воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Во саду ли, в огороде"

Всем привет!  
Сегодня настало время второго выпуска рубрики Альтер-скрап с Любовью и с вами я - Ерохина Оксана. 

На дворе апрель, светит солнышко, но... как же хочется уже лета!!! Купание в речке, загорание на пляже, копание в земле на даче.....
Дачааааа.....))) Как же я хочу на дачуууу!))))
Хочу слышать пение птичек рано по утру! 
Хочу копаться-ковырятся, высаживая рассаду и цветы, коих у меня великое множество!)))
А потом, ухаживать за ними.
А потооом, кушать урожай!))))))))
Но.... до этого ещё далеко!((((
А пока, я решила сделать у себя в отдельно взятой квартире мини садик-огородик, который будет мне напоминать о лете не только весной, но и осенью.))))


Для мини садика я взяла купленную в Леонардо заготовку для декупажа в виде палисадника, акриловые краски насыщенного зелёного и жёлтого цветов, декор (минилеечки, цветы), сизаль и кусок пенопласта. Так же я взяла кисти двух размеров, свечу парафиновую, наждачное полотно (0-1)



Украшать мой сад-огород мне поможет бумага коллекции Краски лета от Mr. Painter.
Приступим....
Возьмём акриловую краску зелёного цвета  и широкую кисть. 



Покрасим наш палисадник снаружи и внутри ( кроме дна - оно у нас будет закрываться.)
Хорошо просушим зелёный слой. Я хочу, чтобы в следующем слое краски был виден слой зелёной краски. Для этого я натёрла все видимые места моего палисадника свечкой, а затем всё покрасила в жёлтый цвет.
Просушила и этот слой. Взяла кусочек наждачного полотна и потёрла им те места, где намазала свечой - через жёлтый цвет стал проступать зелёный)))
Но..., мне показалось, что это ооооочень ярко.....)))
По такому же принципу я сделала слой белой краски и потёрла его наждачкой)))
Вот так мне больше нравится!)))



Теперь можем декорировать наш сад-огородик.
Положим кусок пенопласта на дно нашего палисадника, а сверху закроем его сизалем.



В палисаднике у меня будет расти рассада помидорки ( у вас это может быть всё что угодно)))



Сбоку от рассады я высадила семейку тюльпанов, чтобы моим помидоркам  было весело расти в такой компании.)))



На гвоздик повесила леечку с цветами, а на забор посадила гусеничку))))



Я и про деток своих не забыла - песочницу им организовала)))



А с другой стороны из кусочка материи сделала кармашек для садовых совочка и грабельки.



Вдохновение от приглашенного дизайнера




К заданию я приготовила мини-метелку. Давно она просила обновления  декора, и вот благодаря приглашению  в Ваш блог (за что сердечное спасибо), дошли руки.
Использовала цветочки Prima, ягодки, чипборд, рамочку, тесьму, тычинки, металлическую птичку, зерна кофе, палочку корицы, вощеный шнур, микробисер и краски.
В инстаграмме моя страничка  https://www.instagram.com/streletsnatali/





Всем доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию открытие садово-огородного сезона в исполнении нашей бабы Нюры с лейкой и граблями, которая не очень то видимо любит лягушек, раз готова забраться от них хоть в лейку))) В работе были использованы пару алюминиевых вещиц (лейка, грабли), которые были покрашены, задекупажены и состарены. Баба Нюра это все та же "чайная фея" в новой интерпретации, выкройку которой без проблем Вы найдете в интернете. Творческих Вам порывов, вдохновения и безудержного желания творить!!!



А теперь давайте посмотрим, как готовятся к садово-огородному сезону наши дизайнеры




По дачному заданию смастерили с сыном инсталляцию.
Сплели из рафии и палочек гнездо, из пластики сделали птичьи яйца, покрыли акрилом, добавили брызги и сидим ждем весну)))



В этот раз мне захотелось создать садовый фонарик, который излучает волшебный свет, привлекает к себе мотыльков...



Любимые мной грунт ,спреи и алкогольные чернила... основа сделана с нуля из акварели и пивного картона...чипборд ,цветы, сизаль, пластиковые фигурки и вырубка...
Фонарик можно использовать как подсвечник, правда для свечки на батарейке....





По садово-огородному заданию я решила задекорировать леечку в миниатюре. Маленькое гнездышко с птичкой в ромашках, эх лето) В работе использовала цветы, вырубку, высечки, сизаль, а лейка покрыта акриловым грунтом и белой текстурной пастой.




Такое интересное задание, что не возможно удержаться. И я так разошлась, что сделала целых два заборчика :)))) Заборчики сделаны из обрезков картона 2мм. Покрыты акриловыми красками и сделан кракелюр. Первая коробочка под визитки, а вторая для открыток.





Для меня дачная тема ассоциируется с пением птиц, цветущими весенними садами и как ни странно, малярной кистью, покраской забора вокруг участка. Очень необычные ассоциации, не правда ли?)) Поэтому по заданию у меня получился вот такой декор для дачного домика и не только.


Наталья Копылова


По садовому заданию я "вырастила" деревце-топиарий. Для основания использовала коробочку от сока, а крона сделана из газет, скатанных в плотный шарик. Для украшения использовала сизаль, джут, кружево, цветочки, вырубки, тычинки, бусины и вощеный шнур.




На даче, в саду никак не обойтись без полевых работ... Вот и у меня заюшка уже вовсю наводит порядок на своем участке, развозит на тележке рассаду цветов... А тут под кустом яйцо нашел. Не порядок! Надо его перевезти в гнездо. В одобрение такому поступку бабочки-букашки радостно кружат над зайчиком-трудягой...
В работе использовала деревянную заготовку, скрапбумагу, вырубку-вырезки, цветы, тычинки, сизаль, ларгус, фигурки божьих коровок


Начинаем садово-огородный сезон...
Творите вместе с нами!  Ждем любые работы, связанные с садом-огородом - декор садовых фонарей, клеток для птиц, леечек-ведёрок, метёлок, тележек, минисадиков, лопат и грабелек... до 24-00 (по Москве) 9 мая 2016 г. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий