что-то такое таинственное и манящее... Люблю шестеренки... И, кстати, как видите, не обязательно шестеренки - это мужские работы!






Я обожаю мужскую тему, но вот создавать что-то часто нет возможности. Наша доска вдохновения подтолкнула меня на 2 тэга (пора готовиться к праздникам). Основные элементы с доски - шестеренки, деревянные предметы, часы, рука и контраст между темным и рыжим. Использовала бумагу Скрапберриз, чипборд и эпоксидные наклейки.


Екатерина Пандул




Мужская тема одна из моих самых любимых, и я рада тому, что у нашей семьи много друзей мужского пола), а это значит - всем нужно сделать подарок к предстоящему празднику. Обложка для паспорта быстро и просто, ну а задание в блоге, что называется подлило масло в огонь, не смогла пройти мимо шестеренок, коричневой палитры и мужской тематики. 
В работе использовала бумагу Скрапбериз, АртУзор, вырубку в виде шестеренок, брадс и круглую железяку из строительного магазина))))

                           



Чудесная доска! Я вдохновилась шестеренками и картами! В работе использовала набор бумаги Картограф от Прима, чипборд, брадс, вырубку шестеренки и негатив от них , закрывается конверт на магниты, очень удобно!





Очень вдохновляющий коллаж собрали для нас и для вас наши администратры блога!!! Моя открытка создана из коллекции Механика от ScrapBerrys ( бумага и брадсы ). Я расставила акценты ( скотч, вырубные шестерёнки, перо для письма от ТХ ). Проложила декоративную машинную строчку. Сбрызнула всё чёрной и бежевой краской. Вот такая стильная открытка "С Днём рождения" у меня получилась.)))


Победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби



Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 февраля 2017 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия


4 комментария:

  1. Спасибо за приглашение и интересное задание, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу сказать большое спасибо даже не задание, хотя оно вдохновляющее,а за рассказ о селе Давыдково (ныне Толбухино). Там родилась и выросла моя свекровь. Есть семейная легенда что за одной из ее тетушек в юности ухаживал будущий маршал. А барышни, судя по фотографиям, были очень привлекательные. В 90-е на родину переехал из Латвии брат свекрови и занимался как раз сбором информации о селе собирал по крупицам его историю. И вам спасибо большое за историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что наш труд пробуждает такие ценные воспоминания! Могу точно сказать, что это не последняя статья про Толбухино, ибо с такой богатой историей материала хватит не на один десяток вдохновений)))

      Удалить
    2. Здравствуйте!спасибо за тёилые слова о селе! Подскажите, как можно связаться с вашим братом, что собирал историю села? Мы бы поделились своими изысканиями, если интересно. Приглашаем в музей! Тел.+79051325450

      Удалить