вторник, 25 октября 2016 г.

Вдохновение 18

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня мы с новым Вдохновением 18


Предлагаем вам вдохновиться вот таким коллажем


Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра! 
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях "механика", "стимпанк" и тому подобных заданиях...

Вдохновение от приглашенного дизайнера




Большое спасибо за приглашение потворить вместе. Тем более, Стимпанк является одним из моих любимых стилей. Вдохновившись часами и механизмами я создала необычную фоторамку для фото с супругом. Семья, пара - как часовой механизм, главное, чтобы все шестеренки работали синхронно в одном ритме:)


А теперь вдохновение от нашей дизайнерской команды




Вдохновение привело к созданию вот такого арт-объекта - банки с признаниями в любви, адресованными молодому человеку! Да-да! именно с такой просьбой ко мне обратилась девушка, для молодого человека которой сотворилась эта вещица. А я предложила ей оформить "баночку" в стиле стимпанк!
В работе использовала акриловые краски, текстурную пасту, различные декоративные элементы, пасту-затирку с металлическим эффектом и стеклянные дропсы.




По заданию у меня сложился органайзер для канцелярских принадлежностей. Вдохновением для меня стала как сама баночка (у меня это жестяные баночки), так и сам стиль стимпанк: имитация железа, использование шестерёнок, чипборда и разных металлюшечек. Но я решила немного поиграть с этим стилем и смягчить его, использовав цветы, а вместо заклёпок - тонированный полужемчуг.





По заданию я сделала блокнот. Вдохновлялась техникой и темой стимпанк. Использовала чипборд и вырубку шестеренок, фигурку сердца из полимерной глины, рваные края обрабатывала грунтом, окрашивала акриловыми красками. 





По заданию у меня сложился блокнот формата А5, вдохновилась темой стимпанка, шестеренками. В работе использовала вырубку, чипборд-шестеренки, металлические шестеренки, негатив от чипборда, грубую текстурную пасту, трафарет кирпичной кладки, черный грунт, акриловые краски и краски с эффектом металлика.





Ну вот и мой стимпанк! Для меня это такой интригующий стиль, кажется вот-вот шестеренки начнут движение и все тронется с места...Для этого задания решила создать часы из пластинки... Сейчас они муляжные, поскольку не нашла подходащего часового механизма, но думаю вполне могут быть "живым элементом" винтерьере... А еще я очень хочу блокнот, альбом, фотосессию в стиле стимпанк и много всего в этом стиле....



А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби




Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 ноября 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия



1 комментарий: