среда, 25 мая 2016 г.

Вдохновение 13 "Фруктовый лед"

Доброго дня, дорогие друзья!
Сегодня мы с новым заданием - Вдохновение 13



А вдохновляться мы будем палитрой "Фруктовый лед", обязательны для использования минимум три цвета из палитры плюс возможны белый и черный. 





Вдохновляют приглашенные дизайнеры:




По заданию я создала тег, вдохновилась палитрой - оттенками розового, ягодного и желто салатового. В результате получилась цветочная композиция с ажурной бабочкой.




Из фетра, бисера и тесьмы зиг-заг я сделала комплект украшений для девочки - заколки и брошку




Открытка получилась, в основном, красочная - именно краски подбирала по палитре в первую очередь.
Фон с нуля, сначала текстурная паста через трафарет, потом краски и спреи нужных цветов и оттенков. Деревянный чипборд покрасила голубой краской-кракле, а чипборд-цветущую ветку заэмбоссила пудрой едва-розового цвета. В качестве цветных акцентов — эмалевые капли, как готовые, так и жидкие. Такое весенне настроение у меня получилось!


И работы нашей ДК



По палитре у меня сложилась открытка по сезону - яркая зелень, цветущие сады и заливистые трели птиц...
В работе использовала бумагу разных производителей, цветной фотокартон, чипборд, вырубку, цветы, подвеску, сизаль, двухцветный шнур, пайетки.






По нашему сочному заданию я сделала страничку с секретом. Скажу только, что использовала штампы и спреи... Получилось ярко, цветочно) а за подробностями приглашаю в блог)


Любовь Кулиева

Такое вкусное вдохновение, захотелось создать что-нибудь веселое и милое.... уютное... И получилась у меня в итоге вот такая рамочка...


Идею увидела в интернете и захотелось создать что-нибудь подобное.... Тканевая , мягкая...



По нашей летней палитре у меня сложилась открыточка в стиле CAS, такая же яркая и позитивная как лето!) В работе использовала белый кардсток, вырубку, пайетки и чернила.




У меня сложилась по палитре солнечная открытка в ожидании лета, которое уже совсем скоро наступит. Для украшения использовала цветы, чипборд, тычинки, полубусины, микробисер, рафию, сизаль





Какое же вкусненькое у нас задание))) По палитре у меня сложилась вот такая сладенькая мягкая обложка на паспорт. В работе использовала хлопок, скрап бумагу, чипборд, пуговки и брадсы.


Ждем от Вас любые работы во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 июня 2016 г.


2 комментария:

  1. Однозначно вкусное задание! Девочки, отличные работы у всех! И большое спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить