пятница, 25 марта 2016 г.

Вдохновение 11

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня у нас новое задание - Вдохновение 11.



Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, палитрой, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
И вдохновляющая картинка покрупнее

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров



Глядя на картинку, я в первую очередь подумала о весеннем шоппинге и решила сделать подарочный тэг для юной, романтичной любительницы покупок, а с обратной стороны тэга есть небольшой кармашек для подарочных карт. 
В работе использовала разные обрезки тканей и кружева, шебби-ленты, бумагу ScrapМир, чипборд, пуговки, плоские цветочки.
Мой инстаграм rtatiankas




Девочки - они всегда девочки! Сколько бы лет им не было! И гардероб - это наша женская "святая святых". Поэтому вдохновения несет эта тема - хоть отбавляй ;)
Моя 9-летняя дочь с удовольствием играет в куклы, и ее куколки - красавицы и модницы. До сих пор их наряды хранились в неприглядной коробке, а тут Ваше задание!!! Ура! Делаем для кукол гардероб!!! 
Все началось с покупки заготовки из фанеры, из которой вышел чудесный альтер-скрапобъект. На все потребовалось 2 листа 20х20 из набора GRAPHIC45 и половинка листа 30х30 польской бумажки от Galeriapapiery для внутренней отделки, чипборд, цветы, тесьма с листочками, брадсы и полужемчужинки, плюс 3 часа времени.
Внутри из обычных зубочисток сделаны штанги, а вешалки скручены из больших канцелярских скрепок. На левой дверце, как положено, зеркало из металлизированного картона в чипбордовой раме, на правой - крепления для шарфиков и ремешков.
Самой лучшей наградой за работу стали счастливые глаза моей дочки. Ее куколки, кажется, тоже довольны :)


А вот как вдохновилась наша дизайнерская команда



По заданию с гардеробом мне удалось сделать открыточку с пуантами.
Основные материалы для работы - вырубка, бумажные цветочки и лепнина.




Вдохновившись вдоволь всеми красотами женского гардероба, решила смастерить мини-копию платьиц, которые бы точно находились на полочках моего шкафчика. Платья легкие, воздушные, парящие, нежные, как летящее содержимое гардероба на картинке. В итоге вот такие пригласительные на крестины в форме платьев у меня получились. 
 В работе использовала 2 вида кружева, атласную ленту, полу бусины и бумагу. 

И вторая работа



Вдохновение со шкафчиком настолько сильно отложилось у меня в памяти, что решила в одном из своих альбомчиков сделать гардеробный разворот!) Одна из страничек альбома содержит шкафчик в котором хранятся подложечки для 7 фото!) В работе над шкафчиком использовала акварельку, скрап бумагу, люверсы и вощеный шнур. 
Надеюсь мои работы, не оставят Вас равнодушными и вдохнут жизнь в Ваши волшебные, неповторимые шедевры для нашего "Вдохновения 11"!


Юля Патрикеева

 


 Какое у нас женственное вдохновение!  Гардероб, примерки... А может самой себе что-то сшить? нужен манекен... Для женственной дамы, которая может и сама себе сделать красивое платье на званый ужин - моя открытка сегодня!
Использовала бумагу от ScrapBerry's "Версаль", чип, вырубку, машинную строчку.


Кулиева Любовь


На что же может вдохновить шкаф, полный нарядов? Либо пойти в магазин и обновить свой гардероб, либо создать что-нибудь классное!!!  Любая вещь  гардероба начинается с идей кутюрье и его мастерской и инструментов.... имено поэтому я решила создать полезную вещь- игольницу, которой у меня не было (до сегодняшнего дня...)
Баночка из под кофе, ткань, бинт, тесьма помпоны и немного скрап-декора... вот ,что получилось! Не обошлось и без спреев и акриловой краски...





У нас сегодня истинно девичье вдохновение. По нему я решила сделать открыточку с картинкой нежного, старинного шкафа из моих детских мечт, давно она у меня лежала и ждала момент. В работе использовала кардсток, бумагу разных коллекций, высечки и вырубку, шитье, полужемчужены и машинную строчку.


Оксана Ерохина


Мини-альбомчик бодик- платье Принцесса.
Получился, просто, мимимишным)))
В создании этого альбомчика мне помогли бумага Мамины сокровища от ScrapBerrys и заготовочка Бодик от Лазер39.





Пригодина Оксана



Девочки! Как много в вашем гардеробе "смешных" вещей? Например, таких шапочек!
У нас есть такой family-look!
Для меня и маленькой дочки - шапочки с ушками


Наталья Свитыч



А меня гардероб вдохновил на создание тега для любимой дочи)) На фотографии она в своих любимых лосинах и с любимой сумочкой. Тег получился очень красочным, ведь моя маленькая модница в своих цветочных штанишках такая яркая и лучистая). Фон рисовала акварелью на белой бязи, в работе использовала множество высечек, бумажных цветочков, шитье, паетки и немного желтого акрила. Дочу очень люблю, она мое счастье))




Знаменитая  Коко Шанель всегда говорила: «В гардеробе каждой женщины обязательно должно быть маленькое черное платье». И шляпка. Это от меня)))
Вот так и родилась у меня серия АТС "Черное платье и шляпка". Дамы все такие загадочные, но каждая со своим характером... 
В работе использовала скрапбумагу, кружево, цветы, ленты, вырубку, вырезки, стразы и микробисер.




Задание с картинкой шкафа-гардероба со всякими женскими красотами вдохновило меня на создание... (Совсем не оригинально) шкафчика-шкатулки))) Можно использовать как шкатулку для украшений, или под разные мелочи, в том числе скраповые) Ящички вместительные вышли) 
Ну и вздумалось мне натворить все это в ярко-розовом цвете, приглушенном белым. Для меня такое сочетание до этого было неизведанным, творила только в нежно-розовой палитре. Но здесь захотелось сделать прям девочковую-девочковую работу - с ангелочком, сердечком, бусинками и лентами. Шкаф сделан с нуля из переплётного картона, использовала текстурную пасту, акриловые краски, гипсовые фигурки, шебби-ленту, кружево, шифон, бумажные цветы, полужемчуг, металлическую фурнитуру.


Для меня эта картинка прежде всего толчок к весеннему обновлению гардероба, хочется сшить себе что-то новое красивое. Поэтому и открытка с девушкой а шикарном наряде, а в мыслях выкройки, выкройки...



Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора интернет магазина Яркое Хобби

Ждем от Вас любые работы во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 апреля 2016 г.


Ваши работы

2 комментария:

  1. Невероятно! Работы Жени, Иры и Тани просто сразили наповал:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Очень рады, что вдохновили Вас на Ваши творения!)

    ОтветитьУдалить