понедельник, 1 августа 2016 г.

Экспресс-задание от дизайнера: "Многослойность без объема"

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога!!! 
Сегодня с вами я,  Ирина Лещенко, и мое первое экспресс - задание!) Хочу затронуть тему многослойности в работах, но многослойность ту, которая не придает дополнительного эффекта объема самой работе. 



Данный прием очень функционален на обложках альбомов, блокнотов, книг пожеланий, паспортов, холдерах, в чековых книжках желаний, так же возможно обыграть его и в открытках.
Задание: Сделать любую многослойную работу, пристрачивая к ней различные слои материалов, не придавая при этом объем самой работе.

Собственно, о чем я? За меня скажут лучше мои работы!)


Многослойность без объема на обложках:















Немного разворотов альбомчиков:







Открытки:



Ждем от Вас любые скраповые работы со множеством слоев, но без дополнительного объема.
Работы принимаются до 20 августа включительно. 
Для участия необходимо выполнить условия задания и не забываем прочесть правила нашего блога!) 
Безграничного вам вдохновения!!!



2 комментария:

  1. Спасибочки, очень рада, что понравились!) Присоединяйтесь к нам и участвуйте в заданиях!)

    ОтветитьУдалить