суббота, 24 сентября 2016 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Добрый день, читатели нашего блога!

Недавно мы огласили результаты набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.





Всем приветик! Живу в ярком городе Калининграде! Рассказывать о себе всегда так сложно)) Но так хочется интересно))) 
Я Вам расскажу, как появился скрапбукинг в моей жизни!!! В ДЕКРЕТЕ !!! Как у большинства из нас))) Я считаю, что во время рождения малыша  мы умнеем (наукой доказана на 15 % )))),  так вот не зря каждый находит себя в определенном творчестве)) До этого только работа заполоняла мою жизнь ! 
Я учитель информатики!!! Совсем не творческий человек, а на все 100 % технический!!! Но где-то была во мне жилка творчества!!! И вот увидев работы своей подруги, которая правда раньше ушла в декрет)), не могла поверить, что возможно так красиво создавать интересные, необычные и яркие работы!! Сидя по ночам как мышка (чтоб не разбудить своего малыша), создаю маленькие, но милые сердцу вещички))) Маленькие, так как мне ещё многому надо научится))) Но все, что получается, всегда меня радует, и почему-то такое спокойствие и умиротворение в душе! Как будто ты выполнила важную миссию!!! )))) 
Творчество -  это очень удивительный процесс)  Я когда-то прочитала, что если Вы что-то делаете и все вокруг как будто останавливается, значит Вы двигаетесь в правильном направлении!! И Вы нашли свое хобби!!! Вот и я нашла!!! И теперь моя жизнь стала удивительно яркой! В декрете я как будто по новому вздохнула! Днем радует мой малыш! Его все новые достижения, а по ночам радуюсь своим творениям !!!))) 
А самое главное, что мои родные всегда восхищенно принимают от меня подарки ручной работы!!! И это ещё один заряд в моей жизни!!!! Теперь я придумываю, как совместить творчество и мою работу))) Как зарядить своих учеников, которые тянутся не только к технике, но и к творчеству!!! ))) Ещё целый год на раздумье)))) 
Девочки, не бойтесь начинать! Даже если Вы думаете, что у Вас не получится!  Просто садитесь и творите), вытворяйте))), показывайте)), не бойтесь комментариев)))) и находите свое))), чем больше делаете, тем больше проявляется Ваш почерк !!! 
ОЙ)))) Что-то получилась целая статья)))) Увлеклась))) Девочки двигайтесь вперед и творите в свое удовольствие!!! Радуйте близких своими подарочками и набивайте руку!!! Добра Вам и Мира в Ваши дома!!!





Привет всем ПЧёлкам! Очень рада знакомству со всеми Вами.
Меня зовут Олеся. Я живу в самом западном городе России - Калининграде.
Воспитываю 4х-летнего сорванца. 
Скрап для меня это душевный отдых, способ расслабиться и помедитировать, и занимаюсь я этим уже 4 года как)))
Основная любимая тема для меня детская, обожаю необычные формы и функциональность. Даже размер мини должен и может быть информативным.
Люблю экспериментировать, но без фанатизма. Я такой скрапер-консерватор, если можно так выразиться.
Приглашаю всех в гости - будем дружить и общаться.




Всем привет!
Очень рада присоединиться к такой дружной и талантливой команде мастеров, тем более что этот блог является одним из моих любимых!
Немного о себе. Живу я в г. Кострома с мужем и сыном. По профессии я экономист-менеджер, но долгое время работала на ювелирном производстве. Ну и красоты я там насмотрелась!!! Рукоделием занималась всегда (вышивка, пэчворк, куклы), а скрапом заболела, как и многие, в декрете, и с тех пор не могу остановиться)))) Сейчас для меня скрапбукинг - это любимое хобби и небольшая подработка, в основном чтобы оправдать расходы на материалы.
Пробую многие стили и моей любовью является применение в работах микс-медийных техник. Люблю их за неограниченные возможности красок и текстур (видимо не зря в детстве художественную школу закончила).
А теперь буду заряжаться творческим вдохновением в нашей потрясающей команде и дарить его вам, тем более что задания у нас намечаются очень интересные и вдохновляющие!!!



Елена Хорошилова (Хорошиловна)


Здравствуйте! Меня зовут Хорошилова Елена. В сети я творю под ником Хорошиловна. А недавно у меня появился свой
Мне 31 год. Живу в г. Белгороде вместе с мужем и сыном. По образованию я экономист и даже два года работала по специальности на крупном производственном предприятии – на больше меня не хватило. Ушла к частнику, занималась закупками строительных и отделочных материалов. По-моему тратить деньги - самая женская профессия, шоппинг каждый день)))!
Скрапбукингом занимаюсь с 2014 года. Для меня это прежде всего приятное хобби, отдушина и моя тихая гавань, средство выражения чувств и эмоций. Поэтому у меня нет цели превратить его в бизнес. Я хочу, чтобы оно стало для меня самоокупаемым хобби.
У меня нет любимых стилей или объектов скрапбукинга, у меня всё по настроению. Я вообще не люблю постоянство. Мне интересно пробовать что-то новое, экспериментировать. Скрапбукинг – невероятное пространство для полёта мысли, фантазии и творческого самовыражения…


