четверг, 25 августа 2016 г.

Вдохновение 16

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня мы с новым Вдохновением 16



Предлагаем Вам вдохновиться таким живописным коллажем



Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, палитрой, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра! Плюс - дополнительное условие задания - в вашей работе должны присутствовать грибы (в любом виде, от фигурок до дудлинга)

Вот как грибная тема зацепила приглашенных дизайнеров:


На этот раз у меня альтер-скрап) Мне захотелось спил дерева преобразовать в кусочек леса.. с грибами, мхом, опавшими уже листьями, ну и цветами. Картинки грибов, самодельные и покупные цветы, флауэр-софт хорошо гармонируют с натуральными материалами: сизалью, коройи спилами разных деревьев, засушеныыми веточками винограда. Вот такая получилась у меня только начинающаяся теплая и мягкая осень!)




Я, вдохновившись заданием, сделала уютный тэжик с грибами и паутинками. Для работы использовала: крафт бумагу; обрезки скрапбумаги; пробку, из которой сделала цветок; чипборд; вырубку; сизаль; деревянное яблочко; отштампованных и вырезанных бабочек. А в качестве акцентов добавила металлического паучка и граненые камушки. 
Заглядывайте в инстаграмм  @anastasiya_amurchik


А теперь вдохновение от нашей дизайнерской команды:



Поскольку я сама родилась осенью, то с самого детства я всегда ждала осень! Грибы собирать я не умею))) как говорит мой дядя - я собираю их ногами))) пока не запнусь не найду! А вот маринованные, соленые и жаренные в сметанке ух))) это моя слабость!
Для нашего грибного задания сотворила открытку про "нарядную" и солнечную осень! Помогла мне бумага "Тильда", вырезки из этой же коллекции, гипсовая фигурка грибов и чуточку вырубки.



Доброго дня! Я очень люблю лето за возможность съездить по грибы) да-да, правда. Походить по лесу, любоваться природой, искать под листиками ароматные грузди) По заданию я сделала незатейливую грибную открытку, вдохновившись грибочками и лесной темой с нашего баннера. Использовала разную скрапбумагу, вырезала мотивы с листиками и птичками. Пригодился негатив от чипа - немного добавила на него штампов-травинок.





На этот раз  мне не удалось найти  материалы подходящей тематики. поэтому мое вдохновение немного вышло за рамки скрапа... Главная героиня на этот раз гофра -бумага... "шкатулка" - упаковка для небольшого подарочка или конфет...






Это лето стало каким-то переломным для меня, например в теме про грибы. Я никогда не любила ходить по лесу в поисках грибов, ну и уж тем более чистить, прибирать и тд. Кушать-то конечно вкусно, но все эти собирательства - не мое..)) Были) Буквально в прошлые выходные мы семьей поехали на пикник, и в итоге насобирали целую кучу грибов) Вот так случайно я "втянулась" в эту тихую охоту))
И это вдохновленное состояние отразилось в моей работе - я впервые сделала тэг, и постаралась передать атмосферу леса: здесь и "досточки", и настоящие веточки, сизаль, рафия, колосья овса, спил дерева, настоящий и стабилизированный мох, грубый лен и хлопковое кружево, искусственные цветы и ягодки, ну и конечно главные герои - грибочки)))Этот тэг в комплекте с еще одним лесным подарком скоро отправится к чудесной девушке, для которой лесная тема - очень близка) Надеюсь мне удалось передать вам аромат леса, и вы обязательно присоединитесь к нашему заданию)





По нашему грибному вдохновению у меня сложилась открыточка. Я вот вообще не грибник, не умею их находить, но их запах и вкус мне очень нравятся, поэтому в поездках за грибами я просто гуляю по лесу) В работе использовала бумагу от Scrapberry's и кальку)





По заданию у меня сложилось вот такое лесное панно. В работе использовала текстурную пасту, акрил, спреи, марлю, вырубку, фишку и пуговку. Ну и конечно же пару грибочков, которые есть в каждом лесу)))





Как часто Вы даете своим деткам "покапатся" в бумажках? Я - никогда! Мне жаль листочков... Но тут пришло время разборки... 
Как-то незаметно пришел Сеня и стал помогать! Отобрал для себя обрезочки. Разные: и мужские, и чисто девчачие, и просто яркие. Но не перекладывать же их из моего шкафа в Сенину комнату - было решено сделать несколько открыточек!
Заметила, что пыталась делать все сама: вырезать (отнимал: Ну, мама! я сам!), клеить (Ну криво же...) - надо давать волю! Ох! растут детки!
Творите вместе! Вместе с детьми! Они многое знают и готовы делится с Вами! Только научитесь слушать их!


А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби



Ждем от Вас любые работы с грибами во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 сентября 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста,  с Правилами участия



3 комментария:

  1. О, какое задание. Люблю грибную тему, надо будет что-нибудь сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение в ПД! Очень вдохновляющее задание и не менее вдохновляющие работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне нравится Ваш тэжик... ммм.. А этот цветок из пробки так вообще меня покорил)

      Удалить