воскресенье, 15 января 2017 г.

Скетч 21

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!
Вот и наступило время новенького универсального скетча!


Скетч покрупнее:




Для вашего вдохновения прекрасные работы дизайнеров:


Приглашенные дизайнеры.




По универсальному скетчу сделала открытку в любимых сиреневых тонах. 
Использовала бумагу из набора "Sweet Sentiments" Graphic45, чипборд "рамки", вырубку, бумажные цветы, штампы для надписи и цветов, которые вырезала и раскрасила акварелью, сизаль, жидкие дотсы, бусины на леске.




У меня получились две универсальные открытки для самых близких-любимых людей. Использовала бумагу и карточки от Fabrika Decoru "Magnolia Sky", чипборд "Ветви" и надписи "Поздравления-пожелания" от Арт-студии "ПроСвет". А так же сизаль, цветы, полубусины.



По скетчу я оформила обложку для блокнота. В работе использовала отрезок хлопка, бумагу разных производителей, немного кружева, цветочек от Примы и немного разных мелочей для деталек. Скетч повернула на 90 градусов вправо.





Немного непривычно все таки быть ПД в блоге, в котором не так давно ты был в составе ДК)))) Но приятно, однозначно))
Спасибо девочкам за приглашение подизайнерить с ними в компании.
По скетчу у меня сложилось панно для моего мужа в честь праздника)Редко делаю мужские творения, но представился случай порадовать моего единственного вдохновителя на такие работы - своего супруга. Панно-мотиватор уже торжественно вручено мужу, муж доволен, значит моя цель удалась))) Желаю всем всегда добиваться поставленных целей и идти по намеченному пути, несмотря ни на какие преграды)Использовала в работе скрапбумагу от Fleur Design, чипборд, металлические украшения, микробисер, вырубку, нитки, кардсток, деревянную рамку и акриловые краски.


А теперь прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!




Глядя на наш скетч, мне захотелось сделать неприменно страничку. Самым трудным был выбор фотографии. Но когда я определилась, все вышло само собой, как говорится, на одном дыхании. Страничка получилась размером 21*21см, на листе бумаги для пастели я подрисовала фон акварельными красками. Флажки:  один я сделала распечатав сетку и вырезав ее канцелярским ножом, второй флажок вырезала из бумаги и написала на нем гелевой ручкой. При помощи 
эпоксидных наклеек сделала фишку с ростком. Надпись тоже распечатана на принтере и вырезана. Страничку сбрызнула черной краской и добавила моих любимых дотсов.





Новогодние праздники позади и я начинаю готовиться к 8 Марта! По скетчу сделала шоколадницу для воспитателя. Использовала бумагу от Фабрики Декора, дотсывырубку, кружево, цветы.




Любовь, любовь, что же она с нами делает? Окрыляет, вдохновляет и просто будоражит всю нашу жизнь. Любим мы всегда так, что из глаз искры летят, а ради любимого готовы всю землю обойти. А да о чем это я ? День Святого Валентина я не отмечаю, но именно в этом день становлюсь более пушистой, мягкой (хотя куда ещё больше))). Всем желаю крылья и летать, летать, летать. От меня простая открытка в стиле cas благодаря скетчу наконец-то использовала вырубку сердечки. Уже год лежало ждало своего часа )) Ну и конечно же скрап бумага нежнейших цветовых оттенков. 

                                                                    


По скетчу у меня сложилась нежная открытка на день рождения юной девушке. Для декора использовала цветы, вырубку, кружево, шнур, рамочку из глины.





По нашему скетчу у меня сложилась вот такая романтичная открыточка. Использовала скрапбумагудотсыштамп Love, брызги сделала деко-глазурью. 


     
Впереди нас ждет прекрасный праздник любви и нежности - День Святого Валентина. По скетчу у меня сложилась нежная Валентинка. Любви всем!





По нашему скетчу у меня сложилась нежная мягкая обложка для маминого дневника, в который мамочка сможет записать самые важные моменты жизни своей дочурки. В работе использовала хлопоккружевобумагу для скрапбукингавырубку и тканевый цветочек
Меня скетч вдохновил на создание тэга. Готовимся с сыном к походу на детский день рождения в морском стиле. Использовала лист от Echo Park и вырезалки из коллекции Басик от Скрапберриз, чипборд и немного добавила текстурной  пастой рисунка "Горох".




Первая работа по скетчу - страничка про Зиму. 
У леса на опушке,
живёт зима в избушке....
Использовала новую коллекцию бумаги от ScrapBerrys Зимняя сказка и много вырубки: олени, ёлки, снежинки. Всё припорошила снегом - текстурная паста с песком и чуть полила перламутровым клеем, расставила акценты - пайетки.


Вторая работа по скетчу - свадебная открыточка.



Использовала коллекцию бумаги от Mr.Painter Свадьба. Рустик и очень красивую вырубку.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 февраля 2017 г.



1 комментарий: