суббота, 10 декабря 2016 г.

Альтер-скрап с Любовью: Новогодний декор

Привет! Сегодня с вами снова я - Любовь Кулиева! На дворе декабрь, улицы города и  витрины магазинов наряжаются в новогодние наряды! Елки, гирлянды, мишура! Вот и мы тоже в сегодняшнем выпуске рубрики решили создать Новогодний Декор!



Мы ждем от Вас елочные игрушки, венки, гирлянды и другой новогодний декор! И в этот раз мы совсем не возражаем, если Ваши работы будут участвовать в аналогичных заданиях других блогов. 

А я давно хотела попробовать сделать ловец снов, ну а настроение  привело к идее создать его новогодним!



 Начнем?????


 Как обычно, определяемся со стилем и материалами... Для начала нам понадобится кольцо для ловца(это может быть внутренняя часть пяльцев)




Чтобы оплести основу, я решила вспомнить  навыки макраме, простым петельным узлом оформляем  всю  основу



Нам не важно какой это будет, левый или правый узел, главное, чтобы все узлы были сделаны в одном направлении и получился красивый виток. Роль второй нитки (которую оплетаем) выполняет основа.




 Получается вот так....



 Плетем  внутреннюю сеточку ловца, видео МК по плетению можно найти в интернете, есть различные варианты простые и с бусинами, нужно только немного потренироваться...


 Подбираем подходящий декор ...


Оформляем и любуемся результатом!






А теперь фотосессия на елочке!











И новогоднее вдохновение от наших дизайнеров




Я просто обожаю текстильные сердечки, звездочки, шарики... Столько раз восхищалась работами других мастериц, а теперь решила - и мне пора их сделать. Тем более чудесный повод - скоро новый год. Я очень люблю этот праздник, всегда ставим живую ёлочку. Хочу украсить её разными самодельными игрушками, а то эти жуткие китайские пластиковые шарики надоели! Моя тонкая творческая натура требует красоты и душевности)))!!!







Со временем трепет перед Новогодними праздниками у меня как то поутих. А с появлением сына я снова окунулась в волшебство))) Мы наряжаем елку, в прошлом году шили с ним текстильные игрушки, а в этом году я впервые сделала венок. Нарезали виноградных веток,  покрыли серебристой краской, добавили белого акрила, присыпали шишки перламутровой пудрой, добавили старых гирлянд и получилось что-то очень нежное, почти невесомое. Я очень довольна нашей с ним работой!





Скоро-скоро Новый Год. Самый сказочный праздник. Честно сказать я до сих пор загадываю желание под бой курантов и утром украдкой заглядываю под елку, а вдруг... Но самое прекрасное чувство - это, конечно, предвкушение праздника и волшебства. А кто кроме нас создаст это волшебство. Вот и я уже вся подготовке - декорирую елочные шары.


Даша  Сугонякина






Девочки, Вы так же как и я в предвкушении Нового года? Я просто обожаю этот праздник, такой уютный и семейный. Мне кажется, именно родители с самого детства правильно научили готовиться и привили любовь к подготовке к празднику. Может, для кого-то только Новогодняя ночь имеет значение, для меня весь декабрь является волшебным. Я просто обожаю наблюдать, как с каждым днем все больше и больше огоньков в окне) Как каждый день смотришь, не появилась ли центральная елка? Как планируешь и думаешь, как будешь украшать елку) Вопрос о том, где проводить Новый год, никогда не задается))) всегда, абсолютно всегда, ДОМА с семьей, ну а после 00.00 уже, как говорится, иди куда хочешь )) но до ни-ни-никуда!!!! И именно в этот Новый год у меня будет настоящая живая елка !!!! УРА !!!! А для моей красавицы, которая будет обалденно пахнуть и меня ещё больше вдохновлять, я готовлю  вот такие замечательные звездочки! Девочки, хорошие мои, создавайте сами себе настроение и прививайте любовь и уют домашний своим деткам! А по поводу желания - я как Танюша, каждый Новый год: желание, шампанское + сжигаю записочку и выпиваю)) И работает же)) Главное верить в чудеса! 





Каждый год я делаю новогодние домики и подкладываю внутрь маленькие сладкие подарки для детей. И хотя дети уже далеко не маленькие, радуются сюрпризам как и раньше. И в этом году не смогла пройти мимо схемы такого необычного домика, найденной в интернете. Основа из пивного картона задекорирована скрапбумагой. На дверце сделала имитацию досочек и украсила венком из вырубки. Снег из текстурной пасты с микробисером посыпан глиттером. Домик сверкает и переливается в вечернем свете.


А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас альтер-скраповый новогодний декор, сделанный с использованием скраповых материалов  и техник, до 24-00 (по Москве) 9 января 2017 г. 



2 комментария:

  1. Девочки, работы - супер! Наташа, домик невероятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик, обалденный! Девчонки, спасибо за классные работы!

    ОтветитьУдалить