суббота, 7 января 2017 г.

Вдохновение от ДК: чековая книжка желаний Анны Денисовой

Сегодня нас вдохновляет Анна Денисова:
Всем привет! Как отдыхается вам? Или быть может вы уже вовсю скрапите как и я? 
Я сегодня хочу показать вам совсем не новогоднюю работу. За несколько дней до Нового года ко мне обратился один молодой человек с просьбой сделать для его жены необычный подарок, а именно чековую книжку желаний, времени, конечно, было очень мало, но я, как доброй души человек, просто не смогла не помочь, а тут еще работу нужно было сделать для задания с ОЭ  и я, как всегда, решила совместить приятное с полезным. В общем, сотворилась у меня вот такая книжка на 6 желаний. Из ОЭ для задания - цветы, сердце и снег- я выбрала сердце и цветы, цветочки - принт на бумаге и роза на центральной картинке, а в качестве сердце использовала деревянный элемент, также есть сердечко в окошке фотоаппарата. Для изготовления книжки использовала  скрапбумагувырубкухлопок, вырезные элементы из скрапбумаги.
















Присоединяйтесь к нашему заданию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий