понедельник, 10 октября 2016 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Сбор урожая"

Привет-Привет! Я - Кулиева Любовь - рада приветствовать вас в нашей рубрике!
Осень ассоциируется у многих со сбором урожая... Эта тема не обошла и нашу рубрику. Предлагаем сделать альтер-скраповые вещицы с элементами собранного урожая




Уже давно хотела сделать чайный домик, решила создать его в осенней тематике!


Ну что, приступаем?


 Как всегда, определившись со стилем и тематикой,  подготавливаем материалы... из картона вырезаем детали самого домика ,



 основы-подложки и  заборчика...



 подбираем декор , у меня это вырубка  окно, чипборд фонарик и нарезанные "кирпичики " из пивного картона...



вырезаем "окно в картонной заготовке и из бумаги внутреннюю часть домика,



 Как обычно склеиваем детали полосками бумаги,



 приклеиваем декор



 и все покрываем текстурной пастой.



 после этого грунтуем.



 кракелюрными красочками "рисуем " домик...



 поскольку стиль домика получился не такой, как задумывалось изначально, внутреннюю часть(обои) слегка потонировала дистресс чернилами...



 обклеиваем  домик внутри...



 я совсем  не подумала о том, как крепить домик к основе(клеевой пистолет не справился с этой задачей, поэтому я выкроила вот  такой "пол"



 вклеила его и уже  потом приклеила дом к основе....


 вот и готова основная конструкция... чайный домик с двориком для конфет...



 крышу  так же делаем из картона, через маску наносим окрашенную текстурную пасту, лучше грубую и слегка тонируем более темным цветом...



 декорируем ... и фотосессия!







даже соседский  петушок позировал с моим домиком!!!!!!!






На фразу "Сбор урожая" первая стойкая ассоциация - тыква))) Поэтому с вот такими чудесными тыковками я сделала венок. Основа - березовые ветки, переплетенные джутовым шнуром и рафией. Для декора использовала листья для вырезания, цветы, ягодки в сахаре и самодельные тыковки.
И небольшой мастер-класс:

Тыквы для скрап-работ

Для скрап-работ нужны миниатюрные фигурки, и здесь размер - одно из главных условий. Тыквы я делала из плотного трикотажа (предпочитаю белого цвета).
Определяемся с размером требуемой тыквы и вырезаем из трикотажа круг диаметром в 2 раза больше предполагаемой тыквы. Для обрисовки круга мне в помощь пошли баночки с краской и клеем)).
По краю вырезанного круга прокладываем мелкие наметочные стежки. Для крепости шью в две нитки


Проложив стежки по кругу начинаем  стягивать наметку, равномерно расправляя складочки


Получившийся мешочек наполняем синтепоном, холлофайбером или их аналогами


Стараемся наполнитель равномерно распределить по нашему мешочку, стягиваем мешочек и закрепляем нить. Под конец я помогала тупым концом зубочистки запрятать внутрь весь наполнитель. Нить на протяжении всей работы не обрезаем!!! У нас должна получиться такая пуговка


Теперь нитью начинаем стягивать пополам, потом  крест-накрест...


Потом по диагоналям получившихся четвертей, не забывая при этом формировать серединку


Должна получиться вот такая заготовка


Теперь я беру акварельные краски и на палитре развожу требуемый цвет. Окрашиваю заготовку, стараясь сильно ее не мочить



Пока заготовка сохнет, готовлю стебельки. Для своих скрап-работ чаще всего использую цветы без стебельков. Отрезанные стебельки не выбрасываю, вот сейчас они и пригодятся



На зубочистке завиваю стебелек



И приклеиваю его в центр подсохшей тыковки. Декор для скрап-работ готов!





Собирать урожай помогают  приглашенные дизайнеры




Спасибо за приглашение поучаствовать в задании в качестве приглашенного дизайнера.
Для задания сотворилось интерьерное украшение, олицетворяющее осень: опавшая листва, собранный урожай, деревья, готовящиеся к зиме.
В работе использована вырубка листочков от Prima Marketing, которые покрасила цветными спреями. Тыковки нашлись во всем известном магазине Fix Price. Веточки для дерева собраны в лесу, а ведра сделаны из переплетного картона. Постаралась создать фактуру крашеных-перекрашенных деревяшек с помощью акрила различных цветов, кракелюрного лака от Таир и наждачки. А также использована грибочки - украшения из пластика, покрашенные акрилом.





Всем привет! Меня зовут Ира.
Вот так я подошла к заданию "Сбор урожая" от ЯрСК...
перебирала в голове варианты сбора чего же мне выставить на суд людской: картошки, моркови, яблок, помидоров, лука....сами понимаете, дача)). 
И..меня осенило, жатва же!!!!
в работе: КОЛОСКИ, грунт, марля, кружево, спреи, бисер, пайетки,  цветы, фоновый чипборд, кракле, краска-металлик.  



И урожай от нашей дизайнерской команды





Осень - пора сбора урожая. Всем нужно запастись лопатами, ведрами, тачками и в путь в сады - огороды, делать запасы на зиму. Вот и я уже собрала свой декоративный урожай в тачку-шкатулку. Совсем скоро отправится она в качестве подарка на день рождения к моей тете- садоводу любителю.





Моя работа посвящена Хэллоуину. Корни этого праздника уходят во времена древних кельтов. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета, но и отпугивала злых духов. Моя тыква - шкатулка сделана в технике картонаж  из ярко-оранжевого и черного льна. Шляпу украшает цветок от Prima и бумажные листочки.


                                                        Екатерина Пандул



Осень пора сбора урожая. Урожай может быть разный, не обязательно это овощи, или фрукты, это может быть трава. В сентябре этого года я и моя семья ездили в Крым, и там я собрала свой урожай). Душистую лаванду. В чем же ее хранить подумала я? У меня же есть мешковина...
А во что вы собираете урожай?
Сделав мешочек для лаванды, меня просто накрыло вдохновение)))), и я решила еще заскрапить банку под бабушкино варенье





А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби



Ждем от Вас "урожайные" альтер-скраповые работы с использованием скраповых материалов и техник до 24-00 (по Москве) 9 ноября 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия




7 комментариев: