воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Вдохновение 20


Доброго дня, дорогие наши гости и участники проектов!
С праздником, отмечающим его сегодня!!!
У нас - новое вдохновение



Все-таки сезон диктует соответствующие картинки, которыми мы и предлагаем вдохновиться



Вдохновиться можно всем, чем угодно: отдельной картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра! 
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...

Вот как вдохновились наши  дизайнеры






Вдохновение как прекрасно создавать что-то очаровательное и нежное. Как прекрасно, что мы творческие люди умеем вдохновляться. Посмотрев на картинку и ты выбираешь то, что так близко твоему сердцу, твоему настроению. Я решила наполнить свою открытку любовью, нежностью и немного игривостью. Надеюсь Вы уловили мое вдохновение. Всем любви девочки!




Интересное задание, поразительно как одна картинка по-разному видится разными людьми и каждого вдохновляет по-своему! Меня особенно зацепили оттенки  - серый и розовый, на их основе сложилась свадебная открытка, а поскольку свадьба это радость, блеск в глазах молодых, добавила немного радостного конфетти-пайеток! Вдохновения вам!






Подвеска-сердце, уютные цветочки, шишечки, теплая палитра.... все это вдохновила меня на создание елочных игрушек, которые мы с детьми подарим нашим воспитателям, с такими игрушками лесная красавица будет по особенному красива. При создании игрушек использовала елочные шары, кружево,ткань, шебби ленты, кружево, вязаные цветочки, брадсы и топсы. С наступающим Новым годом, друзья!




Шишки и натуральная цветовая гамма вдохновили меня на создание открытки с грациозным оленем. Использовала горячо мной любимую бумагу Шале от Флёр дизайн, шишки, ягоды, тычинки, бичёвку, чипборд от Арт-маркет и вырубку снежинок. 
Получилась очень зимняя уютная открытка!))))






В данной доске вдохновения меня особо зацепила картинка с розами и сердечками на фоне лепнины, а также очень мне понравились тканевые крученые цветочки. На основе этих основных элементов родилась нежная открытка With love.







Глядя на нашу картинку-вдохновение мне захотелось сделать совсем не зимнюю работу. Меня зацепило кружево, вязанные элементы, сочетание розовых цветов и оттенков серого. Всё это нашло выражение в моей шкатулке. Обложка - это загрунтовая ткань и кружево, украшена с помощью вязанных, тканевых и бумажных цветов, перьев, пайеток, пуговиц, вырубки.






А вот меня вдохновили досочки,  давно хотела создать альбомчик с досчатыми фонами , созданными с нуля... И вот у меня получился, такой зимний миник! 
Пивной картон, грунт, текстурная  паста, чипборд, вырубка, сизаль и совсем немного цветов!

Победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби



Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 января 2017 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия



2 комментария:

  1. Привет девочки!) Почему-то линки закрыты и я не могу добавить работу(
    Оставлю пока тут ссылку.
    http://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/2017/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить