четверг, 9 июня 2016 г.

Мастер-класс "АТС - антистресс" от Натальи Свитыч

Всем привет!!!

Вот и наступило долгожданное лето - пора отпусков, положительных эмоций и новых впечатлений. И пока все не разъехались по морям (ну или хотя бы по дачам), чтобы хорошенько отдохнуть, я, Наталья Свитыч, покажу вам, как при помощи АТС зарядиться положительными эмоциями.

Что такое АТС? Об этом уже упомянула моя коллега, Мариночка Тарасова в своем МК.
А для меня создание этих карточек оказалось настолько увлекательным и веселым занятием, что я решила поделиться позитивом с вами!!!

Итак, как же можно снять стресс при помощи АТС??? Покажу вам несколько техник, которые помогают мне в этом нелегком деле.

Для начала, подготовим материалы. За основу я взяла пивной картон (можно взять любую плотность или заменить его кардстоком, акварельной бумагой, вообщем тем, что есть под рукой). Также мне понадобяться обрезки бумаги из очень полюбившейся мне коллекции "Лес чудес" от Скрапберрис, пуговки, вырубка, клей момент гель, мат для резки, канцелярский нож, металическая линейка, ленты и брадсы. И обязательно, берем уже подготовленные вырезалки из этой же коллекции ( а вот и мой первый секрет снятия стресса - когда настроения нет, или я нервничаю, процесс вырезания меня успокаивает).


 Из картона нарезаю заготовки для карточек размером 6,5 см на 9 см (в дальнейшем подрежу и подгоню под стандартный размер АТС - 6,3 см на 8,9 см). Карточек у меня будет 14 и на них ушло 2,5 листа картона форматом 20х20 см. Обрезки, которые останутся при резке картона не выкидываем, они нам еще пригодятся.


Теперь приступим к фону. И вот тут у меня второй секретик...) Для фона нам понадобятся обрезки бумаги и мы будем их рвать!!! Этот процесс помогает мне унять злость и по итогу выходит очень интересный фон))






Выкладываем обрывки бумаги на все карточки и начинаем приклеивать. Потом (при желании) обрезаем лишнее с краев и вот что получается - наш фон готов!!


 Теперь наступает самое интересное, мой любимый процесс - подбор декора ( и это еще один секретик - когда я начинаю перебирать вырезалочки, вырубку, пуговки, настроение мигом поднимается, хочется поскорее закончить работу и увидеть результат... в общем хандрить уже некогда!!)))



 Когда декор подобран,остается только все приклеить. И тут нам пригодятся обрезки пивного картона... Используем его вместо вспененного скотча (экономим финансы), чтобы добавить немного объема нашим карточкам.




 В самом конце добавляем немного желтого акрила (брызгаем и подкрашиваем наши карточки). И вот что у меня получилось в итоге - 14 позитивных и ярких карточек, которые обязательно поднимут настроение их будущим обладательницам!!!))



 Желаю всем вдохновения, только положительных эмоций, и пусть ваше творчество поднимает настроение вам и окружающим!!)))





8 комментариев:

  1. Какие они хорошенькие и жизнерадостные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Люблю эту бумажку, очень рада, что понравились))

      Удалить
  2. Наташа, какая чудесная серия, столько позитива! Если карточки свободны, хочу попросить на обмен "Успех" с белкой. Напиши мне на innaj12@hotmail.com, а то твой адрес я у тебя в блоге что-то не нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, они сделаны на обмен для наших девочек из ЯрСК, с белкой занята уже...(( Но мне они так понравились, что я скорее всего из этой бумажки сделаю еще серию))) Так что следи за анонсами))

      Удалить
  3. Чудесно-позитивные АТС получились - спасибо за МК и вдохновение, теперь точно сделаю свою первую серию, только не знаю, с кем меняться)))

    ОтветитьУдалить