четверг, 15 сентября 2016 г.

Скетч 17

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости клуба!

Сегодня мы рады вам презентовать наш новый универсальный скетч!



Это скетч крупнее.



Для вашего вдохновения работы приглашенных дизайнеров!




Я сделала открытку с вырезанными элементами и высечками; для фона использовала спреи. 
Спасибо за возможность участвовать, это делает меня очень счастливой!
Бразилия





По скетчу у меня сложилась нежная воздушная открытка. В работе использовала бумагу и высечки от Polkadot, пару пуговок, тканевые лепестки, а разноцветные брызги сделала спреями.
Спасибо за приглашение, была очень рада побывать у вас в гостях. 


И прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!



У меня по скетчу получилась  праздничная страничка, передающая настроение праздника ))))
В работе использовала скрап-бумагу, трафарет, текстурную пасту, вырубку и оттиск штампа. Используя такое малое количество материалов, получилась яркая и задорная страничка)))



По скетчу оформила обложку - папку для альбома на пружине. Альбом предназначен для мальчика по имени Савелий или ласково Савушка)))
В работе использовала чипборд картонный и деревянный, деревянные пуговки, вырубку, киперную ленту и брадс.






По скетчу оформила обложку мини-мини альбомчика с кармашками. 
В работе использовала всего один лист скрапбумаги от Скрапберрис...





Какой интересный у нас сегодня скетч. По нему у меня сложилась обложка для мини-альбома. В работе использовала лен, вырубку, высечки и кружево. А какой альбомчик внутри можно поглядеть у меня в блоге.




 Здравствуйте уважаемые читатели!!! Давно хотела попробовать акварельные листы и бумагу от ФД. С этими материалами у меня собралась по скетчу веселая шоколадница довольно распространенной и популярной раскладки на четыре створки.
Внутри есть мотивирующая надпись и съёмный тежик в кармашке, при желании можно подписать. Вместимость - стандартный шоколад на 90 гр. и четыре чайных пакетика.
Завязывается на ленточки. В акцентах отлично вписались дотсы. Всегда работаю с клеем - Момент Кристалл.


Скетч очень универсален. Попробуйте и вы применить его в свои скрап-работы!!!


Наталья Копылова



 Наступил сентябрь, дети пошли в школу, и уже пора готовиться к Дню Учителя. Поэтому я решила по нашему скетчу сделать открыточку. Для украшения использовала вырубку, высечки, цветы, ягодки и сизаль.






Вот такая обложка для миника с Пиратским Кораблем в волнах -тумане у меня получилась по этому скетчу...Тканевая мягкая обложка, окрашенная спреями марля, вырубка, чипборд, микробисер  и бутылочка с картой сокровищ...


Лещенко Ирина



 По нашему универсальному скетчу у меня сложилась обложка детского альбомчика. В работе использовала минимум материалов. Только бумага от "Carta bella" "It is a boy!", брадсы того же производителя и чипборд от "WOODchic".



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)









Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 октября 2016 г.



1 комментарий:

  1. Привет! Я оцениваю возможность участвовать с такими талантливыми дизайнерами ... честь для меня!
    Объятия ко всем с любовью!
    Marlei Мoreira Couto
    Бразилия
    В переводе с португальского языка на русский Google Translator

    ОтветитьУдалить