Здравствуйте!
Меня зовут Катерина. Живу в прекрасном городке Ювяскюля в Финляндии, а родом из Карелии. Замужем, воспитываем доченьку и сыночка. По образованию психолог и экономист.   Скрапбукингом увлекаюсь около 4 лет. Моей первой работой стал альбом для мамы. Затем были открытки и блокноты. Скрап - моя отдушина, поэтому люблю делать все: открытки, странички, альбомы, альтер.  Из стилей, мне ближе всего шебби и винтаж. Многослойность, кружево, цветы, бисер - это любимое... Моя мечта и цель - открыть свой магазин-студию, где будут продаваться изделия ручной работы и проводиться мастер-классы. Очень рада, что попала в дизайнеры ЯрСК, с удовольствием буду вдохновлять читателей своими работами.



Всем привет! 
Очень рада попасть в столь замечательную ДК и дружный коллектив блога. Спасибо за доверие!
Меня зовут Анна, в конце сентября отмечу свое 30-летие, я живу в г. Томск, счастливая мама двоих детей и любимая жена. По образованию бухгалтер и работала по специальности, пока не ушла в декрет. Скрап вошел в мою жизнь будучи в первом декрете. Я просто обожаю различные блокноты, именно с них началось мое увлечение скрапом. Теперь я не представляю своей жизни без скрапа, без своих бумажек, скраплю я каждый день, для меня это отдых от повседневной рутины и суеты. Я очень люблю учиться, пробовать и создавать что-то новое, люблю развиваться. Определенного стиля у меня нет, пытаюсь "творить" во всех направлениях, но очень люблю стили Прованс, Эко, Кантри и Шебби. С удовольствием буду делиться с вами своим вдохновением!






Всем, привет!
Меня зовут Катя, родом я из древнего и очень красивого города Ярославля.
У меня четыре ребенка)) 1.Муж (Костя); 2.Дочь (Вероника 4 года); 3. Две собаки (Моника – дворняжка с очень добрым сердцем и Марсик – китайская хохлатая вредная собака). Вот такая у нас большая и разношерстная семья). Собак люблю не меньше, чем мужа и дочь, а как полезны прогулки с ними, тем более, что живу я рядом с сосновым бором. Время вечерней прогулки с собаками – это наше время с дочей, она обязательно идет со мной и мы с ней обсуждаем, как прошел ее день в саду, я рассказываю про свой день, ну и конечно строим планы на будущее. Утренние же прогулки мое время, когда могу побыть наедине с собой и своими мыслями, и конечно в окружающем мире ищу каждую мелочь для вдохновения и своих новых работ.
Впервые о скрапбукинге услышала в 2014 году, и что называется, засосало, теперь без своего любимого хобби жить не могу и дня. К дизайнерству пришла осознанно, с полным пониманием того, что без него не смогу развиваться в творчестве дальше. Есть любимые стили и техники, в которых в какой-то степени творить легче. В ДК же необходимо выходить за рамки комфорта, и выполнять задания насовсем неблизкие для меня темы. Рада, что попала именно в ЯрСК, надеюсь, мои работы будут вас вдохновлять. 




Привет!  
Меня зовут Таня. Я живу в г. Екатеринбурге вместе с мужем и дочкой 4 лет. По специальности я экономист, и работаю в банке кредитным инспектором. На работе мне хватает негатива, и поэтому так приятно по вечерам и в выходные снимать стресс посредством творчества.     Скрапбукингом я увлеклась еще в 2010 году, но потом быстро его забросила, т. к. были дела поважнее - я только познакомилась со своим будущим супругом на тот момент, надо было чтобы он не вырвался из моих цепких ручек (это, конечно, шутка). Второй этап дружбы со скрапом начался осенью 2014, и теперь, я чувствую, это навсегда. Из стилей мне нравится шебби, кантри, американский, но всегда не прочь пробовать новое и расширять горизонты знаний.
Рада нашему знакомству, счастлива, что попала в ДК замечательного блога и с нетерпением жду новых заданий, чтобы вдохновляться и вдохновлять. До встречи.




Всем привет! Меня зовут Марина, для близких - Маруся, живу и творю в маленьком сибирском городке, в скрап пришла ради альбомов, и это навечно моя любовная любовь! Кроме альбомов обожаю коробочки - много и разные, недавно полюбила открытки, хотя всегда считала, что это не мое! Безумно рада приглашению поработать в компании таких замечательных мастериц, тем более что этот блог привлек меня гораздо раньше интересными заданиями, коих здесь множество - на любой вкус и цвет)) Буду вдохновлять читателей своими работами, и сама вдохновляться Вашими, впереди вас ждет столько интересностей!!

5 комментариев:

  1. Девочки, поздравляем Вас!!! Мы рада принять Вас в нашу дружную, креативную команду!!! Море вдохновения Вам и творческого подъёма!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие все милые, удачи вам девчули!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо спасибо ! Девочки будем вдохновляться, вместе творить и создавать красоту вокруг себя )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что приняли нас в свою команду! Будем творить, креативить и удивлять:-)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! натворим совместно красоты)

    ОтветитьУдалить