вторник, 7 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК: яркий альбом "Animals Forest" от Елены Виноградовой

Недавно у нас вышло новое задание, а сегодня Елена Виноградова вдохновляет своим альбомом:

Здравствуйте, мои дорогие!
Я сегодня к вам с альбомом))) Как сказали мои любимые скрап-подружки - он совсем не похож на твои работы!
Это видимо все потому, что я влюбилась без оглядки в коллекцию Скрапбериз "Лес чудес"!


Сам альбом на пружине ... это всего лишь второй мой альбом с подобным креплением ... первый был сделан на МК Ольги Пастила.



Завязки ... понравилось сочетание мягкой плюшевой ленточки и простой хлопковой)))


И дальше странички альбома ... много-много фото!


Страничка№1



Страничка №2





Страница №3



Страница №4




Страница №5





Страница №6


Мой самый любимый герой этой коллекции))) Бурундучек!!!


Страница№7



Страница№8




Страница№9



Строчка в две линии при открывании клапана ... кажется почти ничего и нет, но смотрится так здорово!


Страница№10



Страница №11




Страница№12



И вот так выглядит обложка с оборотной стороны. Использовала очень сложную в работе ткань ... долго пришлось "выводить" аккуратные уголки и правильное натяжение ... но результатом осталась очень довольна! Покупая эту ткань просто не смогла устоять перед сочностью красок!


10 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Такая милота получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Он действительно и совершенно другой, не похож на другие работы, правда. Очень хороший! Аккуратный, а как ты всё обыграла - это Мастерство. Очень люблю такие альбомчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касечка! Приятно видеть тебя у нас в бложике))) спасибо большое за теплые слова! Очень приятно)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить