суббота, 6 августа 2016 г.

Интервью с приглашенным дизайнером месяца - Юлией - Juli Cool.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего клуба!
Сегодня мы хотим познакомить вас с Юлией - Juli Cool



 Здравствуйте, меня зовут Юля. Я из южного украинского города Николаева. Мне 40 лет. Я жена и мама двух детей (18 лет дочке и 6 лет сыну). Люблю скрапбукинг за возможность высказать свои чувства с помощью бумаги. А также за приятные знакомства и общение с талантливыми мастерами!

как ты пришла в скрап?

Покажусь банальной, но про скрап я узнала, будучи беременной вторым ребенком, еще в 2009 году. Дело в том, что рукодельничать я любила всегда с самого детства. Любила и люблю рисовать. Для своего будущего сыночка я, еще тогда ничего не знавшая о скрапбукинге, решила сделать альбом, готовила "беременные" фотографии, собирала разные милые безделушки. Случайно в интернете наткнулась на оформленные странички в альбом... и понеслось... стала читать статьи, смотреть МК, начала изучать... И это стало частью моей жизни!

какой стиль считаешь "своим", а какой ты "не понимаешь" или просто не любишь?

 Скрапбукинг - это то, от чего я получаю массу удовольствия и при этом неважно, в каком стиле я делаю ту или иную работу. Поймав вдохновение, я делаю, все, что мне кажется интересным и не занимаюсь чем-то одним, это я уже точно поняла!:) Я не приверженец одного стиля (хотя девочки, которые меня давно читают, говорят что мои работы узнаваемы). Люблю учиться, развиваться, с удовольствием смотрю мастер-классы. Вдохновляюсь красивыми работами мастериц, интересными материалами. Но главный источник моего вдохновения - это мои дети! По большому счету я пробовала все стили, но самым сложным для меня кажется КАС. Нужно глубоко чувствовать идею будущей работы, иметь чувство стиля, чтобы не превратить ее в аппликацию.

покажи свои любимые работы или работы

Люблю все свои работы, ну, кроме , наверное, самых первых, они у меня вызывают смех)) Люблю странички, открытки и альтер скрап!











 без каких инструментов ты не мыслишь своей работы в скрапе?

Для меня необходимыми инструментами являются: коврик, макетный нож, хороший клей, скрап бумага, чипборд (очень люблю). Бигшот очень выручает, вырубку тоже люблю). Для миксмедиа, конечно, хочется иметь качественные материалы: спреи, пасты, медиумы разные (они у меня есть, но не в огромных количествах). А в остальном могу без чего-то обойтись...

в дизайн-команде какого бренда ты хотела бы работать?

ДК любого производителя - это здорово: тестировать продукцию, создавая что-то новое, интересное и при этом вдохновлять на творчество других - круто! Я была в ДК производителя бумаги Скрапбург и на данный момент состою в ДК производителя чипборда нового украинского бренда Chip4u.

твои ближайшие планы?

В ближайших планах в жизни у меня на первом месте - мой первоклассник, сынуля идет в школу! Для меня это очень значимое событие, которое отодвигает все личные планы на второй план!) В скрапе в последнее время для меня очень важна свобода действий и вдохновение. Люблю творить, когда эти два фактора сходятся в одно целое)  А также для меня важным является работать над собой, расти и развиваться.

что бы ты хотела пожелать читателям Ярославского скрап клуба

Всем хочу пожелать: любите то, что вы делаете, получайте удовольствие от процесса, несмотря на то, состоите ли вы в каких-то ДК и много ли у вас читателей)) А Ярославскому скрап-клубу желаю креативных идей и заданий, преданных читателей и море вдохновения!! Спасибо за приглашение)

4 комментария:

  1. Люблю Юлины работы, с удовольствием почитала интервью)

    ОтветитьУдалить
  2. В хорошем Человеке все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. наша звезда!))) фото работ это одно, но в реале они еще лучше! я видела!

    ОтветитьУдалить